суббота, 13 апреля 2019 г.

ТАКОВ ПУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

         п.48

    Друг Мой, 
Сделаем ещё один Шаг и Осознаем,
 что Весь Путь,
 о Котором столько Сказано,
 Заключается в Сознании Человека и Его Состояниях. 
По Пути Транс­мутации 
может двигаться лишь Устремлённое Сердце.
 Потому,
 Устремление и Есть Сознание,
 Находящееся в Движении по Пути.
 Именно Внутри,
 Именно в Сознании Заключён Весь Путь. 
А всё внешнее, проходящее и те­кущее мимо Сознания,
 является не путём, а местнос­тью, по которой Он Пролегает. 
Путём же Будет Жизнь и Эволюция Сознания, 
Постоянно Творимая Извечным Им­пульсом Восхождения, Заложенным в Самой Сущности Духо - Монады.
 Потому-то и Говорится, что 
Всё в Духе:
 и Путь,
 и Продвижение по Нему,
 и Цель Достижимо Далёкая. 
Всё Сокровище своё Несёт Человек с собою, 
ибо 
Включает в себя Всё. 
Кто может сказать, что находится вне нас? 
Но Способность Постижения Мира, лежащего вне,
 Заключена Внутри Человека.
 И когда умирает тело Великого Духа, 
не умирает 
ни Его Внутренний Мир, 
ни Сознание,
 ни Сокровища Накопленные.
 Следовательно, мир внешний сам по себе ничто.
 И, сбрасывая одну оболочку за другой, 
Дух этот Все Сокровища свои 
в Бессмертном Перевоплощающемся Еgо своём Собирает. Следовательно, 
и Миры, Тонкий и Ментальный,
 сами по себе тоже ничто, 
но лишь средство и временные условия, 
даваемые для достижения чего-то большего, 
и уже не временного, 
но Вечного.
 Преходящую сущность строения трёх миров 
Надо Понять:
 не сами по себе цен­ны, не самодовлеющи и вечны, 
но лишь ступени про­хождения Сознания,
 Облекающегося в материю их 
и в них Собирающего Вечную Жатву Жизни. 

Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья –
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


И на каком бы плане из трёх ни был Человек, 
и как бы длительно ни находился, 
пребывание его там будет лишь отрезком Пути. 
И лишь Мир Огненный Даёт Пребывание Посто­янное 
и Являет Собою Дом Отчий для Духа, 
Конечную Цель всех его странствований. 
Так Понятие Пути
 неот­делимо от Человеческого Существования,
пока Дом От­чий не Достигнут. 
Кто-то думает достичь его за одну жизнь 
и потом успокоиться навеки в сладком блажен­стве небесном. 
Но нужно ещё Пройти через шестую и седьмую Расы, 
затем Отдохнуть, 
затем начать Круг Пя­тый большой с семью Великими Расами 
и, Его Завер­шив, 
Пройти через Круг Шестой и Седьмой 
на нашей Планете или ей сходной. 
После Великой Пралайи 
Надо Начать Новую Манвантару
 на Высшей Планете 
и, быть может,
 в иной Солнечной Системе. 
Таков Путь Челове­ческий.
 И где же конец? 
Где конец,
 когда Заповедана Беспредельность? 
Не может остановиться Сознание, 
ког­да
 Эволюция Есть Основной Закон Сущего. 
Эволюциони­рует Все, 
и даже Планетные Духи,
 даже Логосы Ог­ненные.
 В Великом Пространстве Мироздания 
в Эволю­цию Устремлено Всё. 
И даже инволюция отдельных ми­ров, 
или солнечных систем, 
или даже галактик 
есть лишь нисходящий бег в формы проявленной материи 
Принципа Жизни 
в Его Вечном Устремлении
 к ещё Более Высоким Ступеням Достижения. 
Ибо, уплотнившись в формы наиболее материальные,
 Начинает Он свой Вос­ходящий Бег. 
Итак, 
от Понятия Пути и Движения нику­да не уйти. 
В этих Циклах Великих, касающихся Веч­ности, 
гибнут, исчезают и разрушаются формы,
 но Дух Вечен и Неразрушим 
и Царствует Мощно над всеми фор­мами Жизни. 
Нужно Поднять Дух в Сферы Вечного Све­та, 
Господствующего над миром меняющихся форм 
и Стоящего над ним.
 В Сферы Вечной Мысли Надо Под­нять Дух. 
Ибо Дух - от Вечности. 
Всё временное не от Духа,
 но от низших миров, их материи и их оболочек и проводников, 
в которые Он облекается 
для Познания Мира и Самого Себя.
 Познав Мир и Глубины Его,
 Можно Познать Себя,
 Познав Себя, 
Можно Познать Мир. 
Так по­знание внешнее и познание внутреннее 
соприкасаются в постижении сущего, 
ибо мир - это «Я»,
 и я - это мир.
 Кто может сказать,
 где лежит граница познания 
и что находится за пределами ее? 
За пределами познан­ного и познания 
лежит беспредельность познавания. 
К ней устремимся.


МОЙ  Друг !  Давай Поговорим Сердечно !
Я – ТВОЙ  ОТЕЦ  И  МАТЬ ! А Ты – МОЁ  ДИТЯ !
Ты Есть  ЛЮБОВЬ  МОЯ,  В  ОГНЕ  РОЖДЁННЫЙ,
ВЕЧНЫЙ !
Я  ЕСМЬ – Ты, а Ты – Есть  ЕСМЬ  Я !

МОЁ  Ты в  ПОЛНОЙ  МЕРЕ – ПРОДОЛЖЕНЬЕ,
Не забывай об  ЭТОМ  Каждый Миг,
Ты Можешь  ВСЁ – Будь  БОГО – ПРОЯВЛЕНЬЕМ,
И  Я  ЖЕЛАЮ, чтоб Ты  ЭТОГО  ДОСТИГ !

Неси  МОЮ  ЛЮБОВЬ  Достойно, Смело,
Я  ПОМОГУ  Тебе Сиять как Солнца Свет !
Будь в  СЕРДЦЕ !  И Верши Оттуда  ДЕЛО,
КОТОРОЕ  Есть для Тебя  МОЙ  ПЛАН, МОЙ  ДУХ,  ЗАВЕТ !

Надеюсь – Ты Услышал  МОЮ  ВОЛЮ,
В  НЕЙ – МОЁ  СЛОВО  И  МОЯ  К  ТЕБЕ  ЛЮБОВЬ !
Будь в Радости Исполнить Свою Долю –
И Загорится Всепобедно  МОЯ  КРОВЬ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


А в  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ  Врата Всегда Открыты,
Они Вокруг, Внутри – Повсюду Ждут Тебя !
Они Зовут Нас – Мы Здесь не забыты – :
“ Не ждите окончанья дней Своих, Друзья ! “

Не бойтесь за грехи Свои, ошибки,
Ведь Важно Осознать их пустоту,
Легко Живите, Мудро и в Улыбке –
Лишь Только Так Возьмёте Высоту !

Идите Смело в  ЖИЗНЬ  СВОЮ  ВЕЧНУЮ
Сейчас, не медля, в Радости, ЛЮБЯ,
Пространство, время – это всё конечное,
Войдите в  СЕРДЦЕ – Вот Где Беспредельность  Я !

И Вы Увидите Единство Духа, Воли,
Вы Снова Обретёте  БОЖЬЮ  Стать !
Вперёд ! Через Ворота Светлой Доли,
Туда, Где  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ Мы Будем Постигать !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)



КОСМИЧЕСКИЕ  МАНДАЛЫ  
ПРЕОБРАЖЕИЯ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА




 АВТОР


САННИКОВА  
ЛАРИСА  МИХАЙЛОВНА


МАНДАЛА


КОСМИЧЕСКАЯ  СУТЬ  ЧЕЛОВЕКА
ЗОЛОТОГО  ВЕКА

     
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ  МАНДАЛЫ

- Открывает тайную Суть Эволюции Человека 
через Огонь Сердца
- Утверждает Всепобедность  Духа над материей


ВОЗМОЖНОСТИ  МАНДАЛЫ

- Открывает целительские возможности Человека
- Защищает от астральных нападений
- Способствует активизации служения Свету в людях 
- Источает Энергию Радости, Единства, 
 Отцовства - Материнства
- Активизация центра солнечного сплетения, который,
 в свою очередь,  подготавливает остальные центры по мере Духовного Продвижения Человека. Открытие центров Осуществляет только ВЛАДЫКА по готовности к Служению Ученика.


ЧТО  ОТРАЖАЕТ  МАНДАЛА 

- Замысел Творца относительно дальнейшего развития Человечества, возможность полностью осознать реальность  Движущей Созидательной Силы Сердца через
 Любовь, Мудрость и Волю Единого
- Гимн Победе Света во всём Мироздании


ВЛИЯНИЕ  МАНДАЛЫ  НА  ЧЕЛОВЕКА

- Растворяет страх перед смертью физической.                                  Умереть = быть  У МЕРЫ,  у границы достигнутой МЕРЫ Жизни, осознать прожитое и перешагнуть черту этой МЕРЫ в БЕССМЕРТИЕ, т.е. шагнуть в ВЕЧНОСТЬ. Всё достойно  пережитое и осознанное на Земле уже есть Победа Человека над своим низшим, эгоистическом  я!
- Успокаивает нервную систему
- Выравнивает давление ( при сердечной медитации на Мандалу)
- Гармонизирует сердце и мочеполовую систему
- Способствует восстановлению памяти
- Открывает световую работу всей эндокринной системы
- Источает энергию Радости Единства,  
Отцовства-Материнства
- Побуждает к творческой активности


КОНКРЕТНОЕ  ОБЩЕНИЕ  С  МАНДАЛОЙ

- Успокойте внешний разум путём  нескольких глубоких вдохов - выдохов
- Смотрите на рисунок перед собой 
- Представьте, что Вы вставляете его в область сердца и вся информация о Вашем Будущем  сразу записывается на скрижалях Ваших тонких тел. 
- Осознайте себя в Единстве со всеми многопланами Вселенной. Вы не одиноки!  Внутри Вас всегда есть поддержка Иидивидуальным  ВЛАДЫКОЙ, С Которым надо Объединиться в Сердце, а снаружи Вам Помогает  Невидимый, Разумный, Тонкий Мир. Сомны Победителей смерти из иных Галактик пришли Помочь Вам. Помочь  понять и познать свою природу Души и Духа. Осознать Вечность Жизни в любом существе и веществе. 
Вдохните воздух Победы над своим незнанием!
-  Запомните Имя Бога (Бесконечной Огненной Гармонии) –

  Я ЕСМЬ! 

- Станьте Сотворцом и Помощником ЕГО.
-  Откройте Бога в себе, и понятие Вечности обретёт осмысление.   Вперед!, к Победе над темнотой невежества -
 для Познания себя как Бога!


ЗНАК   О М





Обратная  связь :

скайп  -  solnce9lubvi 
 Имя  в  скайпе   
 СОЛНЦЕ  ЛЮБВИ



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.48) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий