воскресенье, 19 октября 2014 г.

ВОСХОЖДЕНИЮ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ ВСЁ

п.361

Довольны ли?
 Нет!
 Настроения мешают Продвижению. 
Желательно настроение Спокойствия,
 настроенность Сознания 
на Ключе Спокойствия.
 В Этом Ключе можно дать любую симфонию, 
и эолова арфа Духа может Звучать.
 Берись крепко за руль корабля своего микрокосма 
и Правь его ко Мне


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 во всём, всегда, везде. 
И пусть каждая остановка и задержка 
лишь будут причиной Ускорения хода. 
Восхождению Должно Служить всё.
 Сыграть Симфонию Земной Жизни
 на Ключе Восхождения – Величайшее Достижение. 
Многим ли Удаётся? 
Избранничество Обязывает Стать Исполнителем Величественной
 и Торжественной Симфонии Жизни.
 И Моя Рука – над Понявшим. 
Иначе жизненная суета теряет свой смысл. 
Не базарная очевидность 
есть выражение Жизни, 
но Подвиг.
Зову ко Мне и Условия Зова 
Пытаюсь Внедрить в Сознание. 
Мой от века, 
не заслоняйся миражами преходящего.
 Во Мне всё, но не вовне. 
Так Мною и Иди, 
и да Будет тебе Благо.


ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ  ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.361)



Комментариев нет:

Отправить комментарий