воскресенье, 19 октября 2014 г.

РАДОСТНО, РАДОСТНО ВСТРЕТИМ ПУТЬ ПОДВИГА

п.360

Лёгкой Жизни не будет.
 Крест придётся нести до конца.
 Будут лишь просветы и отдушины,
 чтобы не задохнуться. 
Труд и Подвиг – какая уж тут лёкость. 
Или Крест и Достижение, или – ничего. 
Мудрый Радуется Нагружению. 
Это – Знаки Сближения. 
Победитель Преодолевает всё.
 Чем труднее, тем Ближе ко Мне.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Трудности есть Ступени Подъёма ко Мне. 
Ни протест, ни уклонение не помогут.
Радостно, Радостно Встретим Путь Подвига

РАДОСТЬ  Повсюду Разлита !
ОНА  в Тебе и во Мне !
РАДОСТЬ  –  Божья Молитва
О Каждом  РАДОСТНОМ  Дне !

Ты Сам, Человек, Есть  РАДОСТЬ !
СЕРДЦЕМ  Почувствуй Скорей
Эту Чудесную Сладость
И Оставайся в  НЕЙ !

Никто не увидит  БОГА,
Как Только в Самом Себе  –
Вот Она  РАДОСТЬ – Дорога,
РАДУГОЙ  Светит в Тебе !

Не дай  БОГ  создать кумира
И  РАДОСТЬ  о нём воспевать  –
РАДОСТЬ  в Тебе !  РАДОСТЬ  –  ЛИРА,
На  НЕЙ  Постарайся Сыграть !

Каждый из Нас  –  Воплощенье
БОГА  на Этой Земле !
РАДОСТЕН  Труд Становленья
Тем, Кто  Я  ЕСМЬ  в Себе !
Если вдруг Вам скажут :
“Вот он ! Всем  РАДОСТЬ  даёт !”
Не верьте ушам Своим даже  –
РАДОСТЬ  Внутри Вас Поёт !

БОГО – ОТЕЦ, БОГО – МАТЕРЬ
В  СЕРДЦЕ  Вашем Живут,
Накрыли  РАДОСТНО  Скатерть  –
ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, СИЛУ  ДАЮТ !

Нам Заповедан не внешний,
А Внутренний,  РАДОСТНЫЙ  Путь,
В Котором Ты Будешь Успешен
Постигнуть  РАДОСТИ  Суть !

РАДОСТЬ  РАДОСТНО  Льётся
Из  РАДОСТНЫХ  Сфер Бытия !
Пусть  РАДОСТНО  Каждый Проснётся
ВСЕРАДОСТЬЮ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )
  
В унынии и сетовании нет Восхождения, 
и жалобы не помогут.
Личное мешает, а низшее – особенно. 
Не подавление, но Изжитие,
 не попустительство, но Необходимость 
и diminuendo (постепенное ослабление, уменьшение)
Правильно.
 Сфера личного – цепи, 
область ложного и искажённого. 
Лишь когда всё личное сосредоточено на Мне и во Мне, отражение бытия не искажается. 
Из-за ограды личности 
не видно Космических Далей. 
Потому, личное Изживается полностью. 
Не нужны я-ки.
 Я-кать умеют все.
 Я-кающие двуногие не строят Эволюцию. 
Жизнь – это Горнило,
 расплавляющее личное в Сверхличное.
 Шлаки личного 
отбрасываются за ненадобностью.
Скоро ли? 
Скоро! 
Но Процесс Творческого Ожидания Полезен.
 Человек Уявляет Свою Истинную Ценность. 
Ждущие без дела не нужны.
 В Труде – Оправдание Жизни. 
В Борьбе – Смысл. 
В Преодолении – Цель.
 В Победе – Достижение.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.360)












Комментариев нет:

Отправить комментарий