воскресенье, 12 октября 2014 г.

СОЗНАНИЕ

п.330

Чем обуславливается Сознание?
 Жизнью.
 Как проявляется Жизнь? 
В циклах, больших и малых, как день и ночь 
или биение пульса и так далее.
 Но она двойственна.
 Солнце же вне дня и ночи, 
вне двойственных циклов Земли. 
Так и Огненное Сознание
 вне ритмов обычного. 
В этом Бессмертие,
 и нет перерыва в Сознании.
 Мой Мир


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 не подлежит циклам земного ритма дня и ночи, 
рождения и смерти.
Сознание освобождается 
от колеса необходимости.
 Бессмертие и Непрерывность Сознания 
царствуют над сменой дней и ночей. 
И подобно тому
 как не прерывается Сознание Архата при смерти, 
точно так же 
не прерывается оно и при засыпании. 
Как свободно и бодрствующе Оно на Земле,
 так же свободно оно 
и в мире астрала и ментала. 
Открыты три плана. 
Владыка трёх планов и трёх лучей
 Вошёл в Своё Царство.
 Мир Мой в Сознании Утвердился.
 Свершилось Объединение Миров.
 Архат – Объединитель трёх. 
Это Его Знамя, Знамя Владык, и с Ним Он Идёт в мир
 для Утверждения разъединённого. 
Отныне в круге Его Сознания три,
 и все равно доступны Сознанию
Так Слившийся Сознанием с Моим, Вошедший в его Ритм Утверждает в себе меры трёх сфер. 
Сила трёх Лучей Камня 
Приведена в Действие Силою Луча Моего. 
Попран мир земной двойственности,
 или смерти.
 Солнце мёртвых власти над Сознанием 
больше уже не имеет. 
Тенета земной Майи разорваны, 
и Я – Владыка, во Славе Моей 
Утверждаю Престол Свой на Алтаре
 Пылающего Сердца Архата.
 Сын Мой, Жду, чтобы Принять тебя
 в Лоно Моего Света, 
Вечного Света Жизни.


Непрерываемость Сознанья Есть Бессмертье,
Которое и Должен Совершить
Ты в Этой Жизни, и Тогда, Поверьте,
Родишься в  БОГЕ, чтобы Вновь Творить !

Чтоб Стало Так, Перенеси Сознанье
В Духовный Мир, пока живёшь в Земном,
От смертного Уйди Своим Стараньем,
Готовым чтобы Жить в Миру Другом !

Здесь Важно Состояние Сознания,
Которое Ты Должен Изменить
Во Всём физическом Своём Существовании,
Чтоб Мог Всё Понимать и Истинным  Мог Быть !

Тогда Все Планы Бытия Тебе Подвластны,
И слово – смерть – Исчезнет Навсегда,
Вся Жизнь Станет Радостна, Прекрасна -
Бессмертье Обретёт Твоя Мечта !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1952 г.ч.1, п.330)




Комментариев нет:

Отправить комментарий