пятница, 17 октября 2014 г.

КОСМИЧЕСКОЕ ВЕЛИКОЕ ДЕЙСТВО . К ОСОЗНАНИЮ ВЕЛИКОГО ЧАСА ГОТОВЛЮ .

п.354

Пиши:
 Настало Время Приведения Сознания
 в Полную Готовность.
 Процесс заключается в следующем:
 обычное мышление останавливается.
 Всё Сознание Переносится в Меня.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Корни обычного перерезаются. 
К Началу Готовности Будут Даны Особые Знаки, исключающие всякую возможность
 какого-либо сомнения или ошибки.
 Но Мощный Прыжок Сознания
 в Стремительно Наступающее Будущее будет необходим для включения себя в круг Света 
Особого Напряжения и Состава.
 Нити, связующие с Землей и окружающим, 
обрубаются уже навсегда.
 Сознание покидает мир этот,
 мир прошлого, полностью 
и Переключается в Мир Света. 
Старая Земля и Небо 
предаются полному забвению.
 Обычные мерки Заменяются Мерою Луча. 
Насыщение атмосферы и пространства позволит перенести аффект Перемещения Сознания
 без наличия обратного удара,
 ибо противодействующие стихии
 будут приведены к молчанию.
 Космическое Великое Действо
 сперва Произойдёт в глубинах стихий. 
Потому, процесс приведения Сознания
 в состояние Готовности станет возможным.
Но Моим 
Это Надо Будет Сделать Сознательно. 
Неосознанное уявление 
Грядущего Света Моего Дня Прихода
 породит смятение Сознаний. 
Мощью Космической будет приведён
к молчанию и трепету дотоле противодействующее
 земное величие и силы.
 Смирится ум человеческий
 и поникнет в трепетании страха
перед Необъяснимым и Величественным.
 Лишь Мои Будут Знать и Те, Кто от Света.
 И Силою Спокойствия Луча Моего и своего Открытого Преображенного Сознания Будут Действовать 
Облечённые Властью Моей.



МАНДАЛА

КОСМИЧЕСКАЯ  СУТЬ 
 ЧЕЛОВЕКА
ЗОЛОТОГО  ВЕКА

Автор


САННИКОВА
Лариса  Михайловна

сайт
(http://solncelubvi.blogspot.ru/)


 И ни один земной ум не дерзнёт восстать в противоречии или осмелиться не исполнить Указов, от Меня Исходящих, 
но Моими Приводимыми в Исполнение.
 Момент Переключения Сознания
 Важен Необычайно. 
Для Сознаний обычных – 
это момент суда и возможности остаться 
на ступени и высоте, оявленной данным Сознанием –
 отправная точка в Будущее на Века.
 Для Моих, 
Уявивших Процесс Готовности и Осознания,
 это есть Осуществление Высшего Счастья, 
Утверждения Меня и Мира Моего 
в их Духе, Теле, Сознании и Жизни 
во всем микрокосме и его функциях.
 Нужно до глубины существа своего Осознать
 и Проникнуться Сущностью Процесса Преображения
 в День Торжества Света Моего. 
Собрать надо всё Знание Учения, все Лучшие Устремления, все Мечты Будущего, всё Высшее своё и Принести Мне для Претворения и Утверждения всего Полученного Богатства Духа в Жизни на Земле и для Земли и людей.
 Богатство это Оживет:
 Станет Могучей Действенной Силой.
 Принесшие переживут Таинство Претворения всего принесенного ими в Живые Активные Огненные Энергии, Которые Будут Творить Жизнь вокруг них.
 Счастье Принесшим хотя бы крупицу. 
Счастье и Свет Принесшим Силу Учения. 



УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

Силою Моею Станут Творить
 и Силою Моею Станут, Воистину,
 и в Жизни Сынами Света. 
Власть Данная станет Реальнее и Ярче всего, 
что ныне вокруг. 
И Будет Единым Уявлением Жизни Землян. 
Моя Власть, Мой Свет Моими Воинами 
и Сынами в Жизни земной Утвердятся.
 К Осознанию Великого Часа Готовлю

За  ПОБЕДУ  СИЛ  СВЕТА
Битва нынче Идёт !
Никто не уйдёт от Ответа,
Кто Ищет  –  Тот и Найдёт !

Теперь Воин Духа в Почёте,
В Чьём  СЕРДЦЕ  Огонь Горит !
Мужеством Мир Спасёте,
Воин Всегда  ПОБЕДИТ !

Несменным Дозор Явите  –
Тьма наступает, не спит,
Чистой Душу Держите  –
И Крепость Тогда Устоит !

Величие Часа Настало !
Медлить ни шагу нельзя !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  ВСЕМУ  НАЧАЛО !
Вперёд !,  Дети  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



К Приятию Власти Очищаю Сознание, 
к Преображению Жизни Даю Наинужнейшее.
 Нельзя в Явление Космического порядка
 и Явление Величия
 вкладывать земные предпосылки. 
Да! Приду! 
Но не так, как думают люди
 и даже Близкие Мои. 
По иным мерам, нечеловеческим,
 Пойдёт Явление Прихода. 
И в Сознании людей пройдёт путями, 
не вмещающимися в земные умы.
 Нет на Земле сил ни людских, ни стихийных, 
могущих противостать Мне в День Мой. 
Непобедим Свет. 
Мощь Иерархии
 в момент своего Утверждения
 Оявит себя Космически Неодолимой.
 И смирится земное перед Величием Света.
 Падёт ниц всё.
Во Славе Приду,
 Облечённый Высшей Властью.
 Падут супротивники Света и господин их. 
Моё Царство Утвердится отныне и вовеки. 
Царство Бесконечного Света
Падут власти земные
 и преклонятся перед Высшим Велением.
 И единым мерилом будет крупица
или богатство, принесённые Мне 
в Час Моего Прихода.
 Принесённым осудятся,
 принесённым и оправдаются.
 А Вы, Мои Воины, в тишине и тайне
 Готовьте Дух Ваш к Приятию Даров Света. 
Светильники Держите Зажжёнными,
 сосуды и корзины Приуготованными.
 Горе проспавшим Зорю Прихода Моего.
Горе погнавшемуся за болотными огоньками.
На Мне и во Мне
 да Зиждется всё Устремление Ваше,
 вся Надежда, все Упование. 
Ибо во Мне Всё! 
Ибо Час Прихода Моего Близится.
 Мир Вам и Радость Идущему Свету.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.354)  





Комментариев нет:

Отправить комментарий