среда, 8 октября 2014 г.

ЧЕЛОВЕК - НОСИТЕЛЬ КАМНЯ . ВСЁ - В ЗЕРНЕ ДУХА .

п.297

Человек – Носитель Камня
Но многие ли Знают об Этом? 
Разной Они Величины и Ценности.
 Есть малые и большие. 
Есть расколотые и треснувшие.
 Есть покрытые грязью,
 наростами и породой. 
А есть и простые булыжники –
 серые, тёмные и тяжкие.
 Разные Камни бывают. 
Есть камни тьмы – 
окружены кровавыми лучами низших огней. 
Тоже красивы по-своему,
 и многие прельщаются и притягиваются их силой.
 Особенно остерегайтесь их обладателей. 
На высших степенях сильны, 
но несравнимы огни тьмы 
с Мощью Огней Носителей Света.
 Не от Земли,
 но от Высших Миров Мой Камень,
 и нет Ему среди тех, что от Земли, 
ничего равного по Силе.
 Носители Камня, Носители Огней,
 Носители Света Моего, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

в Вас Сущего,
 Оявитесь на Осознании Моей Силы и Моей Мощи,
Пребывающей в Вас по Слову Моему.
Что такое Человек
Оболочки плюс Зерно Духа
Что такое оболочки без Зерна Духа
Мёртвая шелуха, форма без содержания, пустая скорлупа. 
Всё – в Зерне Духа
Служащий оболочкам и в них пребывающий служит шелухе, и нет ему в том никакой пользы, ибо он в объятиях Майи.
 Служащий Зерну Духа и в Нём Пребывающий Служит Мне, 
ибо в Центре Его, то есть Зерна, Я. 


Зерно Духа, Очищенное от низшего,
 есть Камень Дальних Миров, Сияющий Огнями 
земных опытов и Накоплений Духа. 
В Нём – Всё, и ничего – в оболочках. 
Кто же станет отождествлять себя
 с носимой одеждой?
 Но с оболочками отождествляют. 
Результат одинаков и подобен людям, 
полагающим значение своё 
в носимой ими одежде.
 Есть и такие. 
Не уподобимся им, хотя бы и в оболочках.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.297)






Комментариев нет:

Отправить комментарий