среда, 29 октября 2014 г.

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПЛАНЕТУ

п.374 

 Аура Понимания.
 Войти в ауру страха 
означает потерю Достижения.
 Страх – убийца Возможностей.
 Разновиден есть.
В этом его сила, ибо часто прикрывается 
совсем не страховидными формами.
 Сомнение и страх – родные сёстры. 
Покрывают друг друга.
Корень страха – сомнение. 
Мужество Верит в Меня



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Безраздельно. 
Значение Добрых Качеств в том,
 что Создают Покров, Яро Воспринимающий Лучи. 
Если страх отталкивает Мой Луч, 
то Мужество поглощает. 
Равно как и Вера Есть Магнит, Притягивающий Луч.
 Значит, Качества Есть Магниты Притяжения Света.
 Дурные качества – наоборот. 
Следовательно, Магнитность Ауры Человека 
зависит от насыщения качествами 
того или иного порядка.
 Конечно, аура зла тоже магнит, 
но притягиваются ею лучи тьмы,
 то есть энергии зла. 
Потому,
 злые чувства как магниты притяжения
 отрицательных энергий недопустимы. 
И каждое чувство или эмоция 
притягивает по свойству своему.
 Дозорное Сознание Стоит на Страже 
Магнитных Излучений микрокосма 
и Регулирует Их. 
Мысль Есть Рычаг Регулятора. 
Магнитный Характер микрокосма
 Устанавливается Мыслью.
 Итак, для Возможности Восприятия
 Моего Луча Требуется определённое Состояние Сознания, или Ауры микрокосма.
 Все чувства
 можно Усиливать до Бесконечности. 
Скажем,
 чувство Спокойствия или Преданности.
 Значит, и Степень Притяжения и Осознания 
Луча Может Углубляться соответственно. 
Луч Посылается.
 Степень Восприятия
 зависит от принимающего. 
Потому и говорится 
о Сознательном Восприятии Лучей. 
Храните Свет своей Ауры,
 ибо это Канал Восприятия, 
или Магнит Притяжения Моего Луча.
 Требую Спокойствия, ибо в Час Мировых пертурбаций нужно Воспринимать и Удержать
 всю Силу Мощи Луча Моего
 и для себя, и для пространства,
 и для местности окружающей.
 Планетная Сеть Света Удерживается аурами, 
магнитное поле которых 
по сущности своего потенциала 
Гармонирует с Моими Лучами. 
Хочу Видеть Моих 
Сознательными Носителями Света. 
Казалось бы, велика ли беда, 
если Человек раздражился или боится.
 Пространственно – Велика,
 а в дни Мировых Событий – катастрофична. 
Потому, Требую Твердости и Непоколебимости 
Веры в Меня, своего Владыку.
 Пора понять, что время розовой безответственности опекаемого дитяти прошло
 и настала пора 
суровой Ответственности Воина – 
Носителя Света, Несущего 
Постоянный Дозор и Охрану Планеты.
О Планетной Ответственности Говорится, 
об Ответственности за Планету.
 Хочу, чтобы Ближайшие Мои Разделили со Мной 
часть Ответственности Моей за Землю.
Кому же, как не им, 
Доверю Охрану Сети Света? 
Не во имя своё приводится микрокосм в состояние Гармонической Мощи Магнитного Притяжения своей Ауры, 
но Ради Спасения Планеты Помогаете Мне. 
Во Имя Моё и Именем Моим 
Творите Великое Действо. 
Пора из малости своей выйти на Планетный Простор,
 с тем чтобы далее заменить Его 
Простором Космическим. 
Итак, для Восприятия тонких энергий
 Важнее всего Состояние Ауры 
Воспринимающего Аппарата Человека.
 «Пусть будет Сердце Ваше Открыто 
и ум не омрачён» – 
Так Заповедано. 
Итак,
 Ум, и Сердце, и Мысль Регулирующая.


375.

Как Много Надо Предпослать,
 чтобы Общение Состоялось. 
Потому, Береги Сокровище как Высшее, 
что имеешь.
 Стою на Страже Счастья Вашего 
и Жду более Углубленного Понимания 
Сущности Серебряного Моста.
 Вот идёт Явление Предуказанное. 
Кто в Величайшем Напряжении Духа 
и Готовности Встретит Его? 
Как мало их, Свет Несущих Сознательно. 
Им Мои Стрелы и Свет Мой
 без конца и ограничения.
 Залью Светом Моим и Наполню
 до пределов Беспредельности. 
Ради Вас Нёс и Несу
 Бремя Ответственности за Землю
Ради Вас, Понявших, Строю Храм Мой.
 Вас Ждут Сокровища Света и Духа,
 но пусть Ярче Горят Светильники Ваши,
 ибо Светом своим Воспринимаете 
и Постигаете Свет Мой.
Так во всех веках 
Звучит Великая Мистерия Жизни 
Слияния Духа человеческого
 со Светом Неизречённым.

Ответственность за Жизнь Возьмите,
За все Свои слова, дела,
За мысли, что в суете творите,
За чувства, за Свои права.

Вы обвинить за всё готовы
Любого, кто не так сказал,
Взглянул не так – и вот раздоры
Плодятся, взойдя на пьедестал.

С  ЛЮБОВЬЮ  к Людям Относитесь,
Не осуждая никого,
И в  СЕРДЦЕ – Там лишь Находитесь !
Вот Где Ответственность Всего !

В Ответе Мы за Жизнь Земную,
И Каждый Спросит Пусть Себя –
Как Сеять Чистоту Святую,
Чтоб Стали Все Одна Семья !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Не спит Земля, Летит, Горами Вздыбилась,
Шумит Ветрами, Водами Бурлит,
ЛЮБОВЬЮ  на Людей Сердечно Вылилась,
ОГОНЬ  ЛЮБВИ  Внутри Земли Кипит !

Земля Магнитно Красотою Манит,
Духовной Радугой в  СЕРДЦА  Людей Стучит,
Фонтан Души Божественный Всем Дарит,
Нектарный  ЕСМЬ  Я  Свой Нам Точит !

Ничто взамен Земля Себе не просит,
Лишь Величаво на Себе Несёт,
Людей невежество за шалости относит,
Лишь иногда Урок Преподнесёт !

Нет Лучшей Школы для Людей на Свете !
Спасибо Тебе, Матушка – Земля !
Прости, что плохи Мы порой в Уроках Этих,
Но всё же Станем Вместе  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



У Нас на Всех одна Планета,
Мы Все Должны Её Беречь,
Горя  ЛЮБОВЬЮ, СИЛОЙ  СВЕТА,
Держа Готовым Щит и Меч !

Планета Кормит, Одевает,
Всех  ЛЮБИТ, как Родная Мать,
И к Миру Всех Нас Направляет,
Единым чтоб в Итоге Стать !

Сияет Солнце над Планетой,
И Звёзды Освящают Путь
К Духовным Христовым Заветам,
Чтобы Постигли Божью Суть !

Живи Земля ! Планета Наша !
Да ! Мы с Тобой Одна Семья !
В  ЛЮБВИ  к Тебе Мы Станем Краше
И Всекосмичны в  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.374, 375)







Комментариев нет:

Отправить комментарий