четверг, 9 января 2020 г.

УТВЕРЖДЕНИЕ ВЛАСТИ


п.293

О Власти 
сегодня мы будем писать.
 Даётся победителю в духе. 
Даётся тому, на ком Печать Духа Владыки. 
Моею тропой, победитель, идёт он к победе над миром. 
Творил и Творю Я дела не волей Моей, но Волей Пославшего Меня.
 А «сам по себе Я ― ничто».
 Формула эта, запечатлённая ещё в Евангелии, 
остаётся незыблемой навсегда, 
ибо «я» исчезает, 
и могучее творящее Мы Иерархии Света
 заступает место его, 
и Тогда Утверждается Власть.
 «И Говорил Он как имеющий власть», ― 
так о Христе говорилось. 
Так говорите и вы, 
когда от Меня говорите или от имени Иерархии Света. 
В это Творящее «Мы» Силу Осознанной Власти Вложите, 
удержав при себе всю Сокровенную Глубину Понимания
Этой Великой Формулы Жизни,
 но Власть Утверждая в словах, делах и мыслях Творящих. 
«Не Я, но Отец, пребывающий во Мне, Он Творит» ―
 другое выражение Этой же Формулы Жизни. 
Слова «Я сам по себе ничто»
 означают малость 
и бессилие преходящей земной личности человека,
 ибо плоть не пользует нимало, но Всё в Духе, 
Приявшем как Закон Исполнение Воли Ведущей.
 Зорко смотрите,
 как Данная Власть Утверждается в жизни на деле.
 Случайность удачи и каждый успех 
относи к исполнению мыслей, 
направленных Волей в Пространство. 
Учись 
Хотеть, и Сметь, и Уметь Желать, 
памятуя о Слитости Воли Стремящихся к Свету. 

Потому,
 Главное Устремление ― к Слиянию Сознаний.
 Надо забыть
 о слабости, беззащитности и ничтожестве личного «я», 
его заменяет
 большое, сосредоточенное в Бессмертной Триаде человека
 и осознавшее себя в Луче своего Космического Отца, 
которым и будет Великий Владыка. 
Так утверждается Сыновство и Вечные Узы, 
связующие сына с Отцом и Отца с сыном. 
Космическое наследие передаётся в руки сына,
 долго блуждавшего во тьме внешней, 
но нашедшего, наконец, 
вход в Дом Отчий. 
Ярое Постоянное Осознание себя в Луче
 Приносит Эти Дары Пространства,
 Утверждая сыновства Права. 
Советую отмечать эти малые вначале признаки Власти,
 ибо будут расти. 
Желание Сердца Поддержим 
и пути осуществления его Утвердим, 
если оно от Света и Слито с Волею Нашей.

ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.1, п.293



Комментариев нет:

Отправить комментарий