пятница, 31 января 2020 г.

ПРИНЯТИЕ МАТЕРИ МИРА В СВОЕЙ ЖИЗНИ (МАТЕРЬ МИРА)

п.449 (МАТЕРЬ  МИРА)

Указую 
Принять Меня (МАТЕРЬ  МИРА) в Жизни 
как Влекущий в Беспредельность Магнит. 
И не надо нарочных мыслей —
 просто Устремитесь ко Мне и в Духе со Мною Побудьте.
 Касание Мыслью Меня Плодоносно для Духа, 
ибо, ко Мне Устремляясь, 
Входит Сознание в Мой Луч 
и по Нему Достигает Его Фокуса.
 Фокус излучает Свет и Тепло. 
Всё очень просто, и в этой Великой Простоте —
 великая трудность. 
Красоту легче понять, чем простоту.
Чтобы Понять Простоту Великих Законов, 
надо отрешиться 
от земных нагромождений и «земной мудрости» — 
в Духе всё Просто. 
Просто Устремляетесь ко Мне 
и Просто Вступаете в Общение со Мною. 
Если не будете, как дети, 
не сможете Войти в Царство Моё. 
Потому,
 оставьте все соображения о том,
 что возможно и что невозможно,
 но Духом ко Мне Устремитесь 
и в Духе со Мною Старайтесь Побыть, 
от Меня Почерпая Аромат Тонких Энергий.
 И так как Дерзающих мало, ибо крылышек нет,
 то никто не уходит, 
Мерою Полною и Утрясённою не Получив от Моего Света. 
Мерою Полной Даётся,
 дабы Смог Дерзновенный Дар Мой Земле Принести. 
Утверждаю Смелость Дерзаний 
поверх всех соображений земных. 
Дерзающему Сердцем и Мыслью
 Ручательство Света Даю
 Плодоносности Смелых Дерзаний. 
Скажу Дерзновенному: 
«Сущим себя Почитай в Лоне Матери Мира! 
И, Там Утвердившись и Место Найдя, 
свой жребий земной, свой краткий и временный жребий, 
считай лишь Ступенью ко Мне. 
Считай себя Посланным в мир, на малую Землю, 
чтобы Ей Принести Пространства Дары 
из Сфер Моих Света Далёких». 
Космичность Задания Осознавшим
 Луч Мой Ручательством Будет 
Возможности Приношения на Землю 
Элементов Света с Далёкой Звезды. (ВЕНЕРЫ)
 Быть Трансформатором Космических Энергий,
 Получающим и Передающим для Земли — 
Поручение Моё тому,
 кто Близость Мою Осознал и от Неё Почерпает. 
Насыщенным Светом Моим
 Возвращается на Землю Сознание, 
Дерзнувшее Устремиться ко Мне
 и Коснувшееся Моего Света.
 Луч Мой над Ним, Дерзновенным,
 и Свет Луча в Сердце Его.

п.450

Когда на себе ты Приносишь 
Искры Света Луча Матери Мира
Радуется Сердце Моё.
 Луч Мой, Входя в Сочетанье с Ними, 
Порождает Особое Явление Светоносности Напряжённой. 
Истинно, 
тогда Крепнет Планетная Сеть Света 
в данном узле и сфере, 
Освещаемой Этим Фокусом Света.
 Осознание Явлений этого порядка и Великое Служение 
Делает Сознательным. 
Служение Свету многообразно, 
но Сущность Его всегда одна и та же — 
Внесение Света 
во тьму внешней жизни, во тьму «внешнюю». 
Свет Вносится Изнутри, 
чтобы Вносить, 
Надо Иметь, чтобы Иметь,
 Надо Получать Постоянно. 
В Ритме Происходит Получение Постоянное. 
Ритм Утверждённый Следует Беречь.
 Нарушить Его легко, 
но Утвердить трудно. 
Ритм являет собою Постоянство Ступеней
 Восхождения к Свету.
В Общении со Светом 
Утверждается Свет Непреложностью Ритма.  

ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.1, п.449,450



Комментариев нет:

Отправить комментарий