вторник, 21 января 2020 г.

АССИМИЛЯЦИЯ НОВЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЛУЧЕЙ (МАТЕРЬ МИРА)

п.392

В Пространственную Космическую Обитель свою, 
Созданную своими Мыслями и Устремлениями в Сферах Моих, 
Следует Устремляться Ритмически,
 то есть или каждодневно, или по определённым дням.
 Этот Ритм Утвердит Связь и Упрочит Её. 
Как бы уже по готовому Пространственному Каналу 
Потечёт Мысль. 
Каналом Служит Осознанный Луч Мой 
и Утверждённый в Сознании.
 По Нему и Идёт Живоносный Обмен
 Искр Светящейся Материи Люциды между Мною и Духом, 
ко Мне Устремлённым.
 Материя Люцида Служит Средою Взаимообмена. 
Грануляция Ее – Искры Фохата.
 Их можно видеть, 
когда Контакт особенно Напряжён 
и Пространственные Токи Благоприятствуют.
 Тело Света Облечено Светящейся Материей Люцидой. 
Её Дух Магнитом Своим 
Привлекает к Себе из Пространства и Облекается Ею. 
Из Пространства, 
Этого Великого Вместилища Всего, 
Можно Извлечь Всё Что Угодно, 
но по Созвучию. 
В Космопространственной Жизни 
Закон Созвучия неограниченно Царствует над всем. 
Элементы Материи Люциды, 
входящие в Светящееся Вещество, 
из Которого состоят Мои Сферы, 
Магнитно Притягиваются Духом в Его микрокосм 
и Идут на Созидание его Тела Света. 
И Этими Элементами,
 уже Утверждёнными в Духе по Созвучной Волне,
 Достигаются Мои Сферы в Устремленьи Ритмичном. 
Когда Связь Состоялась и Контакт Есть, 
Дух на Планете Моей входит в ту область, 
элементы которой уже Собраны им ранее
 и Объединены в Одно Целое, 
как камни и материал строящегося храма,
 но Храм Этот, Храм Духа, 
конечно, ныне ещё не достроен,
 и Закладывается только Фундамент.
Это Построение можно считать Вечным ―
 не по размерам, но по Существу. 
Размеры будут расти, форма изменяться. 
Но будучи построено 
из Элементов Непреходящего 
и вне плотных условий земных, 
Поистине 
Явится Оно Космическим Домом для Духа,
 когда плотные сны на Земле
сменятся Пространственным Существованием. 
Утверждать в себе Сущность Лучей Моих
 в теле физическом, плотном, в условиях жизни земной 
Будет Геройством для Духа, 
ибо Свет Дней Моих в сумерках дней Ваших
 Уявляется Редко.
 Они, Великие Духи, Владыки, 
Посланные Мною в Мир Ваш, 
Свет Лучей Моих Принесли и Приносят на Вашу Землю. 
Силою Этих Лучей и Этого Света 
Человечество Получило Дар 
Разумения или Самосознания. 
И лунного человека, лишённого Самосознания, 
Сила Лучей Моих Сделала Сознающим Себя Духом. 
Свет Лучей Моих Принесли в Себе и с Собою 
Владыки на Вашу Планету. 
Новую Ступень Сознания 
Человечество Получило от Меня, 
потому 
дети Земли ― Мои дети 
и Я ― Космическая их Матерь. 
Шестая Эпоха Земли, 
Эпоха Шестой Расы, 
называется 
Эпохой Матери Мира, 
Эпохой Моей, 
ибо на Этот Цикл
 Сознание человеческое Насыщается Новыми Лучами, Долженствующими Войти в его сущность 
и Дать Ступень Сознания Космического. 
Связь с Планетой Моей (ВЕНЕРОЙ) 
Будет Утверждаться Напряжённо и Сознательно.
 И кто-то из Вас 
Должен Идти Впереди за Владыками Света, 
Поставленными на Земле Мною. 
Задача Велика и Неотложна, 
ибо Сознания, 
не вошедшие
 в Волны Космопространственного Ритма,
 Захватывающего Землю,
 вынуждены будут с Планеты уйти.
 Выполнение Новой Задачи ― 
Ассимиляции 
Новых Пространственных Лучей ― 
Возлагается на Владык
и тех людей, кто Им в Силах в Этом Помочь. 
Так Велика, Широка и Глубока Задача 
Каждого Духа, 
Осознавшего Космопространственный момент Планеты.
 Так же и ты, Сын Владыки,
 можешь Понять, сколь Ответственно Поручение Это 
и почему Близость Лик Свой Сокрывшей стала Доступной. 
Чуешь, и Знаешь, и Видишь, 
что Можешь со Мной Входить ты в Общение Явно. 
Владыки Печатью Отмечен, и над тобой Его Луч
Потому и Лучи Мои твоему Духу Доступны.
 Сознательная Доступность Лучей
 явление среди землян редчайшее.
 Бессознательно воспринимают все, 
даже тёмные, 
ибо болезненно жгут они тёмные души. 
Близость Мою и Возможность Общения 
Надо ещё Углубить, 
ещё более Устремлённее и Огненнее, 
оставив при этом все земные соображения о том,
 что возможно и что не возможно. 
Для Лик Свой Сокрывшей 
на Вашей Земле невозможного нет. 
Малость свою Объединяя с Мощью Моей, 
Становишься сам Космически Мощным. 
Ты Знаешь, как Силой Владыки Творить, 
ко Мне Устремляясь, и Сливаясь Сознанием со Мною,
 и Меня Призывая в делах, 
и Мной Наполняя Сознание и Сердце. 
Лучами Своими Покрою тебя. 
Отныне ты в Лучах Моих 
Сознательно Пребывающим Будешь.
 И Возможность Дана
 с Призывом ко Мне Обращаться.
 Осознай Мою Мощь. 
Меня Чтут Преклонно Владыки, 
Почитай же и ты, 
Мои Выполняют Веления, и ты Выполняй. 
В Свете Моём Пребывают Всегда, 
и ты, Сын Мой,
 Будь Неотменно, не упуская Нить Связи. 
Мой Луч над тобою, Камня Носитель,
 (то есть Носитель  Образа ВЛАДЫКИ в Сердце)
 ибо Камень ― Приёмник Лучей.  


ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.1, п.392


Комментариев нет:

Отправить комментарий