воскресенье, 4 ноября 2018 г.

ПУСТЬ ВАШИ ЧУВСТВА И МЫСЛИ КО МНЕ БУДУТ НЕРАЗДЕЛЬНЫ

п.1016

Преданность, Любовь и Устремление
 вопреки очевидности и её фактам ―
 выход из создавшегося тупика, 
когда разрушаются все хитросплетения и уловки тьмы.
 Это и Будет
 Отношением к Учителю Безусловным 
и Безусловным ученичеством.
 Недаром Говорится о том,
 что Претерпеть Надо до конца и устоять.
 Ведь это мозг от Земли мыслит, 
ведь это мысли видимости, 
ведь это «вражда против» Высшего.
 Всё это, стоящее между нами и мешающее Общению, 
надо убрать. 
Логика Сердца иная. 
Верить и Любить, несмотря ни на что,
 даже на костёр, даже на арену с дикими зверями. 
Преданность Безусловная,
 Любовь Безусловная
 и Устремление Безусловное ―
 так Указую.
 Иначе запутаетесь в логике очевидности и тьма покроет её.
 Факты нельзя отрицать, 
но базироваться на них можно, лишь Зная Высшую Правду, 
то есть Действительность трех миров. 
Доверие к Учителю Света Должно Быть Полное.
 Факты, приводимые Вами, очень печальны. 
Но что же из того?
 Аз есть с Вами во все дни до скончания века, 
каковы бы ни были дни и какой бы стеной или кольцом 
враги Света ни окружили Вас.
 Пути ко Мне, кверху, они не могут закрыть, 
как не закрыть им ни Солнца, ни звёзд. 
Не о них думайте, но обо Мне.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 Мысль о них соединяет Вас с тьмою,
 обо Мне ― со Мною
А Я с Вами Всегда. 
Но чуете это, лишь когда мысли со Мною
Я Вышел тьму Победить.
 Победите и Вы, но если со Мною
Факты неотрицаемы, 
но логика тьмы придаёт им такое толкование,
 что они обращаются против Меня
 и от Меня отделяют мышление Ваше.
 А Вы, от Меня отделённые, жертвами становитесь тьмы. 
Потому, лучше со Мною сперва объединиться 
и уже в Свете Моём рассматривать факты. 
Тогда уже нет опасности, что подброшенные тёмные мысли
 будут приняты за свои.
 Иначе получится так, 
что логически правильная мысль
 приведёт на край пропасти и толкнет в бездну. 
Так действует логика тьмы. 
Потому, 
Пусть Ваши чувства и мысли ко Мне 
Будут Нераздельны
то есть в них не должно быть ничего, разделяющего нас 
и отделяющего мышление Ваше от Меня
Все, отделяющее и разделяющее нас,
 отбрасывайте без колебаний и рассуждений. 
Пусть близость бездны укажет,
 как опасно отделение мышления ученика от Учителя. 
Жадная бездна ждёт, и из неё протянуты руки,
 чтобы утянуть вглубь и поглотить. 
Устоите лишь Сердцем,
 Которое Может Любить
 не сомневаясь и не рассуждая. 


(ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1956 г., п.1016)




Комментариев нет:

Отправить комментарий