понедельник, 5 ноября 2018 г.

ДАЮ УКАЗ СО МНОЮ ДЕРЖАТЬСЯ ВО ВСЁМ И ВСЕГДА

п.1035

Некоторые вещи влияют и усиливают притяжение. 
То, что случилось,
 пусть будет Наукой Глубже Жизнь Понимать. 
Мохнатые руки нависли на проводе Духа, 
потому так труден контакт.
 Индия тоже теперь не такая, как раньше. 
Большую роль в этом сыграли Гуру и Матерь. 
Ближайшие являются Фокусом Передачи Света, Узлами Передачи.
 И в этом смысл Жизни их на Земле. 
Этим и Вы Мне Нужны. 
Ценна Ваша передача ― Сознательное Получение и Передача. 
Приёмники Света Владыки для Передачи, но Знайте Значение своё. 
Тьма наступает на Вас, чтобы уничтожить и свести на нет Миссию, Выполняемую Вами, и Ваши Пути. 
Всеми способами старается сперва потушить,
 и через возле стоящих особенно.
 Свет Вашего Духа Поддерживаю Постоянно,
 дабы не угас, 
но темные не покладают рук ни на миг.
 Помните об этом ежечасно и крепче Держитесь за Меня
каждое мгновение, каждую минуту. 
Во всех делах, плохих и хороших, что бы ни делали, 
не обрывайте нити связи, нити сердца, 
иначе затопит тьма, 
и тогда даже плохие поступки Ваши
 будут иметь в себе элементы Света. 
Ведь во всём, даже самом плохом, можно найти что-то хорошее. Только у тёмных деяния их насыщены тьмою.
 Вы же, поступая по-земному, 
Крепко Держитесь Меня во всём, что творите. 
Сейчас иначе нельзя, иначе не удержаться. 
Осатанела тьма, чуя конец свой.
 Она посылает Вам тяжкие давящие мысли, 
она наполняет сознание
 безнадежностью и безысходностью отчаяния.
 Она лишает Радости и Надежды на Будущее. 
Знайте, что все эти мысли и чувства не Ваши, 
но подброшенные тьмою.
 Вы Станьте Ближе и Плотнее ко Мне.
 Мною и Устоите. 
Кончится натиск, 
и будет очень печально, если они пережгут провода
 сомнением, недоверием и отрицанием. 
Итак, помните:
 во всём, что творите, ― со Мною.
 А Я уже сам Отберу для Будущего то, что Ценнее. 
Прощается многое там, 
где Любовь, Преданность и Устремление Непоколебимое.
 А тёмные в Вас стрелы пускают.
 Стрелы вонзаются в Сознание.
 На стрелах надписи, смущающие Устойчивость Духа ко Мне
Лишь Очень Опытный Ученик
 сможет отличить свои мысли от чужих.
 Но знайте, что
 всё омрачающее, отягощающее, 
всё, что вызывает сомнение, недоверие и отрицание, 
посылается тьмою. 
Вот снова было оказано на Вас и оказывается 
мысленное воздействие тяжкое. 
Вы задыхаетесь в посылаемых удушьях,
 а они смотрят и радуются злобно, видя,
 как слабеет и гаснет Светильник Духа, 
Мною Зажжённый и поддерживаемый с таким трудом. 
Я Свет Миру, и Вы ― когда со Мною Нераздельно и Крепко. 
Вот почему Вас стремятся от Меня отделить и друг от друга. 
Им надо любым путём обязательно вклиниться между,
 дабы можно было вредить. 
Тем и вредны некоторые проступки, 
что совершаются они в отделении от Меня.
 Даю Указ со Мною Держаться во всём и всегда,
 что бы ни совершали.
 Этим уменьшите вредоносность своих ошибочных действий, 
в отделении от Меня совершаемых. 
Держитесь за Меня Крепко каждую минуту, во всех делах ― 
так Заповедываю. 
И ничего не совершайте в отрыве от Меня.
 Уже понимаете, что иначе нельзя. 
Иначе одолеют, ибо немалые вышли, чтобы противостать Вам. Единением со Мною Победите.
 Разъединением поставите себя в положение
 полной оторванности, и незащищенности, и под ярые удары тьмы. 
В Единении со Мной Устоите.
 И разве уж так важно,
 куда направить стопы свои, если единение нерушимо,
 и не Укажу ли правильное решение
 и путь нужный в нужный момент? 
Отбросьте все мешающие мысли 
и держитесь за Меня так,
 как держались бы за спасительную веревку, 
когда висите над пропастью, 
ибо бездна под вами, из нее тянутся когти. 

(ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1956 г., п.1035)




Комментариев нет:

Отправить комментарий