суббота, 3 ноября 2018 г.

ТОЛЬКО УСТРЕМИТЕСЬ

п.1006

Оставьте всякую неопределенность и неясность. 
Закон действует точно. 
Устремлением и желаниями сердца творится сфера, окружающая дух. Земные условия сами по себе значения не имеют: 
можно быть свободным в духе, сидя в темнице, 
и рабом ― во дворце, даже на троне. 
Ибо стены тюрьмы слагаются теми психическими продуктами, которые творятся сознанием.
 Каждый живет в своем собственном мирке, сотканном из его мыслей. Они окружают сознание плотным кольцом, вернее, сферой,
 в которой оно заключено, как бабочка в коконе,
 и выйти из которого не может, пока не пробита его оболочка. 
Но выйти из своего мирка, то есть из самого себя, конечно,
 никто не желает и даже не думает, что это возможно или нужно. Заключенные не подозревают о своем заключении, 
мысля себя свободными. 
В этом сущность трагедии связанных душ, 
как их называет Платон.
 Потому, Дается Человеку Устремление
Учение особенно останавливается на нем 
как на двигателе и освободителе сознания.
 Только Устремитесь
и тотчас же притяните светлые нити в сферу своего Устремления, и магнитно свяжете себя с нею, и поднимите Сознание над Землей. Рассмотрите свои Устремления и желания, ими вызванные. 
Дайте каждому оценку.
 Поймите, что Ваше Будущее и, в особенности, Будущее послесмертное, обуславливается Устремлениями Вашими ныне.
 Последнее Устремление силу имеет над предшествовавшими ему. 
Это тоже следует принимать во внимание. 
Ибо, каковы бы ни были прежние Устремления, их всегда можно нейтрализовать новыми, более возвышенными и достойными. 
Могучий рычаг в руках Человека. 
Малейшее его движение тотчас же дает следствие.
 Устремление к избранному Высшему Облику мгновенно приносит ответ в ощутимой или неявной форме,
 связывая Устремленное Сознание с фокусом Устремления.
 Магнетизм Устремления Велик, ибо Действует Сердце. 
Те, кто жалуются на то, 
что не получают ответа и что бесплодны устремления их, устремляются мозгом, но не Сердцем.  

Не остуди Своё Стремленье
К  ИСТОКУ, ИСТИНЕ, ЛЮБВИ,
Живи Духовным Побужденьем
Слова Душевные Найти !

Возблагодарствуйся Заботой
ВЛАДЫК  И  ВСЕХ  УЧИТЕЛЕЙ,
Зажгись в Сознании Работой
Увидеть Божий Смысл в Ней !

Мы Все Ведомы от Начала
По лабиринтам Бытия,
И Божья Милость Нас Прощала
За всё, Божественно  ЛЮБЯ !

Прилежным Будь в  ТВОРЦА  Уроках,
Вникай к  НЕМУ, Твори Себя,
Чтоб Сдать Экзамен к Божьим Срокам
С  Печатью  БОГА  -  "  ЕСМЬ  Я  "  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Я  Пламени Хранитель,
Свет Истины Поток,
БОГОЛЮБВИ  Даритель,
Духовных Сил Исток !

УЧИТЕЛЕЙ,  ПРОРОКОВ
Я  Страстный Ученик
Великих Тайн Уроков
И Знаний Божьих Лик !

Сияние Свободы
В Себе Воспламеню
И Устремлю Народы
В Духовную Зарю !

Я  Возношусь Душою
В Пламени Огня
За Правду Тех Устоев,
Где Светит  ЕСМЬ  Я !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)






Никогда не стой на месте
В Мыслях, Чувствах и Делах,
С  БОГОМ  Устремляйся Вместе,
Побеждая лень и страх !

Знай, Всему Глава – ДВИЖЕНЬЕ !
В Каждой Точке, Каждый Миг
Совершается Творенье
Всеединых Божьих Лик !

Слейся Ты с  ДВИЖЕНЬЕМ  Божьим,
Стань Стремительным во Всём,
Сделайся на Свет Похожим,
Победи Себя Трудом !

Пусть Закон  ДВИЖЕНЬЯ  Будет
Твоим Знаменем в Руках,
Божью Цель в  СЕРДЦАХ  Пробудит
И Творит во Всех Мирах !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Ну, сколько “ жевать “ Нам Время ушедшее ?
Сколько в грёзах Жизнь прожигать ?
А Где же Сегодня ? Где Миг, к Нам Пришедший ?
Вот, Что Достойно Пора Проживать !

Хватит свои недостатки высмеивать,
Никому ничего не давая взамен,
Давайте Зёрна Божьи Высеивать,
И уничтожить дьявольский плен !

Давайте Учиться Творенья Законам,
Не пропуская Времени Миг !
Давайте Стремиться к Божьим Эонам,
Пространство и Время чтоб Каждый Постиг !

Есть Книги  УЧЕНИЙ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ !
Бери, Постигай, Претворяй Жизни Суть !
В Каждом “ Сейчас “ Будь Всегда  –  УСТРЕМЛЁННЫМ !
ВОТ  ТВОЯ  ЦЕЛЬ ! Ты о  НЕЙ  не забудь !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)





РОЖДЕНИЕ  В  БОГЕ ! Что может Чудесней
Всех Дней Рождений Быть !
Наполнен  ЛЮБОВЬЮ, Божественной Песней,
И Жаждой Сердечно Творить !

Великая Сила Истока Проснулась,
Всеочищающий Дух !
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ  и  ВОЛЯ  Вернулась,
Голос, и Зренье, и Слух !

Теперь Каждый Миг Сияет Надеждой,
Жизненный Шаг Устремлён
К  БОГУ, с  КОТОРЫМ  в Единстве Был Прежде,
И Вот  Я  ЕСМЬ  Снова в  НЁМ !

Знамя Победы  РОЖДЕНИЯ  В  БОГЕ
Пусть Окрыляет Меня
В Радостной, Чудной, Вечной Дороге
С Названием  ЕСМЬ  Я  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




В Величии Спокойствия Духа Наша Сила,
И в Огненной Мощи Равновесья !
Об Этом  ИЕРАРХИЯ  Сердечно Просила
Из  СИРИУСА  –  СВОЕГО  Поднебесья !

И Когда  ВЛАДЫКОЙ  Ты в Этом Утверждён,
И Одарён Печатью  ЕГО  Духа,
Знай  –  Ты Взят под Стяги  БОГОЗНАМЁН,
И Стал Достоин Божественного Слуха !

Ты Охранён Тогда во Всех Земных Делах,
Чтоб Ношу Мог Планетную Нести !
Цени Сей  ДАР  ВЛАДЫКИ  Радостно в Веках !
И Всем Своим  СЕРДЦЕМ  и Духом Прими !

Помни  –  Рука Помощи Всегда с Тобой !
Знай  –  Ты Надежда и Сияние Дня !
А посему Устремленья бессчётно Утрой
К Вечной Славе Планеты Земля  !!!




А выше  ИСТИНЫ  нет ничего, не будет –
ОНА  Есть Совершенство Бытия !
Ничто не требует  СЕБЕ, ОНА  не судит,
Лишь  УТВЕРЖДАЕТ  ВСЕ   ЗАКОНЫ  –  ЕСМЬ  Я !

Жить в  ИСТИНЕ – Значит Быть Свободным
От всех ошибок и неправедных путей,
Героем Значит Быть и Благородным,
Способным Жертвовать Собою, Жизнью Всей !

Бессмертна  ИСТИНА, Красива, Совершенна –
Вот Путь Людей, Земли, Путь Солнца,  Всех Миров !
Начертан  ИСТИНОЙ  Тот  БОГОПУТЬ  Блаженный
В  ИСТИНУ – и к  БОГУ  Путь Готов !

Друзья Мои ! Не ждите  ИСТИНЫ  Прихода  –
Всем  СЕРДЦЕМ  и Душою Устремитесь к  НЕЙ !
И Вам Откроет Тайны Бытия Природа  –
Примите и Раздайте  ИСТИНУ  Скорей !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Мы не одиноки в Мире Этом –
УЧИТЕЛЯ  НАС  ОГНЕННО  ВЕДУТ
К Единству, Постиженью Светом
Великих Истин, Что Внутри Живут !

На Пульсе Жизни Всей Планеты Нашей
Извечно  ИЕРАРХИИ  РУКА  –
Сестёр и Братьев Светоносно Старших,
Как  БРАТСТВО  БЕЛОЕ  ВЕЛИКОЕ  в Веках !

Давайте Примем  СЕРДЦЕМ  Наставленья
На Путь Сотрудничества Всех народов, рас,
На Путь Служений, Духоустремленья
К Высотам Новым Каждого из Нас !

УЧИТЕЛЕЙ  УЧЕНЬЕ  Есть Дорога Знаний,
Строительства Культуры, Мира, Красоты !
Вперёд ! К Победе Жизненных Исканий
ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЧИСТОТЫ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




МИР  ОГНЕННЫЙ ! –  Вот Целеустремленье
Всей Жизни, Всех Планет и Всех Миров !
Буди Ход Мыслей и Своё Значенье,
Что Ты – ОГОНЬ  и Будь к  НЕМУ  Готов !

Соизмеряй Духовно Жизнь Земную
С Величьем Беспредельности Времён,
И Станешь Постигать Жизнь ОГНЕННО  Другую,
Откуда Всё Идёт к Нам, без имён.

ЛЮБОВЬ  и Творчество Имеют Сочетанье
Всех Больше с  МИРОМ  ОГНЕННЫМ – Ты Знай.
Твори с  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ,  с Пониманьем,
Что  ВЫСШИЙ  МИР – Твой Путь и Всё Отдай !

МИР  ОГНЕННЫЙ  уж Ходит между Нами –
Давайте Примем Божью Благодать !
Давайте Вновь Учиться Быть  БОГАМИ !
Давайте Делать Всё, чтоб  ИМИ  Стать !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Не прожигай бездумно Время,
Когда Живёшь Ты на Земле,
Расти Душой Сознанья Семя –
Иначе Жизнь Твоя во мгле.

Не собирай блага земные –
Они преграда на Пути,
Постигни Истины Простые,
Чтобы Легко Ты Мог Идти !

Не растеряй Свои Богатства,
С Которыми Сюда Пришёл,
Сердечно Надо Постараться,
Чтобы Умножить Их ещё !

Земля – Ступенька Восхожденья
Слов, Мыслей и Духовных Дел !
Всё Сможешь в Чистых Устремленьях,
Лишь только Сам бы Захотел !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




ЕЖЕГОДНОЕ   ПОСЛАНИЕ

В Новый Год Устремимся к Победе
Всех Божественных Качеств в Себе,
Чтобы Мудрость Царила на Свете,
И Сердечность Горела в Семье !

Каждый День Наступившего Года
Пусть  ЛЮБОВЬЮ  Сияет Сильней,
И Пусть Радует Солнцем Погода
Наших Дел и Духа Огней !

В Вечном Будущем Планы Построим
Всех Дерзаний, Улыбку Храня,
Чтоб Незыблемы Стали Устои
Светлой Жизни Планеты Земля !

Пусть Охватит Радостью лица
Всех Людей и Разносится Песнь
В Каждом  СЕРДЦЕ,  Где  Вечно Творится
ВСЕДЕРЖАВНОЕ  ИМЯ  –  Я  ЕСМЬ  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Вся Жизнь Наша – ТРУД  СВЯЩЕННЫЙ !
Да !  ТРУД  СВЯЩЕННЫМ  Должен Быть ! –
От  СЕРДЦА,  Духа – Вдохновенный –
Тогда лишь Может  ОН  Творить !

СВЯЩЕННЫЙ  ТРУД  Возносит к БОГУ,
Огнём Сердечным Возродясь,
Преобразует Жизнь – Дорогу,
Победной Поступью Стремясь !

Не ради похвалы трудиться,
А  СЛАВУ  БОЖЬЮ  Проявить
В  ТРУДЕ  СВЯЩЕННОМ  и Добиться,
Чтоб  САМ  ГОСПОДЬ в Нас Мог Творить !

И Выше Цели нет на Свете :
Отдать Всего Себя  ЕМУ,
СВЯТЫНЕ  Нашей на Планете –
Отдать  СВЯЩЕННОМУ  ТРУДУ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Я  Меч в Руках Судьи и  БОГА,
Я  Слово Праведности Рас,
Я  Устремлённая Дорога,
Я   СЕРДЦЕ  Каждого из Вас !

Я  Мудрость Изречённых Знаний,
Я  Целое Земли, Небес,
Я  Красота Благих Исканий,
Я  Средоточье Божьих Месс !

Я  Знамя Солнечной Победы,
Я  Эволюция Веков,
Я  Библия, Закон и Веды,
Я  Свет Ликующих  БОГОВ !

Я  Дух, ЛЮБОВЬ, Надежда, Вера,
Я  Радость Вечного Труда,
Я  Изначальная Всем Мера,
Я  Совесть Здесь и Там  –  ВСЕГДА !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




                              Я  Солнца Свет !
                              Я  Духа Радость !
                              Я  Устремление Вперёд !
                              Я  Чистота Души и Святость !
                              Я  Тот, Кто к  БОГУ Всех Зовёт !
                              Я  Равновесие Движенья !
                              Я  Проявление  ВЛАДЫК !
                              Я  на  ЛЮБОВЬ  Всегда Равненье !
                              Я  Почитатель БОЖЬИХ  ЛИК !
                              Я  Знание Законов Мира !
                              Я  Праведность Всех Мыслей, Слов !
                              Я  Звуков Чудных, Нежных Лира !
                              Я  в  СЕРДЦЕ  БОГОМ  Стать Готов !
                              Я  Ученик и Просветитель !
                              Я  Лекарь Жизни и Творец !
                              Я  Мировой для Всех Учитель !
                              Я  Божьей Мудрости Венец !!!

(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Расскажу Вам о  РОЗЕ  СВЕТА,
Что Живёт в Нашем  СЕРДЦЕ,  Друзья,
В Лучезарные Платья Одета,
И Готова Отдать  ВСЮ  СЕБЯ !

Всем Несёт  ОНА  Избавленье
От всего, что мешает Нам Жить,
Для Ума – Даёт Просветленье,
Для Семьи – как Верными Быть !

Наши Чувства – Светом Наполнить,
Чтоб Друг Друга  ЛЮБИЛИ  Сильней,
В Нашей Памяти – ГОСПОДА  Вспомнить
И Единство Всех Добрых Людей !

Все недуги  ОНА  Растворяет,
Силы тёмные падают ниц,
ВОЗЛЮБИВШИЙ  ЕЁ – Счастье Знает,
А Живущий с  НЕЙ – Полон Зарниц !

РОЗА  СВЕТА  на Помощь Приходит,
Если Зов Устремляется Вновь,
Между Нами Всегда  ОНА  Бродит –
РОЗА СВЕТА  ЕСТЬ  БОЖЬЯ  ЛЮБОВЬ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




ЗВЕЗДА  ТВОЕГО  УСТРЕМЛЕНИЯ
СВЕТИТ  ВСЕГДА  В  ПУТИ !
Очисти глаза вожделения –
И к Цели Можешь Дойти !

Твёрдо Иди по Дороге,
На двух, не одной ноге –
И Утвердишься в  БОГЕ,
КОТОРЫЙ  ВОСКРЕСНЕТ  в Тебе !

МИР  и  ЛЮБОВЬ  Ценнее
Множества меньших услад,
Истина Светит Сильнее
Кучи земных наград.

КОМПАС  ЗВЕЗДЫ  ПОЛЯРНОЙ
ВСЕГДА  НАПРАВЛЯЕТ  ПУТЬ !
ВОЛЕЙ  ГОРИ  ДЕРЖАВНОЙ,
СЛАВОЙ  ЗАЖГИ  СВОЮ  СУТЬ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




Я – Путник Идущий, усталый,
Но всё ж Устремлённый Вперёд,
Истёрший ноги о скалы,
Познавший пустыни и брод.

Скрываю негромкие слёзы
От Всех, Кто Ближе ко Мне,
Кто Осенил Мои грёзы
В днях суматохи, во мгле.

Я  Слышу Их Снова и Снова :
“ Ищи Исцеленья не там,
Где  СЕРДЦЕ – земного покрова,
И входы закрыты  БОГАМ.

Пробейся сквозь тьму коросты
В Душе, чтоб Увидела  СВЕТ
ЛЮБВИ, и Исчезнут наросты
У Входа в  ХРИСТОЗАВЕТ  !!! “


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




ГОРЮ  ЛАМПАДОЙ  Одинокой,
Уже не Здесь, пока не Там,
Но Курс Держу к  ЗВЕЗДЕ  Далёкой,
ЧТО  УКАЗУЕТ  ПУТЬ  ВСЕМ  НАМ !

Прямым и Устремлённым Взглядом
Сердечно Принимаю Свет,
И Знаю, что  ВЛАДЫКА  –  Рядом,
С  ЛЮБОВЬЮ  ШЛЁТ  Мне  СВОЙ  ПРИВЕТ !

Держу Экзамен Самый Строгий –
Найти и Сбросить лишний груз,
Чтоб Лёгким Дух Был на Пороге,
И  С  БОГОМ  ВОССИЯЛ  СОЮЗ !

И лишь Тогда Свою  ЛАМПАДУ
МОГУ  ВЕРШИННО  ВОДРУЗИТЬ,
И Вновь Уйти в пучины ада,
Чтобы Спасать, Вести, Светить !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)




(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.1006)






Комментариев нет:

Отправить комментарий