четверг, 8 октября 2015 г.

ВСЁ ПРЕОДОЛЕЕШЬ СИЛОЮ МОЕЮ

п.107

Самость. Самость. 
Так распни её на Кресте Жизни.
 В Преображении Нужно Усилить Действие. 
Говорю, ибо Вижу. 
Где же Труд, Труд Преображения, да ещё в поте лица? 
Всё Преодолеешь Силою Моею.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Я Воин в тебе, а не ты.
 Я, Я – это ты, а не твоё кривляющееся ничтожество. 
Дай им, оболочкам твоим, покривляться,
 если ещё не в силах обуздать. 
Но смотри, всею Силою Духа смотри, как они нарушают твоё Достоинство и предают тебя позорной смерти, распиная всё Лучшее 
и Высшее, что Имеешь и что ты Обрёл
 такою страшной ценой. 
Сколько слёз, кровавого пота 
на Плодах твоих Достижений, 
сколько Усилий и Труда. 
И Это Сокровище отдать им на растерзание, 
лишь бы прокривляться и усладиться? 
Распни, распни её, эту негодную ветошь ..... 
Вот и Храни своё Сокровище Огнём и Мечом.
 На внешние условия и обстоятельства смотри,
 как на удары молота, Кующего Панцирь Духа, 
и Радуйся Возможности Укрепления Брони Духа. 
Я, Я Силу Дам, Я Укреплю Мощь.
 Я, Я – Победитель мира. 
Так Смелым Сердцем в Бой. 
С Буйной Радостью, с Восторгом Духа
 вырвем Нашу Победу из цепких когтей смерти. 
Танец скелетов предоставим сынам смерти Я – Жизнь. 
Узка тропинка, и немногие идут ею. 
Мой Возлюбленный, Сын Мой Любимый.
 Не внешние обстоятельства, но ты сам – 
твой самый страшный враг. 
Пойми:
 они лишь проявители (индикаторы) твоей самости. 
Оставь неуверенность. 
Веру Надо Укрепить как Непреложность.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.107)




Комментариев нет:

Отправить комментарий