четверг, 29 октября 2015 г.

ЯВЛЯТЬ ИСТИНУ - ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

п.170

Огненные Посылки Идут.
 Приготовления с обеих сторон.
 Сын Мой, 


Абрамов
Борис  Николаевич
Ученик
ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ

Избрал тебя Сосудом Явленным Моих Решений 
и Выразителем Сущности Учения.


УЧЕНИЕ  
ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ

" ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ "


 Учись Являть собою Учение, являть собою Учение 
всем существом своим, всеми мыслями своими, 
всеми чувствованиями.
 Учение – твоя Жизнь, часть тебя и ты сам.
 Являть Истину 
труднейшее Условие и
 Высшее Назначение Человека
 не только на Земле, но и в Мирах. 
Всё, что существует и живёт,
 Стремится к этому в размере
 своего сознания и понимания Света 
и ступени Эволюции.
 Это – Цель Сущего. 
Весь Смысл Бесконечного Ряда Существований
 Заключается в Этом Великом Назначении.
 Но Человек – Образ и Подобие Бога –
 Есть Образ Космического Выражения Истины. 
Зерно Духа в Сущности и Основе своей 
Несёт в Себе Этот Потенциал.
 В Нём, Зерне, Заключена Огненная Основа Жизни, 
Со-Сущная Космосу в Его Сокровенном Выражении. 
Зерно Духа Заключает в Себе Все Возможности.
 В Нём Надо Искать, 
не в наслоениях и оболочках, но в стихийной, 
вечной, неизменной Целостности Зерна Духа, 
Носителе Космических Предначертаний.
 И когда Зерно Духа Вспыхнет, 
и Загорится Своим Светом,
 и Озарит все оболочки, 
Перерождая и Трансмутируя их,
 тогда лишь можно сказать, что 
Истина Являет Сущность Свою.
 Итак,
 Ищите в Зерне Духа. 
Тончайшие Энергии Заключены в Нём. 
Только о Них можно сказать
 как о Свете Дальней Звезды, 
Светиле, Породившем Зерно Духа.
 Творящие Логосы – Породители Монад,
 Со-Сущны им по Природе своей и в Существе своём. 
Не от Земли ты, а от Света.
 Потому, Являть Истину – 
значит Являть Свет, в тебе Сущий от Начала Времен.
 Прежде Начала Всего Я Есмь, от Начала Сущий. 
Пространственное, Вневременное Существование заключается в Перенесении Сознания 
в Огненную Сущность Зерна Духа.
 Лишь Оплодотворенное Сознанием, 
Может Выявить Оно Свой Потенциал. 
Сознание Поднимается
 до Высочайшего Выявления
 Огненной Природы Человека.
 Во Мне Сущий – 
значит Сущий в Духе Огня, Огненно Сущий,
 то есть Вечный. 
Сказал:
 Подниму ещё Выше, Выше высокого.
 Вот и Идём по Вершинам.
 Это Сознание Высшего Выражения Истины
и переносится на Землю 
и выявляется в земных условиях. 
Трудно сочетать огонь с грубыми условиями материи.
 Но Истина Утверждается Ногою и Рукою человеческой,


Руками Только и Ногами
Ты Можешь Путь Преодолеть,
Никто другой, а Только Сами
Должны Мы  БОЖЬЮ  ВОЛЮ  Зреть !

Движеньем Ты Сметёшь преграды,
Корнями вросшими в Тебя,
Скажи одно лишь Слово : “ Надо! “
И Вспыхнешь Искрой Бытия !

Включись в Работу, не отстань,
Не будь отброшенным в болото,
Дела Твои Есть  БОЖЬЯ  ДАНЬ –
Покрой Сердечной Позолотой !

Ты Семя Лотоса Несёшь –
Полей Его  ЛЮБОВЬЮ  Чистой,
И Урожай Ты Свой Пожнёшь
В Сияньи Белизны Искристой !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 как Я Утвердил Её Столбами Ступней Моих. 
Ты Идёшь Моим Путём.
 Мой.
 И ты Будешь Являть Её,
 преодолевая чудовищное сопротивление 
и инертность плоти.
 Каждый твой шаг будет выражением этой титанической Борьбы, каждое утверждение – Утверждением Света. 
Нести Свет и Нести Светильник Огненный Духа
 в дымных и тяжких условиях Земли –
 Моё Поручение Моим Избранным. 


Нет !  Не напрасно  Я  Живу !!!,
Коль  СЕРДЦЕ  Бьётся за Другого,
И Свет в Сознание Зову
Для Всех – ЗАЖЕЧЬ  ИСТОК  БЛАГОГО !

Несу легко чужую ношу,
Сгибающую пополам,
Жизнь Отдаю, что Всех Дороже,
Спасая Души Здесь и Там !

Свечу Несу в кромешном мраке,
Чтобы не сбился Кто в Пути,
Отставшим Оставляю Знаки –
До  БОГА  чтоб Могли Дойти !

Горю для Всех с Единой Целью –
Узрели чтоб  ЛЮБВИ  Молву !,
И Стать Божественной Купелью !
Нет !  Не напрасно Я Живу !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ты Мой и Мне Созвучащий. 
Тебе Являю Веление Моё.
 Преклони Сердце твоё
 перед Желанием твоего Владыки, 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


ибо Желание Моё – Закон твой.
 Лишь Ближайшим Являю Мою Волю
 как Знак Доверия и Близости. 
Ибо где же граница между Волями,
 Стремящимися к Свету? 
Мир Мой Прими как Одеяние твоего Духа,
 приличествующее Воину Света и Моему Сыну.
 Не в лохмотья обыденности, 
не в рубище вчерашнего дня, 
но в Блистающие Одежды Света Облекаю тебя.
 Одежды Света – Вечное Одеяние Духа.
 Отныне Я Выражаю, или Являю, тебя 
в разрезе (сфере) твоего земного существования
 твоей земной Жизни.
 Готовься к Будущему.
 Великое Будущее и Приготовлений Требует Великих.
 Мощь Слияния Утвердим и Победу – тоже.
 Да, Да, Да, 
Сын и Любимый.
 Победителем Вижу тебя,
 разорвавшим цепи рабства, 
и тем, кто Сужден Нам.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.170)




Комментариев нет:

Отправить комментарий