пятница, 30 октября 2015 г.

ЦВЕТЫ МОЕГО САДА . КРАСОТА .

п.171

Не зарастёт Сад политый.
 Сам Владыка


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Садовник,
 а ты помогаешь Ему в Его Заботе о Саде
Красотой Убран, Красотой Мысли Украшен, 
и Мысль Царствует в Нём.
 Открыт всем и Доступен каждому.
 Но в Нём нет элементов Земли 
и ничего созвучного с ней. 
Красотой Созвучия обусловлена Доступность, 
и то, что Созвучит Красоте, Допущено Туда. 
Дано Человеку Право Являть Высшие Энергии,
 но Форма Их Выражения – Красота.



Во Всём Есть  КРАСОТА  Творенья !
В  НЕЙ  Сила Божья Говорит :
“ Зажги Огонь Свой Вдохновенья,
Который Вечно Пусть Горит ! “

Лишь  КРАСОТОЙ  Спасётся Мир,
СИЯЮЩАЯ  в Человеке –
Услышь Звучанье Божьих Лир
И Слейся с  КРАСОТОЙ  Навеки !

Ищи  СИЯНЬЕ  КРАСОТЫ
Во Всех Делах и Устремленьях,
И Очень Скоро Станешь Ты
Сердечным  БОГОВДОХНОВЕНЬЕМ !

Давайте Мыслить  КРАСОТОЮ
Божественного Бытия !
И  САМ  ГОСПОДЬ  Тогда Откроет
ОГОНЬ  СОЗНАНЬЯ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Огненная Сущность цветка 
тоже выявляется в Красоте Формы.
 Так же и
 Цветы Моего Сада.
 Всё Проявленное Там Выражено Формой,
 Облекающей Красотой каждую вещь или явление. 
Так же и Огненные Энергии Выявляются в Форме, 
и Красота Есть Единая Форма Их Выражения,
 Красота и Гармония.
 Мой Сад – это Сфера Проявления Высших Энергий,
 Сфера Незримого Града. 
Я Утвердил Её Там. 
Я Утверждаю Её, Красоту, здесь, на Земле. 
Всё, что Связано со Мной Нитями Красоты,
 Строит Каналы Приближения ко Мне
Будем Утверждать Красоту в Жизни
 везде всегда в мыслях,
 словах, в чувствах, в поступках,
 в окружающей обстановке. 
Этот критерий безошибочен.
 То, что от Красоты, – Моё, Созвучащее Мне
Её в Человеке Возвожу в Высшую степень заслуги. 
Красота – это Зов Моего Часа.
 Ею Украшен Храм Мой.
 Ей Дана Власть.
 Ею Пройдут к Вершинам там, где закрыты все пути. 
Звучите на Зов Красоты, Вы, Мне Ответствующие.
 Пусть Её Радость Поёт в Вашем Сердце.
 Всего труднее оявить Красоту 
в человеческих отношениях.
 Но Любовь всего легче удовлетворяет этим условиям.
 Не злоба, не ненависть, не зависть, не раздражение, 
но Именно Любовь Несёт в Себе Эмбрион Красоты.
 Потому, Мною Заповедана Красота Одеяния Духа, Которое лишь 
Ей Соответствует и лишь Любовью Утверждается.
 Омрачителями Зовём низшие чувства,
 то есть обезображивателями Сущего.
 Каждое Качество Духа Облекает Его Красотою
Суетливость и Торжественность, страх и Мужество,
 уныние и Радость – вот они, те, которые или обезображивают, или Украшают 
нашу Одежду и Одеяние Духа, 
нами постоянно носимое, 
в каждый момент нашей Жизни. 
Так мы и являем ежесекундно сущность свою –
 Красоту
 или безобразие. 
И Одеяние нашего Духа, несменно нас облекающее, 
свидетельствует каждое мгновение 
свою Красоту 
или своё безобразие. 
Можно выбросить неугодную одежду земную
 и заменить новой и красивой.
 Но как сбросить
 безобразные формы духовного одеяния. 
Вот раздражились, и померкла ткань Духа.
 Вот допустили вожделение, и погас Свет. 
Вот, вот, вот непрестанно и ежеминутно меняется цвет и формы духовного облачения нашего.
 И мы сами творцы этого одеяния и его носители.
 Об Одеждах, Приличествующих Свету, 
Надо Подумать. 
Поздно думать о них, когда Позову,
 и не снять их в одночасье. 
Приготовьте Одеяние Духа.
 В Мой Сад не войти в обычной одежде.


ЦВЕТЫ  СЕРДЦА


Цветы  СЕРДЦА  Растут в Моём Саду Души
Я  Поливаю Их Водой  ЛЮБВИ
Я  Возделываю Их Руками Мудрости
Я  Смотрю на Них Глазами Нежности
Я  Вдыхаю Их Аромат Радости
Я  Ощущаю Их Форму Стройности
Я  Восхищаюсь Их Красотой Цвета
Я  Насыщаюсь Их Божественным Светом
Я  Восторгаюсь Их Силой Взаимности
Я  Заливаюсь Их Истоком Интимности
Я  Говорю Им Слова Святости
Я  Удивляюсь Их Величием в Малости
Я  Берегу Их Силой Верности
Я  Соединяюсь с Их Духом Безмерности
Я  Радуюсь Их Жизневечности
Я  Ловлю в Них Пульс Бесконечности
Я  Получаю от Них Молодость Неизбывности
Я  Учусь у Них Сиянию Открытости
Я  Подхожу к Ним Шагами Свежести
Я  Дарю Им Силу Прелести
Я  Целую Их Губами Сладости
Я  Обнимаю Их Вздохом Страстности 
Я  Обращаюсь к Ним Словами Устремления
Я  Вижу Их Огонь Терпения
Я  Наполняюсь Их Рукой Вседающей
Я  Окрыляюсь Их Волей Несущей
Я  Возжигаюсь Их Солнцем Лучистым
Я  без ума от Их Жизни Искристой
Я  Очарован Их Ангельским Ликом
Я  Пронизан Их Дарственным Мигом
Я  Любуюсь Их Лотосом Храма
Я  Узнал в Них  ОТЧЕ  и  МАМУ
Я  Молюсь Им в Слезах Покаяния
Я  Горю в Них Свечой Предстояния
Я  Зажёг Ими  СЕРДЦЕ  Души
Я  Стою в Них Коленно в Тиши
Я  Наполнил Их  СЕРДЦЕ  Слезой
Я  Воскрес Их  ХРИСТОВОДОЙ
Я  Разделяю с Ними Своё Восхождение
Я  Вкушаю Их Долготерпение
Я  Ведом Их Замыслом  БОГА
Я  Иду Их Путём до Истока
Я  Питаюсь Их Равновесием
Я  Расту Их Божественной Мессией
Я  Сияю Их Радугой Солнечной
Я  Танцую с Их Звёздами в полночи
Я  Пою Их Песни Чудесные 
Я  Лечу в Их Дали Небесные
Я  Озаряюсь Их Вечным Смирением
Я  Чаруюсь Их Сердцегорением
Я  Хочу Их Единство Постичь
Я  Надеюсь Их Истиной Быть
Я  Внимаю Их Нежной Заботой
Я  Зажёгся Их  БОГОРАБОТОЙ
Я  от Них  Душою Добрею
Я  Духовно к Ним  СЕРДЦЕМ  Лелею
Я  Найду Ответ Их Единства
Я  Пробужден Их Братством, Сестринством
Я  Зову Их Помочь Вдохновением
Я  Слышу Их Слово  –  Прозрением
Я  Сверяю Свой Пульс с Их Сиянием
Я  Вижу Их Помощь Даянием
Я  Исполняюсь Их Вечным Блаженством
Я  Становлюсь через Них Совершенством
Я  Их Преданность Узнаю Безмерную
Я  Учусь у Них Целомудрию Верному
Я  Познаю Их Божье Сознание
Я  Вижу в Них Суть Мироздания
Я  Стремлюсь к Тайне Их Милосердия
Я  Творюсь Их Трудом и Усердием
Я  Восторгаюсь  Их  БОГОТВОРЕНИЕМ
Я  Постигну Их  БОГОУМЕНИЕ 
Я  Желаю Жить Их Красотою
Я  Прошу Их Быть Вместе со Мною.
Я  Ответ Получил Их Сердечный –
Я  Есть Мы и Едины Навечно !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.171)





Комментариев нет:

Отправить комментарий