среда, 7 октября 2015 г.

ВЕЛИКИЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ПРАЗДНИК МИРА

п.103

Свершилось.
 Срок Исполнился.
Чтобы Отразить Луч, нужен Фокус, 
Собирающий и Отражающий. 
Для Земли этот Фокус – Я. 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Через Меня Пройдут и Преломятся 
Космические Огненные Лучи на Землю. 
Я – Фокус Восприятия и Отражения.
 И от Меня – по магнитным Центрам Мира,
 чтобы Зажечь Их.
 Они Передатчики:
 живые и неподвижные, то есть естественные,
 и Заложенные Волею Посланников Огненных Света.
 Магнитные Центры – воронки, приёмники для Лучей.
 Мои Вои – Мои Станции-Разрядители и Приёмники 
Пространственного Огня в Пространстве Служения. 
По линии Сердца Пойдёт Восприятие 
среди Человечества. 
Так Начнётся Космопространственная Жизнь Сердца. 
Повсюду Зажгутся Огни Духа, 
как в Храмах в Великий Праздник
ибо это
Великий Вселенский Праздник Мира
 в Храме Мира.
 И Запоёт Сердце человеческое
 Величественный Гимн Жизни и Свету.
 Я Пришёл Исполнить Волю Сроков.
 Скоро увидишь Знаки Моего Пришествия. 
Будут Они Явными для всех,
 как Свет утра, как Молния, рассекающая небо.
 Мои Воины, 
Соберу Вас по Преданности Вашей
 и Поставлю у Кормила Жизни.
 Как Я Исполняю Волю Сроков,
 так и Вы Исполните Волю Мою, 
и Будет Дана Вам Власть Творить
 и Разить Силою Моего Духа. 
Вои Мои, 
Прославлю Вас Славою Великою 
перед Престолом Света,
 ибо Вы – Носители Света и Жизни, 
Рождённые Светом от Света. 
Звучать на Пространственную Ноту 
может лишь Сердце Космическое.
 Воля Сроков Установлена Владычицей Мира 
как Непреложность. 
Ими Насыщено всё Пространство,
 и всё Сущее Склоняется перед Их Величием,
 перед Огненным Величием Превышней.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.103)





Комментариев нет:

Отправить комментарий