пятница, 16 октября 2015 г.

СОЗВУЧИЕ

п.160 

В слове Радость 
Звучит Гармония, Луче-Гармония, 
Гармония с Лучом Владыки.



УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

 Это и есть со-ответствие,
 то есть ответ сущности Ученика 
в Созвучии с принимаемым лучом.
 Co-ответ, со-звучие
Созвучать, соответствовать – 
значит звучать, или отвечать, в согласии. 
Ответная вибрация организма 
означает со-тональность: 
как струна звучит в тон, созвучно настроенная.
 Созвучные Духи, Созвучные Души –
 это Души, Звучащие на Луч Владыки. 
Согласованность, Созвучие
Гармония, Соответствие –
 понятия, выражающие ту же идею – 
одно-сущность ответа на посланный Луч. 
Устремление – Знак Созвучности,
 Качества – 
тоже Грани Созвучия с Владыкой,
 или Каналы Соответствия.
 Палория – Знак Полной Созвучности ответа 
на Вибрацию Учителя
 в заданном ключе, 
но индивидуально ответствующего Духа.
 Дух звучит всей своей сущностью, 
резонирующей на Посланные Лучи. 
Мой – значит со-звучащий со Мной,
 Звучащий на Мой Призыв,
 на Мои Вибрации. 
Палория означает Созвучие всею сущностью, 
во всех проводниках, очищенных и звучащих целиком, 
полно-звучащих, не половинчато, но полнозвучных. 
Всецело-звучание, или звучание полностью,
 всем сознанием, 
всем существом и есть полносогласованность.
 И сердце, и мозг, и тело звучат в одном тоне.
 Нет разногласия, дом, в себе не разделившийся.
 Любовь к твоему Владыке – это Цемент Созвучия
Мои – значит Созвучащие Мне.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.160)





Комментариев нет:

Отправить комментарий