понедельник, 17 августа 2015 г.

НЕ Я, НЕ Я, НО ТЫ, ВЛАДЫКА, ТВОРИ ВОЛЮ ТВОЮ В СОЗНАНИИ МОЁМ

п.640

Пиши.
 Конец наступит быстро и неожиданно. 
Напряжение будет до конца.
 Надо ещё потерпеть. 
Учитель Считает, 
что ожидание не проходит без пользы 
при работе Совместно Ведущей. 
Ибо дело ведёт строителя. 
Конечно, Завещанное Свершится,
 но Лучше Войти в Будущее 
во Всеоружии Приобретённого Опыта.
 Они, Опыта Учения


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

 не вкусившие, будут лишь получать, 
а Вы, Собравшие, Будете Давать. 
Что лучше: давать или получать?
Даёт лишь Тот, Кто Имеет. 
Потому, Лучше Быть Сеятелем, чем согбенным жнецом.
 Вы, Сеятели Владыки


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Подготовляетесь к Великому Посеву, 
Который Начнётся, 
когда завершится период подготовительный. 

Я Сегодня Решил Семя  БОГА
Посадить в Моём  СЕРДЦЕ,  Друзья,
Чтоб Росло Оно понемногу,
Став Чудесным  БОЖЕСТВЕННЫМ  Я !

Каждый Миг Поливать Буду Светом
ВОЛИ, МУДРОСТИ, НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ,
Жизнь Всю Сопрягая при Этом
С Делом  БОГА  Нашей Земли !

И Огонь Моих Чувств и Дыханья
Будет Страстно Зерно Согревать,
Чтобы Выросло в Древо Познанья,
И Плоды  БОГА  Мог  Я  Вкушать !

Семена Тех Плодов Сберегу  Я,
Чтобы в Людях – в  СЕРДЦА – Посадить,
И Тогда Божий План Воплощу  Я –
Сад Эдемский Здесь Снова Взрастить !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Войдёте Вооружённые Знанием, Опытом
 и Утверждённые в Близости Учителя.
 Посев Доверяется лишь Ближайшим.
 Но Смысл всего происходящего в том, чтобы Он Состоялся.
 Потому, можете представить себе Ценность каждого Сеятеля, Могущего Зёрна Раздать Полноценные 
и по Соизмеримости и Вмещению Пашни, и по Сознанию
Что сейчас Требуется от Сеятеля Предназначенного? 
Собирание и Накопление Опыта, 
то есть Материала для Посева.
 Поворачиваю Жизнь Всеми Гранями,
 дабы Опыту Дать Всесторонность. 
Хочу Усилить Осознание Близости,
 Мощь Дающей и Силы Неисчерпаемые.
 Посев Будет Производиться 
при Полном Слиянии Сознаний Владыки и Сеятеля. 
Ибо Велики Были Труды подготовительные. 
Велики жертвы и страдания, 
и Велика цена, уплаченная за Возможность Посева. 
По Трудам и Даяние. 
К Полноте Осознания Значения 
Предстоящей Работы Готовлю. 
Возможности к тому Расширю.
 Хочу Привести организм в такое состояние, 
когда Доступ к Мысли Учителя Станет Возможным 
в любой момент, чтобы из Сокровищницы Его Сознания
 Можно Было Черпать без труда и задержек.
 И не прочитанные листы придут на помощь, 
но Живая, Творящая Мысль Владыки,
 Слиянием Сознаний Обусловленная.
 Воистину, Будем Великий Посев Вместе Творить.
 А сейчас, в моменты Достойные,
 Будешь Учиться Говорить уже не от себя, 
но от Имени Учителя, 
как будто бы Он, Внутри Пребывающий, Говорит. 
В Сознании я малое отступает в сторону 
и Учитель Заступает Его место. 
И Он, когда Сознание Передано Ему Нераздельно,
 Ведёт Нужную Речь.
 «Не я, не я, но Ты, Владыка, 
Твори Волю Твою в Сознании моём». 
Так Пойдёшь в Жизнь Слитым Сердцем.
И Великое Поручение Выполним Слиянием Сознаний.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.640)







Комментариев нет:

Отправить комментарий