четверг, 6 августа 2015 г.

УТВЕРДИТЕСЬ В ОСОЗНАНИИ МОЕГО ПОСТОЯННОГО ПРИСУТСТВИЯ И ЗАБОТЫ

п.630

 Сын Мой Любимый, 
с нагнетением тяжким связано пробуждение центра. 
Утреннее видение пламени лампады 
служит тому подтверждением.
 Надо только Научиться тягость борьбы 
Претворять в Радость Преодоления и Победы. 
Это придёт со временем по мере накопления опыта. 
Сын Мой, не огорчайся условиями тяжкими:
 в них Близок Владыка



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и Рука Его особенно близка. 
Мы в Башне зорко Следим за ходом испытания,
 готовые каждое мгновение поддержать,
 когда начинают иссякать силы. 
Но тяжесть удара надо принять на себя 
и Трансмутировать его на Огнях Сердца. 
Мы тоже фокус противодействующих энергий 
Сердцем Встречаем и Сердцем Побеждаем. 
Но Близок, Близок Владыка в минуты борьбы напряженной. 
Хорошо боролся, как Воину Владыки подобает. 
Но нужно больше Веры в Близость Мою.
По мере приоткрытия центров 
ощущение Близости будет усиливаться, 
заменяя чувство непреложностью Знания. 
Мой Воин,
вспомни, что никакое нагнетение и отягощение обстоятельствами не пройдёт без пользы. 
Близость Моя Углублённая будет Наградой борющемуся.
 Именно Сердцу тяжко, 
ибо Оно является Центром Преодоления. 
Не будем думать, что потерпели ущерб.
 Лучше будем считать, 
что незримо Обогатились Новым Приобретением.  

Сын Мой
терпению, которое нужно было оявить 
ещё некоторое краткое время, сроки заканчиваются. 

Вижу условия новые, ждущие тех, кто им предназначен.
 А ты среди них, предназначенных.
 В радости о близких людях согреешься. 
Они предназначены тебе.
 Многие ждут встречи желанной, 
в свитках далёких заложенной. 
После печали и встреч тяжких, Кармических, – 
Радость встречи близких и верных друзей. 
Сказал:
 печаль Ваша Будет в Радость. 
Владыка Охранил крепко. 
Утвердитесь в Осознании
 Моего Постоянного Присутствия и Заботы.
 Кто посмеет посягнуть на тебя,
 когда Владыки Рука над тобою? 
Лучше бы им не трогать Моих 
и Близких Моих не касаться.
 Сын Мой,
 испытание закончилось.
 Можешь вздохнуть
 и Сердцу дать Заслуженный отдых.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1953 г.ч.2, п.630)






Комментариев нет:

Отправить комментарий