четверг, 27 августа 2015 г.

ПУТЬ АРХАТА - ПУТЬ СВЕТА И СЧАСТЬЯ

п.47 

Утвердим отрешение от личного
 и Приближение к Космическому. 
Это 
Путь Архата
Им Идём.
 Да, Да, Мой Любимый, Мой Ученик, 
Вступаем на 
Путь Архата
Путь трудно-тернистый, 
Путь Света и Счастья
и Путь не от мира сего.
 Ты помнишь: «Архат не дальняя Сказка», – 
Сказал Я тебе, – и Сказка Стала Явью. 
В Моём Свете


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Узришь Свет
Тебя Утверждаю на Пути Счастья
Что нам тигры и скорпионы, 
когда весь Космос перед нами.
 Восстань, чадо, для Хождения в Новом Сознании. 
Вот Он, Царственный Путь Преображения Жизни,
 Жизни Земли в Жизнь Света.
 Предаём Огню прошлое 
и Идём лишь Будущим. 
Мой Сын, 
Утверждаю тебя в Мощи Восставшего Духа. 
Со Мной к Победе! 
Сын Мой Возлюбленный.
 Любовью Сольёмся у Престола Единого Сердца.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.47)




Комментариев нет:

Отправить комментарий