вторник, 18 августа 2015 г.

ДРУЗЬЯ МОИ ! В ДЕРЗНОВЕНИИ УСТРЕМИТЕСЬ !

п.644

Сын Мой,
 желание твоё углубить совместную работу осуществится.
 Будешь и видеть, и слышать, и помнить, и удерживать в сознании впечатления тонкие, будешь также получать Знания определённого порядка, тебе дотоле неведомые и не являющиеся результатом синтетического мышления твоего. 
Для Точного Знания нужна ещё большая Обострённость Восприимчивости и Отрешенности от себя. 
Но успехи и так велики, 
ибо плавно можешь воспринимать мысли посылаемые. 
Поступаешь правильно: 
прежде чем говорить о достижении и достигнуть желаемого, нужно совершенно ясно и определённо знать, чего хочешь, нужно, чтобы цель была совершенно 
Конкретно и Законченно Выражена в Сознании. 
Мысль о желаемом достижении 
Надо Явно и Твёрдо Оформить. 
Надо создать в микрокосме своём 
Чёткие Формы тех Достижений, 
в Которые Вольётся Их Действительное Содержание. 
Огненные Пространственные Энергии Вольются в Приготовленные тобою Формы
 и, Выкристаллизовавшись в Них,
 Уявятся в Жизни мечтами, Осуществленными Явно. 
Полон Воздух Огня.
 Он получает формы, 
преломившись через человеческое Сознание. 
Но то, во что выльется Пространственная Мощь, 
Должно Быть Утверждено и Детализировано Сознанием. 
Где сосуды и корзины Ваши? 
Во что вложить, что наполнить 
Мощью Тонких Огненных Энергий? 
Указую: 
«Приготовьте Дерзания Ваши, Желания Ваши, Мечты Ваши 
в виде Ясных, Законченных, Чётких образов мысленных, 
дабы Пространственный Огонь Мог их Оживить 
и Дать им Энергии для Уявления в Жизни.
Что Могу Дать, если приходят ко Мне с пустыми руками 
или если, того ещё хуже, сознание образы мысли имеют, 
но не на благо направленные? »
 Потому Говорю: 
«Мыслите во Благо».
 Потому Говорю: 
«Знайте, чего Вы хотите».
 Нет ничего хуже 
расплывчатого, неоформленного мышления. 
Умение четко знать, "чего хочет Сознание" – 
Необходимейшее Качество Ученика. 
Если нет Чётких Образов –
Приёмников Энергий Моих для Осуществления,
 и мысль распылена 
по мелочам и мелким желаниям житейским,
 то это будет напрасной тратой
 Драгоценной Силы Учителя. 



УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

«Дерзай, чадо» –
 такова Формула Жизни.
 Но пусть Дерзание Смелое Будет Ярко Оформлено,
 прежде чем Его Устремить ко Мне
 для Насыщения Огнями Моими. 
И тогда Сочетание Трёх Сил: 
Огней Пространственных, Моих и твоих, 
Дадут Возможность
 Ярого Уявления Мечты Дерзновенной и Смелой. 
Зачем топтаться на месте, 
когда Сказано о Неслыханных Возможностях? 


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Но Их Надо Принять в Сознание, 
Ассимилировать, Оформить, Приблизив их тем, 
и, Приготовив таким образом сферу своего Сознания,
 Уявить Их Осуществленными в Жизни. 
С двух концов Идёт Построение, и Подготовка Сознания 
Будет Необходимым и Неизбежным Условием Достижения. 
Только мечты без Направляющей Руки Учителя 
Результатов не принесут.
 Трудимся Вместе над Садом Сознания. 
Работа, Совместно Идущая, – Плодоносна. 
Часто Посылаю Мысли, Нужные для Оформления,
 и, когда Форма Готова,
 Наполняю Её Содержанием Соответствующим.
 Как бы Бесконечная Передача действует в постоянном движении между Сознанием Учителя и Ученика.
 Взаимообмен сильно облегчается 
при Полном Понимании процесса 
со стороны Принимающего. 
Дерзновения Устремлённые 
Есть Кратчайший Путь Восхождения,
 ибо Закон Дозволяет Насыщать Дерзновение 
по степени его потенциала.
 Те, сидящие и смотрящие тупо
 в мертвящей инертности своей,
 те, чьи устремления умерли 
и чьи сердца не знают Дерзаний,
 что могут получить они в свои наглухо закрытые 
и запечатанные невежеством приёмники? 
Что могут получить отрицающие? 
Закон Созвучия Двигает Эволюцию. 
Даже цветок раскрывает лепестки свои свету.
 Явления Психической Энергии Обусловлены Законом, 
и если Он Соблюдён,
Бесконечен и Щедр Поток Космического Даяния.
 Элемент случайности исключается полностью. 
Как совершенная машина, 
работает Огненное Психодинамо. 
Друзья Мои !
 в Дерзновении Устремитесь !

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.644)








КОНЕЦ  ЗАПИСЕЙ  
" ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ "
1953 г., ч.2

Комментариев нет:

Отправить комментарий