вторник, 18 августа 2015 г.

НАПОЛНИТЕСЬ ВЛАДЫКОЙ . МЕЧ ДУХА .

п.642 

 Крепнет Связь.
 От Меня


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 не укроется ничего. 
Знаю всё.
 Только Вы Этого видеть не хотите.
Сознание захлебывается в волнах окружающих.
 Велик напор. 
Я за всех за Вас Буду Думать. 
Но и Вы Будьте Внимательны.
Сердцем Внимательны Будьте. 
Быть Внимательным Сердцем – значит Токи Сердца
 ко Мне Устремить, Любовью именуемые.
 Они лишь Смогут Преодолеть
 сопротивление среды и пространства.
 Почему Ценим Огни Признательности? 
Мощно Сознание и Сердце к Учителю Устремляют. 
Но ещё сильнее Любовь. 
Её Зовём Победительницей.
 Так в момент Установления Общения Призовём Посетительницу Огненную для Освобождения от мыслей, мешающих и ненужных. 
Любимое близко на Сердце лежит
 и Сердце собой заполняет.
Наполнитесь Владыкой
Борьбу с влиянием окружающего можно назвать 
борьбой за Утверждение Владыки в Сердце. 


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Сильны влияния
 антагонистичные и противодействующие. 
Их Победим Любовью к Великому Сердцу.
 Напряжение при Завоевании Новых Возможностей 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


не может ослабнуть или прекратиться.
 Это было бы равносильно остановке Продвижения. 
Название Победителя означает Борьбу непрекращающуюся, Победную, то есть Непрерываемый Путь Восхождения. 
Тот, кто поднимался к вершинам, знает,
 какого напряжения и усилий стоит подъём. 
Сын Мой, Победителем Мощным Хочу Видеть тебя. 
Не нужно расслабленных.
 Борцы, Строители, Победители, Завоеватели – 
Наши люди.
 Завоевание Сфер Высших Напряжений стоит перед нами. 
Перед Их Силой – ничто все напряжения земные. 
Сознание Требует Подготовки. 
Отсюда – Доктрина Напряжения.
 Ставлю в условия Напряжения Духа
требующиеся для того, 
чтобы Приближение ко Мне облегчить.
 Нагнетены Сферы вокруг Владыки 
Огнями Напряжения Необычайного.
 Как Приблизиться, не Подготовившись? 
Говорю к тому, 
чтобы со Знанием Встречать условия напрягающие 
как Неизбежную Ступень Приближения к Владыке
Ещё и ещё Надо Напрячь Сознание.
 Лишь Сила Духа Ценностью Признается, 
но не слабость.
 Кротость и Смирение принимают за бессилие и слабость, 
но Кроток и Смирён тот, 
кто Укротил и Смирил себя, свою самость.
 Под силу ли это сделать слабому человеку? 
Победить себя может лишь Мощный.
 Понятия евангельские надо пересмотреть
 в Свете Нового Знания.
 Много ложного понимания. 
Много нагромождено толкований,
 лишь бы только укрыться от Сверкающего 
Меча Духа.
 Искажено всё.
 Бич, Рассекающий воздух, 
превратили в мокрую кисею непротивления.
 Укрощение и смирение астрала и самости в момент столкновения со злом, требующего напряжения всех сил Духа,
 сделали основой непротивленчества и слюнявого, слезливого 
и пассивного отношения ко тьме воинствующей и активной.
И будучи повержены и растоптаны тьмою, недоумевают, почему их непротивление
 принесло столь плачевные результаты. 
Противиться злому нельзя ни самостью, ни астралом,
 ибо породят зло ещё горшее. 
Единым Началом Духа Надо Вести Борьбу. 
Но о Духе забыли
 и превратились в согбенных непротивленцев.
Кто же сумеет на нападки зла замолкнуть в уявлении самости и ею не отвечать в унисон с энергией злою,
 но, Силы Духа Собрав, Духом и в Духе Ответствовать.
 Не Противьтесь злу самостью, но в Духе.
 Самость может получить удар. 
Молчите в Полном Спокойствии. 
Не отвечайте никак. 
Но когда зло исчерпало первоначальную силу удара, 
Сверкните лишь раз 
Мечом Духа
Меч Духа
Даётся Победителю себя. 
Непротивленцы мягкотело-безвольные, 
не надо Вас! 
Лучше с разбойниками и мытарями.
 Эти не предадут предательством непротивления. 
Силу Духа Утверждаю превыше всего. 
Меч Духа 
Доверяется лишь Сильной Руке.
 В Борьбе за Утверждение Света
Побеждает лишь Сильный.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.642)







Комментариев нет:

Отправить комментарий