вторник, 16 сентября 2014 г.

ВСЕОБЪЕМЛЕМОСТЬ ЕСТЬ СВОЙСТВО ОГНЕННОГО СОЗНАНИЯ

п.252

Сфера окружает Открытое Ухо. 
Её Слушай.
 Всё имеет свою сферу, и Ухо можно приложить, то есть направить, подобно Глазу, на что-то одно или в любую сферу. 
Можно Слушать Меня, или Сферу Мою.
 Учись Слушать, что во Мне. 
Глаз Соедини со Слухом – 
Сосредоточение Двойное.
 И когда Освоено Будет,
 можно присоединить и ещё одно чувство,
 скажем, Обоняние или Осязание.
 И когда-то Оживут все Семь. 
«Бодрствующий Полным» – 
так Назовём Ступень.
 Когда все Семь Соединены на Мне и во Мне,
Наступает Палория. 
Бывает частичная и полная, зависит от
 Устремления и Умения Погрузить себя
 в Чувство и сферу Его Приложения.
 Границы Овладения Лежат в Сознании
или Осознании, как и в случае
 лежания или сидения на воде. 
Состояние Сознания Обусловливает.
 Учись Соединять Слуховое Впечатление
 со Зрительным Одновременно. 
Можно на музыке. 
Законность Необычности 
исключает вредное чувство удивления.
 Воспринимай Всё как Должное.
Всеобъемлемость
 Есть Свойство Огненного Сознания
Его Символ – Всевидящее Око. 
Степени различны, как Ступени Иерархии.
 В Одном Сливаются все Семь, 
как камень в Семи Гранях.
 Поговорка «Семь пядей во лбу» – 
пример народной Прозорливости. 
Почему не две или три, но семь?
 Смекалист народ и Чуток, Чует Правду. 
Во Мне Пребывающий Приобщается 
ко всем Семи Граням, все Семь 
Начинают Сиять Огнями Жизни,
то есть Пробуждаться.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.252)









Комментариев нет:

Отправить комментарий