среда, 17 сентября 2014 г.

ПРОЦЕСС НЕУКЛОННОГО ВОСХОЖДЕНИЯ СОЗНАНИЯ

п.253 

Всё думаешь, можно ли 
Беспредельность вложить в писаные листы.
 Нельзя. 
Каждый день будешь писать, и Всё Новое. 
Всё Будет Новым и Всё Неповторяемым.
 Так же и 
Процесс Неуклонного Восхождения Сознания 
исключает движение вспять,
 то есть к старому, 
уже пройденному ранее. 
Зов Новизны Привлекателен. 
Потому, Вечно Нов Учитель. 



УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

И старых скрижалей нельзя от Него ждать. 
Не Останавливается и Поспешает 
и Вас Просит не останавливаться 
и Поспешать за Ним, Вперёд,
 дабы Постоянно и Неотменно 
Получать Всё Новое. 
Получению Сопутствует Ассимиляция 
как пища каждого дня.
 «Хлеб Насущный Даждь Нам Днесь» –
 выслушали, выучили и запомнили,
 и повторяют, как попугаи,
 но мало кто Понял Значение и Смысл 
Хлеба Насущного, Днесь Даваемого. 
Ученику Хлеб Жизни – Учение Духа – Владыка Даёт ежедневно: 
Невидимо и Видимо, Незнаемо или Знаемо. 
И это Надо Понять, Памятуя, что и 
Родник Наш Сочится в Вас Непрестанно! 
Непрерывность и Постоянство Воздействия 
Света Луча Моего Поймите. 
Шире Откройте Сердце
 Потоку Огненной Благодати. 
Не Вы, но Я Требую Открытия Сердца,
 не Я, но Вы Открываете. 
Веруешь ли?
 То есть Открыто ли Сердце ко Мне –
 Условие Получения. 
Ходить в Свете Моём, и Сознательно – 
Степень Идущего Архата. 
Не отвлекайся! 
Сейчас ещё Требуется Сосредоточение.
 Но потом Всегда, и Везде, и Всюду Будешь Являть собою Меня, как Я Являл Отца –
 и в Мыслях, и Словах, и Действиях. 
Я и Отец, Обитель в тебе Сотворившие, 
Станем Реальностью. 
Потому, Назвал Сонаследником Счастья.
 Ускорь Бег свой, чтобы не отстать 
за Идущим Учителем.
 В Движении Миры, в Движении Всё.
 В Движении Мы – Устремлённые Вечно.
 Разве есть время останавливаться 
на отбросах дня, когда
 Нужно Дать Всю Устремлённость Бега? 
Вот почему Говорится
 об Огненном Устремлении. 
Огненную Стремительность Устремления Утвердите.
 Пусть Устремление Будет 
Единой Формой Выражения Сознания
Лик Мой Насыщен Устремлением Огненным, и Приобщившийся к Тайне Его 
Устремляется Вслед.
 И, как лёт орла в поднебесье, 
Лёгок Путь Устремлённого Духа. 
По земле так легко не уползти. 
Да и куда? 
Безграничен Полёт Духа.


ГОСПОДНЯ  МОЛИТВА  

" Я  ЕСМЬ "



ОТЧЕ  Наш,  Сущий  на  Небесах !
Да  Святится  ИМЯ  ТВОЁ  -  Я  ЕСМЬ
Я  ЕСМЬ  Царствие  ТВОЁ  Пришедшее !
Я  ЕСМЬ  Воля  ТВОЯ  Исполненная !
Я  ЕСМЬ  на  Земле,  как  Я  ЕСМЬ  на  Небесах !
Я  ЕСМЬ  Дающий  Сегодня  Хлеб  Насущный Всем !
Я  ЕСМЬ  Прощающий  Всё  Сущее  Сегодня  также,  как
Я  ЕСМЬ  и  Всё  Сущее  Прощающее  Меня !
Я  ЕСМЬ  Уводящий  Всех  Людей  от  искушения !
Я  ЕСМЬ  Избавляющий Всех Людей 
                    от всякого порочного состояния !
Я  ЕСМЬ  Царство !
Я  ЕСМЬ  Сила !  и
Я  ЕСМЬ  Слава  Божья  в  Вечном  Бессмертном                                            Проявлении !

ВСЁ  ЭТО  - 

 Я  ЕСМЬ  !!!


( Я  ЕСМЬ  Означает  - 
 БОГ  во  Мне  ЕСТЬ... Тем-то, Тем-то  и  Тем-то ... )




Всё  ДВИЖЕТСЯ ! Мгновенья нет покоя
В Бесчисленных Твореньях Бытия !
Вселенные Рождаются, Живут, в Единстве Строя
Великий Замысел  БОЖЕСТВЕННОГО  Я  !

Знай, Человек – Ты Есть Само  ДВИЖЕНЬЕ
ЛЮБВИ,  ДОБРА  и Всех Явлений  СУТЬ !
Ты Есть  ТВОРЕЦ  во Всех Своих Решеньях,
Ты Творчество Само – об Этом не забудь !

Не отделяй Себя от  ДЕЙСТВИЯ  Потока
Всех Излучений, что внутри, вокруг –
И Ты Приблизишься к Той Вечности Истока,
Которым Сам Являешься, в Котором
САМ  ГОСПОДЬ  –  Твой  ДРУГ !

Скажи Себе : “ Я  ЕСМЬ  ДВИЖЕНЬЕ  БОГА ! “ –
Вот Ключ Преображения Людей !
И Станешь Понимать Свою Дорогу,
В Которой Ты Становишься Мудрей !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.253)















  


Комментариев нет:

Отправить комментарий