понедельник, 8 сентября 2014 г.

ТВОРИТЕ ВО ИМЯ МОЁ . ТВОРИТЕ СВЕТОМ МОИМ .

п.217 

Да, ты Прав!
 Мой Огонь и Мой Свет Творит в тебе.
 Как свет в фонаре выявляет 
тончайшие рисунки на его стеклах.
 Свет Мой, но рисунки наносишь ты сам, тщательно, 
как на китайских фонариках, утончая,
 отделывая и украшая
 каждую деталь. 
И материал красок должен быть 
лёгок, прозрачен и прочен.
 Грубая оболочка и тёмные тяжелые краски 
могут совсем затемнить свет.
 Итак, Свет Мой, но рисунки на оболочках твои, 
ты Творец и Художник 
и Творишь Светом Моим.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Потому, столь разнообразны продукты Творчества, и на каждом печать и рамка Индивидуальности – их Творца.
 Этим Свобода Творчества и Утверждается. 
Творите во Имя Моё, Дети Мои. 
Творите Светом Моим, Мои Вои.

Мы – Творцы  ТВОРЦА,
Мы – Творение  БОГА,
Нам Идти до Конца
Заповедано Строго !

Ни свернуть, ни уйти
Нам с Серебряной Нити,
Беспредельно Иди,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Идите !

СЕРДЦЕМ Будь, в  СЕРДЦЕ  Будь,
Зажигаясь в Твореньи !
Никогда не забудь –
К  БОГУ  ПУТЬ  УСТРЕМЛЕНЬЕ !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.217)













Комментариев нет:

Отправить комментарий