понедельник, 1 сентября 2014 г.

ЗАКОНЫ МИРА МОЕГО

 п.195

Так Луч Мой 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

в микрокосме твоём 
Творит Его Преображение. 
И хаос заменяется Стройностью. 
Движение Вперёд Достигает 
Степени Закономерности,
 то есть Неотступной Непреложности. 
Потому, когда Говорю:
 Идём к Победе,
 Знаю Закон и Вижу Венец Света на челе Победителя. 
Законно Восходим
 в Творящем Луче Моего Света. 
Не объять всей Глубины явленного процесса. 
Сокровенные пружины его сокрыты, 
как зерно, захороненное в почве.
 Только по всходам и можете судить. 
Но Верь, ибо Знаю и Вижу 
Сверкающий Меч Победителя.
Также Хочу изъять элемент неопределённости 
из твоих построений. 
Закон Точен, и Явен, и Непреложен. 
По Ступеням Закона 
Можно Восходить твёрдой ногой.
 Твёрдой Поступью Идёт Победитель, 
ибо знает, что Держит Рычаги Закона 
в своей Крепкой Руке.
 Он вне случайностей Жизни. 
Извилины, водовороты и подводные камни потока Жизни 
не касаются его,
 ибо он вне этого потока.
 Его Жизнь и Сознание 
подчиняются иным Законам.
 И эти Законы Властвуют над 
и Подчиняют себе внешние условия.
 Если Царство Моё не от мира сего, 
то не от мира сего и неизмерима Сила
 Законов Моего Мира.
И Законы Мира Моего
 Господствуют
 над всем Макрокосмом.
 И тому, кто Становится от Дней Моих
Воистину Даётся Власть Творить
 Силою Закона Высшего Мира – 
Власть над всякою плотию. 
Сперва Даётся Меч – Знак Победителя,
 потом Жезл – Символ Власти.
 Дары Духа Моего в Сердце твоём Утверждаю.


ЗАКОНЫ  БОГА  Непреложны !
В  НИХ  – Выражение  СЕБЯ,
ИХ  Выполнять с  ЛЮБОВЬЮ  Должно
Для Постиженья  ЕСМЬ  Я !

В  ЗАКОНАХ – Божья Мудрость, Сила
И Гармоничность Бытия,
В  НИХ  Красота Сердечной Лилы
Животворящего Огня !

ЗАКОНЫ  Миром Управляют
И Равновесие Дают,
ОНИ  Творят, Живут, Рождают
И к Постижению Зовут !

Для Нас Открыто Всё Пространство –
Бери  ЗАКОНЫ, Постигай,
И, Проявляя Постоянство,
ЛЮБОВЬЮ  БОГА  Познавай !

Нам Всем Дано Постичь  ЗАКОНЫ,
Стать Бесконечным Сотворцом,
И Созидать Созвездий Склоны,
Сияя Духом Вечный  ОМ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.195)












Комментариев нет:

Отправить комментарий