суббота, 6 сентября 2014 г.

СОБИРАТЕЛЬ СОКРОВИЩ

п.211

«Собиратель Сокровищ» – 
можно назвать эту ступень.
Сознание Уявляется как бы Фильтром,
 Удерживающим Драгоценные Частицы,
 или – сетью улова.
 Дело ловца – отличить нужное 
от ненужного и выбрать время улова.
 Иногда сам организм подает знаки, как это было в случае недавней сонливости на реке.
 Но Фокусом Притяжения 
Является Зажжённое Сознание. 
Теперь забрасывают сеть 
с электрическими лампами.
 Аналогия полная. 
И улов полный, 
если лампа достаточно сильна. 
Можно ловить и без лампы и сетей. 
Но ведь о Сознательном
 Применении Закона Говорится. 
Обещал Беспредельность,
 потому по настоящему восприятию 
можно судить о Будущем. 
За пределами твоих возможностей 
Открывается Поле Незримого Града. 
Звон Колоколов Укажет на Его Близость. 
Потому и Говорится о Взыскующих Града.
 Можно Усилить Духовный голод по невидимому 
до степени Непреложности,
 и тогда Насыщение Дарами Духа 
Становится Законно Неизбежным. 
Конечно, Созвучим Духом, 
или в Духе, или Сердцем Единым.
Живём Единым Духом Вселенского Сердца 
и Пульсом Единым,
 не земным, но уже Космическим.
 Вышли на Широкие Дороги Мира. 
Нельзя Мне Созвучать радостями 
и горями того материального мира,
 который тебя окружает, 
но тебе Моим – Можно.
 И Сердце Своё Открыв тебе, 
к Жизни Его Приобщаю. 
Я


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 в Радости Духа Готов Подойти 
и Встретить в Надземной Стране того,
 кто Победно на тяжком пути 
в Борьбе не предался Земле. 
Я Мир Мой Хочу Утвердить в Сердце твоём 
как Высшее Явление Счастья. 
Я Перстнем Своим Запечатлел Явление Моё. 

Я Близок в Лучах Грядущего Рассвета.
 И сроки Сокрыл, дабы Укрепить Веру.
 Могуч Её Огонь.
 Трижды Утверждённый, 
Помни о том, что Готовлю тебе. 
Наметил тебя Соучастником 
на Земле Огненного Царства Шамбалы.
 Кто, как не Мои Воины, Понесут Её Свет,
 и не им ли Доверю Стрелы Света – Мои Стрелы?
 Назвал Их Возлюбленными,
 ибо Любовь Моя с Ними. 
Предвосхищению твоему 
Близости Моей Радуюсь.
 Не видишь, но Чуешь – в Этом твоя Сила. 
Я Вижу и Знаю, а ты не видишь, но Знаешь.
 Благо тебе, ещё не увидевшему, 
но Постигшему Сердцем. 
Сжигай же преграды плоти. 
Жду, чтобы Взять к себе Видимо. 
Любовью Восходим по Ступеням Света, 
Любовью ко Мне Побеждаем тьму
 и Ею же Сковал Узы Счастья, Связавшие Нас Воедино.
 Благо тебе, Победившему Любовью.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.211)













Комментариев нет:

Отправить комментарий