среда, 10 марта 2021 г.

ПОМОЩЬ ВЛАДЫКИ

п.026

Сын Мой,
Приложу усилия к тому, 
чтобы тьма не мешала. 
Вы сейчас окружены злобною стаей. 
Сколько они труда приложили, 
чтобы Вас растерзать. 
Расставили сети, годами старались,
 и... попусту всё. 
Вот и неистовствуют 
в бессильной ярости. 
Все неприятности, все отягощени  -  
всё это от них. 
Вот почему 
и Указую Держаться Неотделимо. 
Если главный вред ползёт через близких, 
то ведь потом 
тёмным придётся выискивать 
новые каналы вредительства, 
что уже много труднее, 
ибо так просто 
уже не подойти и не обмануть. 
Зоркость удесятеряется 
благодаря 
тяжкому опыту последних лет 
и ошибкам ближайших, 
за которые тягость и ответственность 
приходится нести самому. 
Они ошибаются, 
а Вы несёте на себе 
следствия этих ошибок. 
Ныне разрывается круг Кармы, 
и, выйдя из него, 
Получаете Освобождение. 
Как же нужно всю зоркость напрячь, 
чтобы в будущем 
не повторилось прошлого. 
Недаром ведь Сказано было:
 «Будьте мудры, как змии». 
Что же Мне Надо от Вас 
для Полной Успешности дела? 
Нужно Неотрывное, Непрерываемое 
Слияние в Мыслях со Мною, 
так чтобы Присутствие Моё 
было бы Осознаваемо Каждое Мгновение, 
и Особенно при Каждом Действии 
и Соприкосновении с людьми. 
Думайте, Думайте обо Мне, 
дабы Мне было проще и легче 
Помочь Вам во всём. 
Разбивается Луч о закрытое Сердце 
и не обращаемое ко Мне Сознание. 
И если тёмные стремятся отяготить, 
Я Хочу Рок (Карму) Ваш Облегчить. 
Для Усиленного Памятования 
Примените следующее: 
Повторение Имени, 
Молитву Иисусову, 
себя Представление в Ауре Света, 
яйцо которой Лучом Соединено с Твердыней, 
себя Представление в этом Луче, 
что бы Вы ни делали, 
что бы ни говорили, 
куда бы ни шли или ехали. 
Луч неотступно следует за Вами 
и Держит Вас в Своём Фокусе. 
Священное Воззвание тоже Поможет. 
Эвкалипта пусть запах сопутствует Вам. 
Не надо сосредоточиваться мыслью на тех, 
через кого ползёт тьма 
или кто может являться каналом воздействия. 
Всеми мерами и способами 
Надо себя Оградить. 
Спасение во Мне, 
но Надо на Мне Утвердиться 
всем своим существом: 
и Мыслить со Мною, 
и Чувствовать со Мною, 
и Действовать тоже со Мной. 
Вот точно так же, 
как это делается во время записей. 
Учитель Хочет Помочь, 
но Требует для этого 
Соответствующего Состояния 
и Настороженности Сознания. 
К чему тёмным в руки давать 
концы верёвок, 
за которые они могут дергать 
и заставлять реагировать Сознание так, 
как им того хочется. 
И здоровье тоже следует поберечь. 
На него ведутся особые нападки. 
Запомните, что всё неспроста: 
и насекомые, и стуки, и шум, 
и всё, что беспокоит и терзает нервы. 
Мы Допускали отягощение условиями, 
чтобы Усилить Зоркость 
и противодействие им 
и Усилить Огни Духа 
и Скорее Приблизить к Нам. 
Всё Послужило и Служит на Пользу, 
ибо со Мной Вы. 
Но сейчас натиск тьмы, 
и не в главном, где бессильны они, 
но по мелочам, 
так как Мы Раздробляем удар 
на тысячи мелких 
и Распыляем творимое зло. 
Вы же Держитесь Меня 
Силою Всею, 
Всем Духом, 
Всей Мыслью, 
Сознанием Всем. 
До поворота осталось так мало, 
а там и желанный просвет. 
Так, дети Мои, 
на Вящем Пребудьте Дозоре, 
Имейте Сто Глаз 
и Мысль в Них Вложите. 
А Я Помогу Вам, Любимым Моим, 
Дойти до Рассвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий