четверг, 4 марта 2021 г.

ВЛАДЫКА ПОСЫЛАЕТ СВОЙ ЛУЧ

п.014

Владыка Посылает Свой Луч
Но Луч Требует Осознания. 
Пень Луча не осознает, 
равно как и тот, кто не готов. 
Чем Полнее, Глубже 
и Непрерывнее это Осознание, 
тем Сильнее Действует Луч
Встречать Его надо 
Всем Сердцем Открытым, 
как птицы встречают луч Солнца утрами. 
Иметь Луч – Счастье немногих. 
Всей Силою Духа и Сердца 
Надо Раскрыться Навстречу Лучу
И надо, чтобы не осталось не освещённым 
ни одного закоулка души, 
где могла бы угнездиться тьма, 
чтобы было легче отбросить всё лишнее. 
Обитель Свою Сотворю в Сердце. 
Мне Яро Открытом 
во Всей Полноте Устремления. 
Это и Будет Отдачею Сердца Владыке 
и Полнопреданием его Мне. 

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,

Всего Себя Отдал,

Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,

Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

 

Собою Утверждаю

ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,

И Только с  НИМ,  Я  Знаю,

Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

 

Великое Служение

ВЛАДЫКЕ  Подношу,

И Радостное Бдение

Мне Передать Прошу !

 

Я  Света Стал Носитель !

Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !

Я  Мироосветитель !

А  Свет Даёт Красу  !!!



Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “

Автор и чтение – А. Колотов  

Автор видео – Ю. Цереня

 

Блог Сборника

https://a338833o.blogspot.com/

 

(Стих и видео можно использовать

по личному усмотрению) 


Ощутить Надо Сердце Свободным, 
послав его кверху 
и не ослабляя порыва 
ни недоверием, ни сомнениями. 
Я с Вами Всегда, 
но не Всегда Вы со Мною, 
и не Всем Сердцем, и не Всем Духом. 
Результаты зависят от Вас. 
От Полноты Осознания 
Зависит 
и Сила Устремления к Близости Моей.
 К явлению срока 
Насущный Посылается Луч. 
Дом Мой се Есть. 
Дом – это Сердце твоё, 
Отдавшееся Мне 
Навсегда, 
Безраздельно, 
Безвозвратно, 
Бесповоротно, 
Всецело и 
Безусловно. 
Ответствую Яро 
на Ярый Сердечный Призыв. 
Мой, себя Мне Полнострунно Предавший, 
Радуйся Явленью Победы над тьмою, 
тебя обступившей и яро хотевшей 
отторгнуть тебя от Меня, 
тебя – Сына, от Меня – от Отца. 
Всем Сознанием Встречается Луч
тогда Восприятие Света Его Полнозвучно. 
Также в Молчании Можно со Мною Побыть, 
ибо Будет Оно Плодоносным. 
И чем больше отдашь ты ненужной поклажи, 
тем больше Получишь взамен. 
Просто одно заменяется другим, 
но более Лучшим, Легчайшим и Светлым. 
Природа не терпит пустоты. 
И тяжкая ноша и сор накопленный 
заменяются Светом. 
Свет же почти невесом на меры земные. 
Чистое Сердце – Престол в Храме Духа. 
Огонь Там Горит Постоянно, 
как знак Служения Постоянного 
и Предстояния Непрерывного. 
Вои Мои, 
если бы Поняли Вы, 
что Значит Образ Учителя Света 
в третьем глазу, 
Постоянный!!! 
Сын Мой, 
Можно, Можно
 Достичь Этой Ступени, 
если Безмерно Того Пожелать. 
Не Скрою, не даром Досталась Победа, 
и силы немалые двинула тьма. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий