вторник, 16 марта 2021 г.

СОЗВУЧИЕ С ВЛАДЫКОЙ СЕРДЦЕМ И МЫСЛЬЮ

п.044

Когда всё твоё 
Сосредоточивается на Мне 
и Созвучно сливается с Моим, 
Открыты Врата в Мир Света 
и Доступным Становится Мир Мой. 
Твоё и Моё не сочетаются, 
когда твоё сосредоточено на тебе и на том, 
что его окружает в жизни обычной, 
то есть на том, чем живёт самость. 
Мой Мир 
частично отражён в Учении Жизни. 
Со Мною Сознание Соприкасается, 
если Касание Идёт через Сердце
Бессердечное читание (Учения) не плодоносно. 
Также и Мыслью Можно Касаться Меня. 
И Тогда Светоносной Становится Мысль
если от Сердца Она. 
Открыто Сердце Моё для того, 
кто Стремится ко Мне Сердцем
Заботу Являю о Сердце Таком. 
Аспект Беспредельности 
Являет Собой Мир Мыслей Моих, 
и потому Неисчерпаем Источник, 
Сочащийся в Вас. 
И нет предела 
ни глубине, ни широте записей Мыслей Моих. 
Лишь бы Сознание и Сердце 
Вместили и Смогли Воспринять 
Им Посылаемый Свет.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий