понедельник, 29 марта 2021 г.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО - МОЛЧАНИЕ. " ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ, ВЛАДЫКА ? "

п.066


Прежде всего Молчание
Только когда замолкнут все три, 
начнёт говорить голос беззвучный. 
Он столь тонок, беззвучен и тих, 
что малейшее движение 
хотя бы в одной из трёх оболочек 
тотчас же заглушает его. 
Потому все три 
надо привести к Молчанию
Физическое тело 
требует полной неподвижности и покоя, 
так же замолкает астрал 
и останавливается мысль. 
И когда Молчание 
заменяет шум суеты 
и ярое звучание материального мира, 
Рождается Молчаливая Мысль, 
Идущая от Фокуса Света. 
Это Становится Возможным, 
когда Всё Сосредоточивается на Мне 
и Моё вытесняет мир личный. 
Кто занят своим и собою, 
тому не услышать Мой Глас. 
Так Душу свою потерявший, 
то есть отрешившийся от жизни в трёх 
и Поднявшийся над нею, 
Восхищает Мир Мой. 
Ибо невозможно служить двум господам, 
или гнаться за двумя зайцами, 
или сидеть на двух стульях, 
или стремиться к Свету и тьме. 
Избирается что-либо одно, 
и к Избранной Цели 
Устремляется Всё Существо Человека, 
и Тогда Достигается Цель. 
Что-либо или кого-либо Мне предпочтивший 
остаётся с тем, что предпочёл. 
И только лишь тот, 
кто в Сердце своём и Сознании 
Ставит Меня Превыше всего, 
только лишь Тот Достигает. 
Посмотрите на них, недостигших. 
Даже можно спросить, 
что или кого предпочли они Мне. 
Всё хорошо, пока в теле и на земле. 
Но вот сброшено тело 
и оставлено всё позади, в мире земном. 
Чем и как будет жить 
отдавший Дух свой земному, 
когда исчезнет оно 
и останется гол он и нищ и лишённый всего, 
чем он жил и во что вложил своё Сердце? 
Так, Проводя Более Длинную Линию, 
можно увидеть 
действительную ценность того, 
чем живёт Человек и чему отдаёт 
свои мысли, и чувства, и силы. 
Вкладывая их в Непреходящее, 
Строим Твердыню для Духа, 
Света Обитель Его. 
Вкладывая их в преходящее, 
вихрям на разрушение строим. 
Земные дела неизбежны и требуют времени и сил, 
но, их исполняя, надо вершить их и так исполнять, 
как артист исполняет на сцене данную ему роль, 
ни на миг не забывая, что это только игра 
и что сыграть её должен он как можно лучше. 
А жизнь на земле – только сцена, 
а Настоящее  -  Вне.


п.067

«Что же мне делать, Владыка?» 
Всё, что ты в силах; 
приложи свои усилия, 
чтобы Нам было к чему 
Приложить Свою Руку, 
и, прилагая свои, 
Действуй совместно со Мною так, 
как бы действовал не ты, 
но Я, Пребывающий в тебе. 
Прими Лик Мой 
и Действуй в Нём, 
как бы Олицетворяя Меня. 
Доверенный тот, 
Кому Доверяю Действовать Мною, 
как бы во Мне, 
как бы себя отстранив 
и заменив себя Мною. 
Не Я, но Отец, пребывающий во Мне, 
Он творит – 
формула Великого Действа, 
Данная много веков назад, 
Остаётся в Силе.

п.069

Решение одно: 
между всем, что вовне и внутри – 
и плохим и Хорошим, 
и Добрым и злым, 
меж тобою и людьми 
Вызывается Яро Образ Владыки 
и Утверждается Непоколебимо, 
как барьер, 
как стена, 
как защита от волн преходящих явлений. 
Прежде мысли и чувств 
Утверждай в Третьем Глазу 
Сияющий Облик Владыки
Всё в жизни неверно, 
колеблется всё, 
и лишь Неизменен Владыка
Со Мной и Иди 
до конца, через всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий