среда, 28 октября 2020 г.

ЗАКОН СЛИЯНИЯ В ДУХЕ

п.104


 Как же Моё Будет Звучать, 
если Его заглушает своё. 
Или Моё или своё – что изберёте. 
Избравший Моё в Степени Полной – 
Моё Получает Сполна. 
Избравший своё – 
Моего не имеет. 
К Моему Прикасаясь, 
надо забыть о себе 
и Помнить, 
что только 
Полноотдача или Полноустремление 
Ручательством Будет Успеха. 
Неизменяемо Слово Моё, 
и если Оно не исполнилось, значит, 
либо План изменился, 
либо условия, необходимые для Его Исполнения, 
не соблюдены. 
Для Исполнения нужны две стороны. 
Потому и Спрашивал: 
«Веруешь ли», 
ибо без наличия нужных элементов 
в Сознании Получающего Помощь, 
Она не доходит. 
Лучше сетовать на себя, 
чем на Владыку, 
и лучше поближе искать, чем вдалеке. 
Отрешение от себя нелегко. 
Отсюда столько неудач и бесплодных попыток. 
Но когда Лик Мой Первенствует в Сознании, 
всё вытесняя и всё заслоняя, 
Успех Обеспечен. 
Удача Следует за Моими людьми. 
Не следует понимать её 
только лишь в деньгах или материальном достатке. 
Целесообразность 
имеет в виду Конечную Победу Духа 
и Духа Преуспеяние. 
Преуспевать же Духом 
Можно Везде и во Всяких Условиях, 
но когда со Мною. 
Быть в Духе со Мною 
Будет Ручательством Победы. 
И никто и ничто 
не может тогда 
помешать Собирать Обильную Жатву. 
Требую Сознательного Утверждения 
Моего Постоянного Присутствия 
для Конечной Победы 
над властью земных обстоятельств 
и яростью плотных условий. 
Видите сами, 
как склоняются противные условия 
перед Силой 
Объединённого в Духе со Мною Сознания. 
Я с тем, кто со Мною. 
Прост этот 
Закон Слияния в Духе
Надо Стать Ближе, 
надо стать так Близко, 
чтобы всё мешающее исчезло бы вовсе. 
Так Дойдём до Победы.


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1960 г.,п.104


Комментариев нет:

Отправить комментарий