четверг, 22 октября 2020 г.

ЗОВУ ДУХОМ ПОДНЯТЬСЯ

п.093


Сын Мой, 
ты Прав, 
цель не во внешних условиях, 
но в Состояниях Духа, 
Поднимающегося над ними 
и Преодолевающего их. 
Цель – Огонь Сохранить, 
не утратив, но Приумножив Его. 
А всё, что вовне, 
неважно, 
ибо внешнее с собой не возьмём 
в Путь Дальний к Звёздам. 
Мимо, пусть мимо несётся жизни поток, 
ибо на берегу сидит Учитель, 
созерцающий его, 
и рядом с Ним – ученик. 


Течёт Река Всей Жизни Нашей, 
А Я на Берегу Сижу 
С Учителем, не вздрогнув даже – 
Я РАВНОВЕСИЕ Держу ! 

Я Вижу радость и страданья, 
Как Жизни Крест в Руках Несу, 
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи – 
С Ним РАВНОВЕСИЕ Держу ! 

Зима и лето, зной и холод, 
В болезнях Вижу как хожу, 
Но Я Безмолвен, Чист и Молод – 
Так РАВНОВЕСИЕ Держу ! 

Я Опыт Жизни Изымаю 
Из Той Реки, Куда Гляжу, 
И Духом Выше Я Взлетаю 
Тем РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!! 


Из Сборника “ ГРАНИ БОГА “ 
Автор и чтение – А. Колотов 
Автор видео – Ю. Цереня 

Блог Сборника 
https://a338833o.blogspot.com/ 

(Стих и видео можно использовать 
по личному усмотрению) 


Входя же в поток и отождествляя себя с ним, 
теряет вошедший способность распознавания Майи. 
В мире будете иметь скорбь, 
но Я Победил мир, 
Поднявшись Духом (в Духе) над миром. 
Тьма внешняя – в мире, 
но Свет Мира над нею. 
Жизнь Духа – внутри. 
Орбита Её – Беспредельность. 
Мир внешний 
ступенями служит Подъёма и только, 
но сам по себе, преходящий, значения лишён. 
Не цель он, но Средство, 
не сам по себе, но Подножие Духу 
(в устремлении к вершинам). 
А всё в нём дела – 
испытания Духу, несущие Опыт, 
и Знанье, 
и Возможность Идти, 
и Выше Подняться, 
если Правильно Дух Разрешает их смысл. 
Зову Духом Подняться 
над жизни пучиной и Духом Воспрянуть, 
ибо Неразрушим и Неуничтожаем Дух твой – 
Сущий Вовеки. 
Не они, 
живущие только лишь плотным и в плотном, нет! 
Не они Победители мира, 
познавшие мир. 
Слепые они. 
А ты зрячий. 
Так неужели отдашь Первородство своё 
за иллюзии снов преходящих жизни земной,
столь коротких и смутных. 


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1960 г.,п.093


Комментариев нет:

Отправить комментарий