вторник, 26 ноября 2019 г.

МАТЕРЬ МИРА

п.555 (Матерь  Мира)



МАТЕРЬ  МИРА


Я Есмь! 
Можешь ли ты тоже так сказать о себе? 
Нет, ибо живешь Майей.
 Они все куда-то спешат.
 Но не ко Мне торопливость.
 Кто коснулся Беспредельности, уже не спешит, 
ибо всё время принадлежит ему.
 Быстрота ― не спешка. 
Спешка суеты нелепа на Космических Просторах, 
но Быстрота Рав­на Быстроте Света и Мысли. 
Ментал и полёты в ментале лучше, 
ибо астрал может быть втянут
 в воронки пространственных вихрей. 
Мыслью Стремитесь Коснуться Меня, 
чувства астрала отбросив. 
Это требует Самоотвержения. 
Можно считать, 
что где Мысль, там и Сознание, там и Дух. 
Дух там, где Находится Мысль. 
Нет расстояний для Мысли.
 Но удержаться трудно, ибо не за что ухватиться Мысли, 
если скуден багаж.
 Но Мысль магнитно нарастает в Пространстве,
 облекаясь элементами (извлекаемыми яро от)
 объекта Устремления.
 Но не смущайтесь недостижимым. 
Мыслью недостижимо­го можно достичь.
 В делах земных Принимаю Участие Лучами, 
и по Лучам Достигают Меня. 
В Лучах Дости­гают, в Луче Достигают.
 Потому,
 Нужно Осознать себя в Моём Луче. 
Луча Осознание Нужно, если кто хочет Достичь.
 Как Луч Владыки Даёт всё,
 так же и Мой.
 Но сущность его иная:
 полюс другой, другого Начала.
 Их в Мире два ― мужское и женское.
 Мои Лучи ― Жизнь Дающие, 
но Сеятели Света ― Владыки. 
Владыка Майтрейя ― Сеятель Света на ниве земной.
 Я Матерь, на Подвиг Пославшая Их. 
Вместе Творим в двух Началах:
 Начале мужском и женском Начале.

ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1957 г., п.555

Комментариев нет:

Отправить комментарий