четверг, 7 ноября 2019 г.

ИСТИННАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ЖИЗНЬ ЕГО СЕРДЦА

п.250


ВНИМАНИЕ !

ВЫ  ЧИТАЕТЕ  САМЫЙ  ГЛАВНЫЙ  ТЕКСТ

ВСЕГО  УЧЕНИЯ  ВЛАДЫКИ !!!

Когда Владыка в Сознании Первенствует, 
Восприятие Становится Возможным.
 Именно  СЕРДЦЕ  


Должно Наполниться Владыкой. 
Как биение пульса сообщает ритм всему организму,
 так Наполнение  СЕРДЦА  Владыкою 
весь микрокосм заставляет звучать на Ноту Общения. 
СЕРДЦЕ - Двигатель.
От Его Ритма и Настроенности 
Зависит Вибрация Целого, Всей Системы.
 Потому,
 Первая Забота о  СЕРДЦЕ
СЕРДЦЕ  Заботой не оставьте.
 Энергии СЕРДЦА -
 Генератора Огненных Энергий - 
Могут Быть Приложены по Усмотрению.

 СЕРДЦЕ  заставить нельзя, 
но Устремить Можно,
 Предоставив Ему Свободу
 неограниченного и несвязанного уявления.
 СЕРДЦЕ Будет Действовать, 
если Ему не препятствовать. 
СЕРДЦУ  Можно Давать Поручения.
 Приказ, Отданный  СЕРДЦЕМ,
 во много раз Эффективнее приказа мозгового,
 равно как и мысль. 
И если чужая мысль
 стремится воздействовать на сознание или чужие слова, 
то  СЕРДЕЧНЫЙ  Приказ Будет Лучшей Защитой.
 СЕРДЦЕ  Есть Лучшее Оружие Защитное.
 К чему слова или убеждение, 
когда Можно Мощно Воздействовать  СЕРДЦЕМ.
 Пусть человек говорит что хочет, 
пусть яро противодействует: 
Тихий, Беззвучный Приказ  СЕРДЕЧНЫЙ
Молчаливый, Незримый парализует всё внешнее 
и сводит на нет результаты внешних воздействий 
и попыток нанести вред тому, 
кто Знает Могущество  СЕРДЦА
Потому,
 Молчи и Знай, что Сила в Молчании, 
когда  СЕРДЦЕ  Проснулось к Осознанию Силы Своей. 
Можно даже говорить о чём-то другом,
 если условия вынуждают, 
но  СЕРДЦЕ  Будет в это время Действовать 
по Нужному Направлению независимо от слов. 
СЕРДЦЕ  Нужно Приучить Действовать.
 СЕРДЦУ  Нужно Свободу Дать.
 СЕРДЦЕ  Есть Цитадель Бессмертия Духа
 и Средоточие Огненной Мощи.
 СЕРДЦЕ  физическое может перестать биться, 
но никогда не прекращается Биение  СЕРДЦА
Незримого Центра Бытия микрокосма человеческого. 
Внешняя Жизнь может идти свои чередом, 
но 
Истинная Жизнь Человека
 Есть Жизнь Его  СЕРДЦА
Оно Может Просветлиться или темнеть,
 окрашивая излучениями своими
 всю сферу человеческой сущности. 
Всё зависит от  СЕРДЦА
И Общение - тоже. 
Именно  СЕРДЦЕМ  Ведётся Общение, 
но не мозгом и не мыслью. 
Мысль - это только результат, 
следствие Общения  СЕРДЕЧНОГО.
 Если Контакта  СЕРДЕЧНОГО  не установлено,
 бессильна мысль.
 Мысль течёт по Каналу  СЕРДЦА
Мысль, лишённая Энергии  СЕРДЦА,
 Общения не даст. 
Много можно биться мыслью об утесы Твердыни бесплодно, 
но Мысль от  СЕРДЦА  Свободно и Беспрепятственно
 Проницает Толщу Базальтовых Стен
 и Достигает Внутренности Башни Чудесной.
 Неудачи попыток Общения или Контакта 
следует отнести за счёт того, 
что мозг и его мысли 
пытались заменить  СЕРДЦЕ  и Мысль  СЕРДЕЧНУЮ
Друзья, 
Учитесь Действовать  СЕРДЦЕМ.
 СЕРДЦЕ - не слова и не мысль, 
но Энергия, Зажигающая мысль 
и Делающая её Мыслью Огненной. 
О Мысли от  СЕРДЦА 
Помыслим Заботу Явить, 
Заботу и Понимание. 



Ты Приди к Своему  СЕРДЦА  Храму
И Зажги Там Лампаду Души,
Вспомни  БОГА – ОТЦА, БОГА – МАМУ,
И Постой на коленях в Тиши.

На Тебя Будет Нежно Струиться
Свет Бездонных Божественных Глаз,
И в слезах Будешь Долго Молиться
И Прощенья Просить много раз.

Не спеши утирать Свои слёзы,
Пусть Очистят Потоком Своим
Храм  ЛЮБВИ  и Появятся Розы
В Благодарность Моленьям Твоим.

Навещай Божий Храм Свой Почаще,
Чтоб не гасла Лампада Твоя,
Вот Тогда и Слеза Будет Слаще,
И Воскреснет Твоё  ЕСМЬ  Я !!!





О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!




Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ, – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ, И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!




Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!




Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!




СВЯЩЕННЕЙ  МЕСТА  нету в Мире,
Чем  СЕРДЦЕ  СВЕТЛОЕ  в груди,
Огонь Стремится Быть Здесь Шире  –
В  ЛЮБВИ  Возжечь Огонь Найди !

Небес Сокровищ Добивайся,
Чтоб Полыхать Огнём Ты Стал,
И  СВЯТО  В  ДУХЕ  Оставайся,
Когда  Я  ЕСМЬ  Силу Дал !

Ты Дорожи  СВЯЩЕННЫМ  МЕСТОМ  –
Ведь Только  ИМ  Ты и Живёшь !
Тогда Весь Путь Твой Будет Крестным,
И  ПЛАН  ХРИСТА  Тогда Поймёшь !

Не угаси  ОГОНЬ  СВЯЩЕННЫЙ –
ОБИТЕЛИ  СЕРДЕЧНЫЙ  СВЕТ !
Пусть Будет Вечный  ОН, Нетленный,
ТВОРЯ  БОЖЕСТВЕННЫЙ  ЗАВЕТ !!!



ГОСПОДЬ  ЗОВЁТ  в Обитель  СЕРДЦА,
ОН  Там с  ЛЮБОВЬЮ   ЖДЁТ  Тебя –
Сиянье Радуги за Дверцей
И  ПЛАМЯ  БОЖЬЕГО  ОГНЯ !

Не жди, Войди в Свою Обитель,
И Стань  СОЗНАНИЕМ  ХРИСТА –
С  ОТЦОМ  ОН  Есть Соединитель
И Уравнение Креста !

Решайся Сделать Шаг Навстречу
В Своё Родное  ЕСМЬ  Я,
В  КОТОРОМ  с  БОГОМ  Будешь Вечен,
И Где Мы с  НИМ  Одна Семья !

Начни Небесный План Творенья –
Для Этого Дана Земля,
Постигни Все Спирали Звенья
И Слейся  СЕРДЦЕМ  с  ЕСМЬ  Я !!!



Есть  СЕРДЦУ  худшие враги –
Желанья, жадность, гнев.
Отбрось их,  СЕРДЦУ  Помоги,
Божественно Прозрев !

Старайся Сделать  СЕРДЦЕ  Чистым,
В Великой Святости Добра,
В Сиянии  ЛЮБВИ  Искристой,
В  ЛУЧАХ  КОСМИЧНЫХ  БОГА  РА !

Ты в  СЕРДЦЕ  Вечно Преисполнен
Блаженства, Мира и  ЛЮБВИ –
Свою Божественность Ты Вспомни,
И в  СЕРДЦЕ  Всех Людей  Зови !

Ты не ищи Покой снаружи –
Покой лишь в  СЕРДЦЕ  у Тебя!
ЛЮБВИ  Божественной Ты Нужен,
ТОЙ, Что Зовётся  ЕСМЬ  Я !!!



В Нашем  СЕРДЦЕ  Горит  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет  ОНО,
Это  БОГ  Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно  ЕГО !

ПЛАМЯ  ДУХА  Сияет и Дышит  ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к  НЕМУ  Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём  СЕРДЦЕ  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ  –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к  БОГУ  в Себе !

Береги, не теряй  ПЛАМЯ  ДУХА  во Веки,
Неустанно Молись и Твори в  НЁМ  Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души,  СЕРДЦА  и Огонь  ЕСМЬ  Я !!!



Вспомни  –  Зачем Ты на Землю Прибыл ?
Какую Цель Ты Поставил Себе ?
Мужчиной иль женщиной – кем бы Ты ни был –
Должен Ты  СВЕТ  ЗАЖЕЧЬ  на Земле !

Ты Здесь на Задании, в Командировке,
С  ВЕРОЙ, НАДЕЖДОЙ, ЛЮБОВЬЮ  Пришёл
СВЕТ  ВОЗРОДИТЬ  на Земной Остановке,
Как бы Сей Труд не был тяжёл !

Цель Твоя в  СЕРДЦЕ  Пламенем Дышит,
Там Будь Сознанием Каждый Свой Миг,
Всё Человечество Пусть Тебя Слышит,
СВЕТЛЫМ  Становится Пусть  ЕГО  Лик !

Ты не забудь Свою Цель Пребыванья,
Вечно Живи в Ней, не зная преград,
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ВОЛЯ, МИР, ДУХОЗНАНЬЕ –
Вот  ЧТО  ЗАЖГИ  на Земле без наград !

Знай,  САМ  ГОСПОДЬ  Твою Цель Вдохновляет,
Ярким Огнём в Твоём  СЕРДЦЕ  Живя,
Через Тебя Всем  СВОЙ  СВЕТ  ЗАЖИГАЕТ,
Видя Сиянье в Тебе  ЕСМЬ  Я  !!!



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!



СЮДА  ПРИШЛИ  КАК  БОГИ  И  БОГИНИ –
ПОДОБНЫ  СОЛНЦУ,  КАК   ЕГО  ИСКРА,
ЕГО  СОЗНАНИЕ,  ЛЮБОВЬ  ЕГО  и Ныне
Должны Познать  –  ЧТО  ЕСТЬ  ЕГО  ИГРА ?...

…Чудесный Луч Сферично Озарился
Со Всем Великолепием Вокруг,
Чтоб Жизни План на Терре Воплотился,
И Радостно Всеизлучался  ОМа  Звук !

И вот  СОЗНАНЬЕ  СОЛНЦА  в  СЕРДЦЕ  Влилось,
Трёхлепестковым Пламенем Горя,
Чтоб  СЕРДЦЕ  Наше в Ритме  БОГА  Билось,
И Светом Этим Научились Управлять, Друзья !

СВОЁ  ПРИСУТСТВИЕ  Я  ЕСМЬ  ОБОЗНАЧИЛ –
Над Каждым Человеком Светит Ореол,
Чтобы Единством Цели Был Ты Озадачен,
И Раскрывал Её в Полёте, Как Орёл !

ГОСПОДЬ  в  Нас  ОТРАЗИЛ  СЕБЯ  ВСЕЦЕЛО !
Задача Наша – Постигать  ЕГО
С  ЛЮБОВЬЮ, МУДРОСТЬЮ, ВСЕЙ  ВОЛЕЙ  И  УМЕЛО,
Чтоб Всем Могли Мы Стать,  Что Нам  ДАНО !!!



Свет  ЛЮБВИ  Горит, Сияет
В Нашем  СЕРДЦЕ  Каждый Миг,
И с  ЛЮБОВЬЮ  Проявляет
Лучезарный  БОГА  Лик !

Обратись Душою к Свету,
Духом в  СЕРДЦЕ  Посмотри,
Помолись  ХРИСТОЗАВЕТУ,
Покаянье Сотвори !

И Зажжётся Свет Сиянья,
Воскресением Воздав,
И  ЛУЧИ  ХРИСТОСОЗНАНЬЯ
Вспыхнут, Радостью Обдав !

Свет  ЛЮБВИ  Тогда Пронижет
БОГОМ  Каждого из Нас,
И Поймём, что Нами Движет
СВЕТ  ГОСПОДНИЙ  Каждый Час !!!



ЦВЕТЫ  СЕРДЦА


Цветы  СЕРДЦА  Растут в Моём Саду Души
Я  Поливаю Их Водой  ЛЮБВИ
Я  Возделываю Их Руками Мудрости
Я  Смотрю на Них Глазами Нежности
Я  Вдыхаю Их Аромат Радости
Я  Ощущаю Их Форму Стройности
Я  Восхищаюсь Их Красотой Цвета
Я  Насыщаюсь Их Божественным Светом
Я  Восторгаюсь Их Силой Взаимности
Я  Заливаюсь Их Истоком Интимности
Я  Говорю Им Слова Святости
Я  Удивляюсь Их Величием в Малости
Я  Берегу Их Силой Верности
Я  Соединяюсь с Их Духом Безмерности
Я  Радуюсь Их Жизневечности
Я  Ловлю в Них Пульс Бесконечности
Я  Получаю от Них Молодость Неизбывности
Я  Учусь у Них Сиянию Открытости
Я  Подхожу к Ним Шагами Свежести
Я  Дарю Им Силу Прелести
Я  Целую Их Губами Сладости
Я  Обнимаю Их Вздохом Страстности
Я  Обращаюсь к Ним Словами Устремления
Я  Вижу Их Огонь Терпения
Я  Наполняюсь Их Рукой Вседающей
Я  Окрыляюсь Их Волей Несущей
Я  Возжигаюсь Их Солнцем Лучистым
Я  без ума от Их Жизни Искристой
Я  Очарован Их Ангельским Ликом
Я  Пронизан Их Дарственным Мигом
Я  Любуюсь Их Лотосом Храма
Я  Узнал в Них  ОТЧЕ  и  МАМУ
Я  Молюсь Им в Слезах Покаяния
Я  Горю в Них Свечой Предстояния
Я  Зажёг Ими  СЕРДЦЕ  Души
Я  Стою в Них Коленно в Тиши
Я  Наполнил Их  СЕРДЦЕ  Слезой
Я  Воскрес Их  ХРИСТОВОДОЙ
Я  Разделяю с Ними Своё Восхождение
Я  Вкушаю Их Долготерпение
Я  Ведом Их Замыслом  БОГА
Я  Иду Их Путём до Истока
Я  Питаюсь Их Равновесием
Я  Расту Их Божественной Мессией
Я  Сияю Их Радугой Солнечной
Я  Танцую с Их Звёздами в полночи
Я  Пою Их Песни Чудесные
Я  Лечу в Их Дали Небесные
Я  Озаряюсь Их Вечным Смирением
Я  Чаруюсь Их Сердцегорением
Я  Хочу Их Единство Постичь
Я  Надеюсь Их Истиной Быть
Я  Внимаю Их Нежной Заботой
Я  Зажёгся Их  БОГОРАБОТОЙ
Я  от Них  Душою Добрею
Я  Духовно к Ним  СЕРДЦЕМ  Лелею
Я  Найду Ответ Их Единства
Я  Пробужден Их Братством, Сестринством
Я  Зову Их Помочь Вдохновением
Я  Слышу Их Слово  –  Прозрением
Я  Сверяю Свой Пульс с Их Сиянием
Я  Вижу Их Помощь Даянием
Я  Исполняюсь Их Вечным Блаженством
Я  Становлюсь через Них Совершенством
Я  Их Преданность Узнаю Безмерную
Я  Учусь у Них Целомудрию Верному
Я  Познаю Их Божье Сознание
Я  Вижу в Них Суть Мироздания
Я  Стремлюсь к Тайне Их Милосердия
Я  Творюсь Их Трудом и Усердием
Я  Восторгаюсь  Их  БОГОТВОРЕНИЕМ
Я  Постигну Их  БОГОУМЕНИ
Я  Желаю Жить Их Красотою
Я  Прошу Их Быть Вместе со Мною.
Я  Ответ Получил Их Сердечный
Я  Есть Мы и Едины Навечно !!! 



(Все  Стихи  взяты
из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео – Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стихи и видео можно использовать
По личному усмотрению) 


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.250)






Комментариев нет:

Отправить комментарий