пятница, 15 ноября 2019 г.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НИЗШЕГО, МАЛОГО, ЛИЧНОГО " Я "


п.269

Сын Мой,
 знаешь ли ты состояние дел в Мире? 
Нет, не знаешь. 
А можно ли, не зная, судить?
 Может быть, Решение уже близко. 
Может быть, ещё немного, 
и Завеса Счастья начнёт подниматься, 
чтобы Заповеданное видимым стало. 
Может быть, там, за Завесой, уже Определено Всё, 
а также и Будущее твоё, в Котором имеешь часть.
 Её нет в настоящем,
 но в Будущем она Решена Космически. 
Можешь ли с уверенностью сказать, 
что это не так?
 И можно ли строить
 решительные и чреватые следствиями выводы на том, 
в чём нет уверенности? 

Да! 
Ожидание тяжко.
 Сказал:
 «Явите ещё немного Терпения». 
Повторяю: 
«Ещё немного».
 Жаль времени, теряемого на состояния Духа,
 не приличествующие сыну.
 Жаль возможностей упускаемых.
 Мир Новый
 не в рамках ублаготворения низшего малого «я» Приходит,
 но на основе Общего Блага.
 Жертва в том,
 что личное приносится в Жертву Общему.
 Что из того, что малая личность страдает, 
когда миллионы 
Стремительно Поднимаются по Ступеням Эволюции. 
Радоваться Явлению Общего Блага, 
когда ущербляется и попирается личное «я»,
 Будет уже Подвигом.
 Это путь Бодхисаттвы. 
Низшее распинается на кресте жизни земной,
 дабы Высшее Победило и Воскресло к Жизни Высшей. 
И если Прошёл через Голгофу Я, 
то пройти через неё Должны и те, 
кто Следуют Моим Путём в размере Сознания своего. 
Освобождение от низшего «я» 
Придёт через Распятие его на Кресте Жизни. 
Нужно принять Страдание как Символ Восхождения. 
Неизбежна Борьба. 
Сам видишь, как, записывая эти строки, 
протестует и восстает в тебе человек ветхий.
 Сознание фиксирует мысли Мои,
 а низший манас - обитель астрала - 
возмущается и негодует на то, 
что попирается его царство
 и интересы личности малой страдают.
 Малому «я»
 хочется оставить поле борьбы
 за Утверждение Нового Мира 
и спрятаться 
за стенами благополучия и жизни беспечальной. 
Но кто же из Возлюбленных Моих 
был дезертиром?
 Бежать - 
значит предать дело Общего Блага во имя своё. 
Но ведь
 во Имя Моё идёшь через Жизнь и 
Именем Моим Восходишь. 
Как же Имя Мое можно подменить 
именем своим малым? 
Не будет ли это изменой? 
Радоваться Общему Благу, 
хотя бы и в ущерб личному, 
будет уже Победой Духа.
 Мир Побеждается Внутри. 
Над собою Даётся Победа тому,
 кто Следует за Мной Неуклонно.
 Даю всё сострадание, 
но не Могу изменить и нарушить 
Законов Восхождения Духа. 
Сказал: 
в Мире будете иметь скорбь. 
Слова остаются Жизненными и Ныне.
 Но Я Победил Мир 
и Вас Призываю к Победе. 
Отвергнутое малое «я» Должно Быть Побеждено.
 Велико Счастье Победить себя во Имя Моё. 
Я Сказал. 


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.269)



Комментариев нет:

Отправить комментарий