пятница, 1 ноября 2019 г.

ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ К РУКЕ ВЕДУЩЕЙ


п.221



Личная и сверхличная точки зрения различаются.
 Личная всегда узка, ограничена и потому ошибочна. 
Войти в План Владык можно, 
лишь приобщившись к сфере 
Сверхличного Понимания Жизни 
и Отношения к Ней.
 В настоящем, и особенно в будущем, 
малому личному «я» нет места, 
а если есть, то оно столь же мало, как и это убогое «я».
 Личное «я» не может быть великим, 
ибо его круг и мир вращаются вокруг себя, 
исключая всё остальное.
 Потому,
 лишь отбросив «я» малое
 и его удобства, интересы и мысли, 
Можно Войти в Русло Жизни Сверхличной. 
Велик План Владык,
 чтобы Войти в Него и с Ним Слиться, 
надо о себе позабыть. 
Сотрётся со страниц истории и из Книги Жизни 
убогая малость личного мирка, 
но всё, Свершённое во Имя Владык, в Созвучии с Их Планом,
 и за пределами личности и её эгоистических интересов,
 Войдёт в Сферу Достижений Духа. 
Надо явить не только отрешение от себя, 
но именно Понимание и Вмещение Великого Плана,
 Слияние с Ним и Отдачу себя и 
Полное Доверие к Руке Ведущей
Также придётся поступиться 
и личными удобствами, 
и личными интересами, 
и личной жизнью,
 ибо когда на Великом Служении,
 личное Заменяется Общечеловеческим. 
Конечно, Необходимое Будет Дано, 
но лишь во Имя Общего Блага. 
Возможности Придут, 
но Их Надо Усмотреть и не упустить. 
Конечно, Последует и Указ. 
Близкие не останутся без Руководства. 
Когда люди спрашивают совета, 
личную точку зрения надо забыть 
и Осветить вопрос в Соответствии с Планом Владык, 
но оставив место для выбора свободной воли. 
Тогда люди уйдут Удовлетворёнными. 
Трудности Надо Указать, 
но Объяснив их Смысл и Значение.


Отдай Свои заботы  БОГУ,
Поверь в  НЕГО  и Всё Отдай,
Душой Отдай и Верой Строгой  –
И в  СЕРДЦЕ Ты Увидишь Рай !

Дела Твои Пойдут как в Сказке  –
Ведь  САМ  ГОСПОДЬ  заботы Взял !
В  ЛЮБВИ  Всегда Ты Будешь, Ласке
За То, что к  БОГУ  Верой Внял !

Трудна Дорога Постиженья
Вершин Божественных Своих,
Но Ждёт Тебя Преображенье
С Отдачей Всех забот Твоих !

Освободи для  БОГА  Место -
И  ОН  Войдёт Тогда в Тебя
Всей Силой Духа, Чудной Песней,
Поющим Гимном  ЕСМЬ  Я !!!



(Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео – Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
По личному усмотрению)



В Дорогу Собирайся, Брат,
Пришла Пора Твоих Свершений !
И Будь Всему с  ЛЮБОВЬЮ  Рад –
Ведь  САМ  ОТЕЦ  ПРИЗВАЛ  К  РЕШЕНЬЯМ !

Начни с Себя Весь Путь Осилить,
Отбрось всё лишнее в Пути.
ВЛАДЫКИ  ВСЕ  Тебя  ПРОСИЛИ
СЕРДЕЧНО,  С  МУДРОСТЬЮ  ИДТИ !

Не бойся совершить ошибок,
Ведь Жизнь Вся Твоя – Урок !
Ты не теряй,  НАШ  Брат, Улыбок,
Скажи Себе : “ Всё Будет Впрок ! “

Иди Смелее, Брат, в Дорогу –
Идущий лишь Осилит Путь !
Всех Устремляй Ты Только к  БОГУ,
И Сам об Этом не забудь !!! 




(Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео – Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
По личному усмотрению)


Забудь Себя ! Лишь  БОГА  Помни  –
ОН  в  СЕРДЦЕ  Истиной Живёт !
ЛЮБОВЬЮ  Жизнь Свою Наполни,
ТОЙ, Что  ГОСПОДЬ  Тебе Даёт !

Что толку думать Нам о  БОГЕ
В моменты трудные Свои,
Когда  ГОСПОДЬ  Живёт и в Слоге,
Разящем всех врагов Твоих !

ОДИН  Тебе Всегда лишь Предан –
ТОТ,  КТО  с Тобой  Везде, во Всём
Сияет Радостью, Победой
ГОСПОДНИМ  Праведным Огнём !

И Божий Путь Держа Сердечно,
Твори  ЛЮБОВЬ, забыв Себя,
Во Всех Делах, Словах, Всевечно
До Дня Рожденья  ЕСМЬ  Я !!!


(Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео – Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
По личному усмотрению) 


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


(Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео – Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
По личному усмотрению) 



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.221)


Комментариев нет:

Отправить комментарий