среда, 29 мая 2019 г.

ВЫ КО МНЕ УСТРЕМИТЕСЬ, И БУДЕТ ВАМ БЛАГО

п.449

Предадимся же Иерархии! 
В любом возрас­те не поздно. 
Изгоню вон из Сердца, если предашься жизни обычной. 
Также и слабости пусть все послужат тому,
 чтобы стать лишь сильнее. 
Каждая слабость есть сила, стремящаяся к проявлению себя, 
но в форме недолжной и ослабляющей Дух.
 Ведь слабость есть не что иное, 
как кристаллизовавшиеся энергии,
 отложенные в сущности человека его собственной волей. 
Эти энергии можно использовать во благо,
 изменив угол их приложения. 
Предположим, что 
создалась привычка видеть во всем только плохое,
 но видеть зорко и безошибочно. 
Эта же самая зоркость, направленная на то,
 чтобы усмотреть добро в человеке 
и тем усилить его и вызвать к действию, 
и будет измененным углом приложения энергий на 180 градусов. Энергия-разру­шительница стала силой Созидающей. 
Как бы ни был нехорош человек, 
энергии его всегда можно устремить 
по правильному направлению. 
Это и будет процессом трансмутации.
 Только тот, кто не холоден и не горяч, а только тёпел, 
то есть не накопил в себе энергий, рву­щихся к проявлению, 
не имеет в себе материала, то есть энергии, для трансмутации. Блудница и разбой­ник примерами служат того,
 что не имеет значения, холоден человек или горяч,
 если только энергии его яро обратились к Свету. 
И разбойник, и блудница, 
изменив угол приложения энергий, в них имеющихся, 
оказались ближе к Учителю Света, 
чем другие, довольные и сладенькие хорошестью своею.
 Румяная добро­детель, удовлетворенная достоинствами своими, делает человека тёпленьким, то есть негодным для эволюции.
 Нужны люди, Горящие Духом.
 Пусть приходят ко Мне даже отягощенные недостатками своими. Силой Моею в Башне Моей перелью то, что каждый принёс, 
в металл благородный, если во Мне устоять до конца. 
По­тому Говорю:
 «Устремитесь ко Мне,
 но, устремившись, не обратитесь обратно вскоре во тьму, 
из которой при­шли». 
Требую непреклонного решения со Мною идти до конца, 
не отговариваясь ничем и не ссылаясь ни на что. 
Что из того, что кто-то именно из-за достоинств своих, или недостатков, или добродетелей, или слабостей 
от Меня отдалился и отошёл! 
Не всё ли равно, что отдели­ло его от Света. 
Но заслуга того, кто, несмотря на все недостатки свои, 
за Мною Идёт Неуклонно. 
Неуклонным следованием своим даёт он возможность трансмутировать энергии свои в Направлении Должном.
 Вы ко Мне Устремитесь, и Будет Вам Благо
Со Мною Дойдёте, не­смотря ни на что,
 ибо слабости Ваши Обращу в Силу, а неудачу — в Удачу. 
Но Сосредоточьте всё Ваше во Мне. 
Но Сердцем Всем Свету Предайтесь.
 Но Будьте со Мною 
и в мыслях, и в чувствах, и днем за работой, 
и ночью, когда Дух Ваш отходит ко Мне.



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1957 г., п.449)

Комментариев нет:

Отправить комментарий