понедельник, 6 мая 2019 г.

ГОВОРЮ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВОЛИ . КАК ПОБЕДИТЬ ЛЮБУЮ БОЛЕЗНЬ .

Сегодня считайте днём Близости На­шей. 
Осознай Нагнетение это.
 Все создаётся мыслью.
 А также и Близость Общения.
 Закали себя на преодоле­нии противоположностей.
 В Равновесии можно встре­чать идущие явления Жизни.
 Оно (это Равновесие) означает,
 что эти явления власти над Духом уже не имеют. 
Утверждение 
Равновесия, Спокойствия, Сдержанности и Самообладания 
по отношению к явлениям внешним
 Власть означает над ними. 
Нельзя овладеть явлением, собой не овладев. 
Сперва идёт освобождение от влас­ти явлений над Сознанием, 
а затем уже Утверждение власти над ними. 
Не может властвовать тот, 
кто сам находится в чьей-либо власти или под властью чего-то. Владыка своей мощи — он, 
Утвердивший Равновесие Духа.
 Не о властвовании над людьми,
 но о Властво­вании над собой и явлениями Говорит Учитель. 
Эта Власть означает Господство над энергиями звёздных лучей 
и подчинение их Воле
Звезды влияют, 
но не уп­равляют Человеком. 
К Победе над звёздными влияния­ми Учитель Ведёт.
 Уже не раз Побеждали их силу. 
По­беда над собою эту Победу над ними Даёт. 
Потому, хорошо помыслить о том, 
что ещё сейчас можно подчинить своей Воле в микрокосме своём. Подлежит подчинению и контролю Воли всё,
 все процессы, всё, происходя­щее внутри.
 Материя Воли своей не имеет,
 но имеет Её Человек, 
и поток материи разных порядков и пла­нов, 
текущий через проводники Человека, 
может быть подчинён Власти Воли
Говорю об Утверждении Воли.
 Борьба с болезнями, физической слабостью,
 старостью, дряхлостью, усталостью,
 борьба до конца, до Победы,
 Ведёт к Утверждению Воли.
 Всякая болезнь есть дисгармония (хаос).
 Волею Побеждается хаос. 
Дисгармония, или несогласованность,
 в физической оболочке, астральной или ментальной
 Волею преодолевается. 
И каждая Побе­да над ними 
Есть Утверждение Воли
 и Власти над свои­ми проводниками. 
Радость Даёт 
Обуздание произвола и хаотичности в оболочках,
 облекающих Дух.
 Они свое­вольны той Волей
которую дал им и которую вложил в них сам Человек. 
Своей же собственной не имеют.
 Че­ловек дал, он же может и взять. 
Главное же — понять,
 что материя оболочек сама по себе лишена явления Воли
Воля Есть Огненный Атрибут Духа.
 Инертна ма­терия,
 но имеет способность побуждаться к движению Волей.
 И когда встречаете сопротивление материи,
 то происходит оно или потому, что инертна она сама по себе,
 или же потому, что энергия Воли уже была вло­жена в неё 
самим же Человеком и его, быть может, 
необдуманными и ошибочными действиями. 
Если Человек приучил себя спать до полудня, 
то с зарёю подъем потребует усилия Воли
Привычки есть явление кристаллизованной Воли
требующие для их пре­одоления напряжения той же Воли
но ещё большей. 
Даже застарелые болезненные явления в теле 
Волею можно Лечить, 
подчиняя материю заболевшей ткани приказу Воли
ибо сама материя Её не имеет 
и болезне­творный процесс идёт самотёком. 
Может последовать возражение,
 что часть болезней вызывается заразными бактериями.
 Но почему же тогда заражаются и болеют не все,
 хотя эти бактерии носятся в воздухе, находят­ся в пище, 
в кишечнике и на слизистых оболочках Человека? 
Иммунитет в Духе, 
в Нём Мощь Кристалли­зованной Воли
Говорю об Архате, 
Власть Утвердивше­го над телом Своим. 
Многие Архаты болели. 
Бывают священные боли, но слышали ли когда, 
чтобы Спаси­тель болел?
 Есть ступень Власти над телом, 
когда ос­тавляет болезнь. 
К Тому Устремитесь, 
на малых вещах Утверждая Волю Власти над телом своим. Побеждайте, хотя бы в малом сперва,
 ощущения боли, усталости, недомогания, холода, голода
 и прочих чисто физичес­ких ощущений.
 Побеждайте 
движения в астрале, его эмоции и чувствования, 
и Мыслью Владейте, 
думая о том, что Воле угодно, 
но не идя на поводу у мыслей случайных, пустых и ненужных. 
Разве можно терять на них время, 
когда столько предстоит ещё сделать 
и дорог каждый момент. 
Как можно сидеть сложа руки, 
когда тело постоянно нуждается в заботе,
 в повышении тонуса жизни в той или иной его части, органе, месте, или когда ощущения, эмоции, мысли
 следует заменить более светлыми и жизнедательными. 
Как увлекательна и бесконечно радостна 
работа над собой, над микрокос­мом своим! 
Каждое болезненное ощущение пусть тот­час же вызывает 
импульс борьбы с ним и 
Утверждает в Действии Волю
За первой, быть может, неудачной, попыткой 
пусть следует вторая, третья, сотая 
и так без конца вплоть до Победы,
 ибо не может не Победить Дух Бессмертный и Вечный
 временность текущих комбина­ций материальных сочетаний, Огненной Воли не имею­щих. 
Можно Победить Всё,
 если Осознание Мощи своей позволяет.
 Часто болезнь поднимает голову и упорству­ет в прямом соответствии с неумением и нежеланием с нею бороться.
 Болезнь, дисгармония, хаос — это враги. 
Волею с ними надо бороться, Мощно Её Напрягая. 
Крис­таллы Психической Энергии 
внедряйте в поражённые ткани. 
Пусть в них горят и пылают Огни
 и Насыщают Огнём Жизни заболевшие клетки, оздоровляя одни 
и вы­брасывая омертвевшие из организма. 
Волей Боритесь, Воли Огнём. 
При кажущемся неуспехе
 дайте новое, бо­лее сильное, напряжение Воли
Знайте и Верьте, 
что Это Возможно, ибо Всё Возможно Сейчас.
 Сейчас Время Огня, Эпоха Огня Наступает. 
По Вере и Знание,
 по Вере Дано Будет Вам,
 Дабы Стала Она Верознанием. 
Яро Применяй­те Даваемые Указания и Силу свою Обретёте. 
И Воля Могучею Станет.
 Воля, как мускул, нуждается в постоян­ном упражнении, 
но атрофируется в бездействии.
 Если в чём-то ещё не преуспели, 
значит, недостаточным было Напряжение Воли
Со священными болями почти невоз­можно бороться,
 ибо вызваны рождением в теле Огней. 
Говорим о болезнях обычных, 
их Волею можно лечить, 
к Воле Можно Добавить лекарство и обычные средства. 
Воля их действие Усиляет.
 В конечном итоге Действует Психическая Энергия,
 приведённая в движение Волей.
 Волей лечите явления
 несогласованности и дисгармонии во всех оболочках 
и, прежде всего, — в астральной. 
Тот Побеждает всё,
 кто самого себя Сумеет Победить. 
Нет такого препятствия, 
которого не могла бы преодолеть 
Воля Человека, 
Осознавшего Свою Мощь.  

Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1957 г.,п.399)


Комментариев нет:

Отправить комментарий