вторник, 17 июля 2018 г.

ОТКЛИК ПОСЛЕДУЕТ, ЕСЛИ БЫЛ ЗОВ

п.695 (Матерь Мира)



МАТЕРЬ  МИРА


Сын Мой, 
сам видишь, как последовательно уявляются 
ступени Приближения ко Мне. 
Устремление, направленное в Пространство, 
Создаёт Магнитную Связь,
 и по этому проводу Духа идёт Насыщение Его энергиями
 той Сущности, к Которой Устремляется Дух. 
Закон прост, но эффективен. 
И Созвучие Торжествует Победу Духа.
 Если хочешь Близости большей, 
Напряги Дерзание.
 Должен решить сам, чего хочет Дух. 
Шкала Вибраций Моих, или Лучей Света, столь Широка, 
что Дух твой должен определить сам,
 что хочет магнитно извлечь он из Сокровищницы Моей. 
Надо более Чётко Оформить Устремление.
 Расплывчатость и неопределённость не даёт результатов. 
Надо знать точно, что хочет Дух. 
Просите, но Знайте, чего просите. 
Ищите, но Знайте, что ищете, прежде чем найти. 
Энергия, магнитно Устремлённая, 
Должна Иметь Чёткость и Определённость,
 как стрела, посылаемая в цель. 
В Этой Четкости Устремления — Залог Ручательства Успеха.
 Отклик Последует, если был Зов.
 Но ведь зовущий Знает, кого зовёт и что хочет.
 Люди обычно не знают, что хотят, 
но ты, Обращаясь ко Мне, Знай, и Ответ не замедлит. 
Так Указую!


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.695)





Комментариев нет:

Отправить комментарий