вторник, 17 июля 2018 г.

В ЛУЧАХ МОИХ ТВОРЧЕСТВО ДУХА РАСЦВЕТАЕТ С НЕБЫВАЛОЮ СИЛОЙ

п.696

Вопрос твой: 
В каких условиях пребывают духи в Лоне Моем?
 Ответ:
 Духи, Устремлённые ко Мне и покинувшие Землю, 
распределяются по Лучам. 
И в сферу отдельных Лучей попадают лишь Созвучные Духи
близкие друг другу по сущности своей.
 Это Создаёт Гармонию Душ и Полную Согласованность сферы 
как вверху, так и внизу. 
Муравьи живут вместе, и сосны растут в сосновом бору,
 и березы — в берёзовой роще, и рыбы и звери держатся вместе. 
Это слабое отражение Высших Созвучий.
 Так же и люди распределяются в Сферах Моих по Созвучию.
 Этих Сфер Достигают лишь Духи, ко Мне Устремлённые.
 Не преодолевшие земных притяжений и привлекаемые к Земле земными вожделениями остаются в атмосфере Земли. 
Ко Мне же Идут Свободные Духи. 
Жизнь везде; 
Жизнь Означает Стройность и Созидание 
в противовес беспорядку и Хаосу.
 Пришедшие ко Мне


МАТЕРЬ  МИРА

помогают Мне в работе по поддержанию Жизни, то есть Сотрудничают со Мною в Пространственно-Космической Работе. Взамен земных забот все получают Творчество Духа
 и могут Творить, и Созидать, 
и со Мной Сотрудничать в Великой Работе поддержания Жизни.
 Труд этот увлекателен 
и захватывает этих сотрудников Моих малых всецело.
 В Лучах Моих
 Творчество Духа Расцветает с Небывалою Силой
Ошибочно думать, 
что сотрудники Мои пребывают в покое бездействия. 
Напряжение Высших Сфер не допускает успокоения, 
и Трудятся все с Любовью, Восторгом и Упоением. 
И Радость сопутствует Пространственному Труду,
 и неисчерпаемо поле Новых Возможностей, 
и Плодоносно каждое Усилие Духа
Свобода от земных притяжений 
привлекает ко Мне лишь несвязанные Души;
 и Легко, и Радостно в Сферах Моих.
 Вас, дети Земли, 
Зову в Сотрудники и Вас Жду в Лоно Моё, 
но Устремитесь, но Матерь Сущего Признайте во Мне, 
Вас от Лучей Моих Породившую 
и Вас Зовущую к Лучам Моим Приобщиться Сознательно.
 Но Устремитесь, и Встречу Вас, Желанных и Жданных, 
Любовью Надземных Лучей.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.696)





Комментариев нет:

Отправить комментарий