воскресенье, 8 июля 2018 г.

" НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ "

п.663

Сын Мой,
 всё, совершаемое Человеком, запечатлевается в его ауре, 
и несёт он на себе нестираемые знаки своих деяний. 
И хорошо, если ему нечего стыдиться. 
Приходит момент для каждого Духа,
когда обнаженною сущностью своей
 придётся предстать перед другими Сознаниями.
 И видно станет явно всем всё, совершённое на Земле втайне. 
Много Мужества надо, много Воли и Твёрдости, 
чтобы не растеряться и не утерять Достоинства Духа и сознания силы своей, когда всё, столь тщательно оберегаемое и скрываемое 
от посторонних глаз, станет всеобщим достоянием. 
Растерянность, стыд, ощущение своего ничтожества и малости властно овладевают Человеком,
 и бремя позора становится невыносимым.
 Но Достоинство Духа надо всё же сохранить, несмотря ни на что. 
Ни судить, ни осуждать не дано права никому, кроме Высших, 
но они не Осуждают.
 Они Знают и сейчас каждого из Вас
 именно таким, каков он есть, без покровов. 
Осуждать, и глумиться, и злобствовать 
будут те, кто права судить не имеют.
 Вот перед ними-то и надо явить
 лик Мужества, лик Твёрдости, лик Спокойствия, лик Равновесия
 и Полное Достоинство Духа, 
несмотря на то, что открыта книга свершений. 
Так же и близкие, увидев то, что не подозревали при жизни на Земле, могут применить осуждение и вызвать стыд и страдания.
 И к этому Надо Дух Подготовить и Закалить Его мысленно против возможных осуждений и отягощения осуждением со стороны тех,
 с кем связаны близко. 
Но Силу в себе осознавший и утвердивший какую-то степень Бесстрастия может пройти через эти тяжкие испытания,
 Равновесия не утратив, и в этом будет Победа. 
Чудища порога набросятся на переступающего через него: 
всё Мужество и Спокойствие Надо Собрать,
 чтобы встретить лицом к лицу
 объективную сущность всех своих пороков и недостатков, выраженную в видимых астральных формах Тонкого Мира,
 и их Надо Встретить Бесстрастно, и их Надо Победить.
 Потому 
Будем Закалять Мужество на Жизни,
 Будем Утверждать Равновесие, Спокойствие и Бесстрашие 
перед лицом Жизни.
 В Духе Будем Учиться проходить через всё,
 не теряя Равновесия Духа
И если Оно состоялось,
 то не страшно уже будет пройти, сохраняя Его, перед теми,
 кто Его не имеет или не имел при Жизни.
 Перед развоплощенцами нетрудно будет пройти, обнажённым душою, если Победа над собой Состоялась, ибо Победителя кто в силах судить? Значит, Победы Надо Достичь любою ценой,
 ибо чувство унижения и позора за сокрытые деяния свои
 непереносимо, и невыносимо, и жжёт хуже огня.
 Но Победитель себя, Равновесие Утвердивший, 
неуязвим никем и ничем. 
«Судите, если можете, — скажет он судьям своим добровольным, — судите, если Вы Победили себя и достигли того, чего достиг Дух мой
 в Жизни земной, полной борьбы и страданий.
 Судите, если хотите, но знайте, что мне один судья — Владыка.
 А вот Вы, что для меня Вы, для меня, поставившего Владыку Превыше всего, над всем, и в том числе и над Вами.
 Мне Он Судья, а не Вы, и суда Вашего Дух мой не признает. 
Мой путь дальше, и Именем Его, меня Позвавшего и Признавшего меня Сыном, несмотря на мои все недостатки,
 я повелеваю Вам оставить меня и путь мне не преграждать. 
Не Вашими именами,
 но Его Именем я шёл через Жизнь и Его Именем Устремляюсь
 и после смерти к Нему, к Владыке Света.
 И Вы, преграждающие Путь мой, Вы мне не друзья,
 а потому прочь с моего Пути». 
Друзьям же и близким скажи: 
«Вот я перед Вами, каков есть. Мой Путь дальше.
 Кто хочет со мною идти, как шёл при Жизни, пойдём Вместе. 
И разбойнику был обещан рай с Владыкою Вместе,
 и блудница Приближена.
 Путь никому не заказан. 
Я иду Дальше.
 А Вы?
 Как мыслите? Со мною или одни?
 Может быть, Вы являете собой совершенство? 
Тогда нам не по Пути. 
Мне ещё надо много Жизней пройти, 
чтобы стать совершенным до какой-то степени,
 ибо Совершенен лишь Один Бог.
 Вы же при совершенстве Вашем и хорошести Вашей и оставайтесь,
 я же должен ещё много над собой поработать. 
Прощайте, друзья,
 но других не судите, ибо с осуждением Вашим и останетесь. 
А мне Путь Дальше,
 и нет уже времени копаться в отбросах земных».



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.663)





Комментариев нет:

Отправить комментарий