четверг, 5 июля 2018 г.

САМООТВЕРЖЕНИЕ ОТ ЛИЧНОГО " я "

п.662 (Матерь  Мира)

Чем выше Индивидуальность по Лестнице Иерархии,
 тем более растворяется личное малое «я» при Приближении к Ней. Всякое Приближение к Высшему 
Требует какого-то отрешения от себя, и чем выше, тем больше.
 В Твердыне нет места личному началу. 
Устремляясь к Отцу Света, Надо о себе позабыть.
 Тем более в Сферах Матери Мира. 



МАТЕРЬ  МИРА

Не приближайся туда, не могущий от себя оторваться. 
Там нечего делать тому, кто отягощен самостью своею.
 Чистым и Свободным Идёт Туда Дух. 
И первое Условие Подхода — 
Самоотвержение от личного «я»
Микромир должен стать Макромиром, чтобы Объять Макрокосм. Личное «я» дома оставив, 
Можно Коснуться Меня.
 Будем учиться всё малое, всё житейское, всё узкоземное 
оставлять позади, когда приходит время дальних полётов. 
Астрал — вместилище личного начала, 
не может выйти за пределы земной ауры.
 Значит, проводник должен быть выше и тоньше. 
Им будет ментал, Освобожденный от тягости камического начала.
 И прежде чем Приступить к Общению со Мною,
 Надо оболочки Привести в Порядок, 
отделив астральные чувства и эмоции от Высших Проводников
 и приведя их к молчанию. 
Пусть замолкнут внутри земные голоса, 
пусть прекратится звучание суеты,
 и тогда, и лишь только тогда 
Музыка Сфер Станет Доступной, 
и Царство Моё, которое не от мира сего,
 Начнёт Раскрываться перед Сознанием. 
Считайте, что формула 
«Отвергнись от себя и следуй за Мною»
 есть Основное Условие Приближения к Свету, 
и носителем Его можно представить себе себя на Далёкой Звезде.
 Не уместны на ней 
ни дом, в котором живём, ни одежда, которую носим, ни чувства,
 ни мысли, которые наполняют сознание в течение обычного дня. 
Всё новое, всё иное, всё не так, как у Вас. 
Для восприятия новых условий 
Сознание Должно Освободиться в Духе от старых. 
Можно, Можно Достигнуть Меня, 
если Решение Твёрдо и сильнее притяжений окружающей среды.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.662)





Комментариев нет:

Отправить комментарий