среда, 9 августа 2017 г.

СЕРЕБРЫНЫЙ МОСТ СВЯЗИ . ПУТЬ ПОДВИГА, ПУТЬ ИСПЫТАНИЙ .

п.360

Друг Мой, 
если бы можно было постоянно
 удерживать себя в Осознании Близости Моей,
 то и Жизнь стала бы другой совершенно.
 Во время Общения Сознание Близости 
удаётся как-то Удерживать на какое-то время. 
Надо Это Состояние Перенести и далее
 в Самую Середину Жизни.
 Ведь Я с Вами Всегда,
 но это так часто и так надолго забывается. 
Почему бы Близость не удлинить и не продолжить, 
как бы перекинув Мост 
между часами утреннего Общения, 
изо дня в день Проходя по Нему через Жизнь. 
Легко будет и Свободно
 Идти через Жизнь по Такому Мосту
Называем Его
 Серебряным Мостом Связи
Чем Выше и Полнее Общение,
 тем Выше Будет и Мост,
 перекинутый над пучиноюЖизни. 
Идя по Нему, легко уже будет увидать с высоты те самые течения, волны и водовороты жизненных условий, которые раньше
 захватывали и вовлекали в себя Сознание. 
Чем Выше Мост, тем легче отделить себя от потока. 
И тогда можно быть в Мире, будучи не от мира сего,
 но от Моего Мира, ибо Царство Мое не от мира сего. Стой в стороне, когда обрушивается волна испытаний 
и «хотя ты будешь сражаться, не ты будь воином».
 Твоё высшее «Я», Поднявшееся над мутью Жизни,
 Будет Сражаться в тебе и Победит. 
Всякий раз, встречая волны, 
Духом Поднимайся над ними 
и Побеждай, Возвышаясь. 
Именно,
 Духом Надо Возрасти
 на всё, устремляющееся на Вас,
 чтобы в Духе Победы Достигнуть. 
Надо Смотреть на Испытания и Уроки Жизни
 как на условия, 
дающие Пищу для Духа и Питающие Его Огни.
 Огни Возгораются
 в тесноте и невыносимости трудностей Жизни.
 От них не отвращайтесь -  Нужны они Вам
 для Роста Огней, ими Зажжённых. 
Поймите: 
трудности Нужны 
для Нагнетения Огней и Поддержания Их 
в Состоянии Нагнетения Постоянного.
 Одно испытание или одна трудность ― один опыт, 
два ― два, 
тысяча трудностей ― тысяча Огней.
 Приветствуйте трудности Жизни, 
ибо они ― пища и топливо для Огней Центров.
 Вот почему, 
Нагнетая Огни в Сердце Большого Духа,
 Даёт ему Жизнь 
всегда Путь трудный, тернистый и тяжкий,
Путь Подвига, Путь Испытаний
и часто в страданиях плоти Надо Огни Нагнести, 
Надо, чтобы Мощно Они Разгорелись,
 чтобы Засияло Сокровище Камня
 Ослепительным Светом Надземных Огней. 
Учу, как Надо Встречать Волны.
 Учу, как Силы Умножить.
 Учу, как из всего противоидущего и противодействующего Силу и Пользу Извлечь 
и Духа Огни Приумножить.
 С Улыбкою в Душе и Спокойно
 смотреть без страха Вперёд, 
ибо, когда со Мною,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!

( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 всё Служит на Пользу:
 и Друзья и враги, и Добро и зло,
 и Светлые и тёмные, и Хорошее и плохое ―
 всё Силы Даёт Духом Возрасти на них,
 Центров Огни Укрепить. 
Так и Идите в Яром Осознании Близости Моей, 
Силы Свои Умножая и Умножая Огни. 
Я Говорю Вам: 
«Идите Поступью Смелой Вперёд». 
Суждена Победа, и Светел Путь Победителя Жизни. 
В Себе Побеждается Жизнь,
 и в Себе Побеждается Мир. 

А в  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ  Врата Всегда Открыты,
Они Вокруг, Внутри – Повсюду Ждут Тебя !
Они Зовут Нас – Мы Здесь не забыты – :
“ Не ждите окончанья дней Своих, Друзья ! “

Не бойтесь за грехи Свои, ошибки,
Ведь Важно Осознать их пустоту,
Легко Живите, Мудро и в Улыбке –
Лишь Только Так Возьмёте Высоту !

Идите Смело в  ЖИЗНЬ  СВОЮ  ВЕЧНУЮ
Сейчас, не медля, в Радости, ЛЮБЯ,
Пространство, время – это всё конечное,
Войдите в  СЕРДЦЕ – Вот Где Беспредельность  Я !

И Вы Увидите Единство Духа, Воли,
Вы Снова Обретёте  БОЖЬЮ  Стать !
Вперёд ! Через Ворота Светлой Доли,
Туда, Где  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ Мы Будем Постигать !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Победителем Называю тебя, Идущего Твёрдо со Мною. Так Говорю Я тебе, 
ибо грозные тучи сгущаются на горизонте. 
Быть буре.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.360)




Комментариев нет:

Отправить комментарий