среда, 2 августа 2017 г.

НАЙДИТЕ ВРЕМЯ СЕРДЦЕ ВСЕЦЕЛО ОТДАВАТЬ ОБЩЕНИЮ

п.355

Сын Мой,
 имеешь перед собой пример того,
 как земное притяжение
 отвлекает Сознание от Главного
 и врывается в Процесс Общения.
 Его надо преодолеть.
 Оно нарушает Целостность Устремления
 и вносит половинчатость и раздвоение. 
Половинчатое устремление не лучше 
половинчатой любви или преданности, 
ибо нейтрализует Устремлённую Энергию Сердца.
 Наши Дела Требуют Полной Отдачи Себя
 и Полного Переноса Сознания к желаемой цели. 
Только тогда Созвучие Может Состояться.
 Иначе скудны следствия.
 Можно всегда хотя бы краткое время 
Найти Сделать Контакт Совершенным.
 Пусть Он будет даже не длительным, 
но зато Полным. 
Полноту и Углублённость Созвучия 
предпочитаем длительности, равно как и краткость и точность выражений расплывчатой неопределённости. Найдите время 
Сердце Всецело Отдавать Общению
уже не отвлекаясь ничем.


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Трудная это Задача, 
ибо жизнь и земное требуют своего. 
Но Владыку Возлюбивший превыше всего, 
Найдёт для всего Нужное Время:
 и для земного, и для Высшего.



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.355)




Комментариев нет:

Отправить комментарий