вторник, 1 августа 2017 г.

СУЩНОСТЬ ИСПЫТАНИЯ ЗЕМНЫХ ПРИТЯЖЕНИЙ

п. 347

Если бы в отношении благ земных дать Душе всё, 
что Она хочет,
 Учение и Учитель были бы отставлены совершенно. 


Нет ! Мне малого не надо…
Не надо удовольствий в Мире Сём,
Я  –  БОЖИЙ  ДУХ ! И в  НЁМ  Моя Отрада,
К  НЕМУ  Стремлюсь  Я  Вечно – День за Днём !

Душа – Мой Инструмент, Моё Сознанье,
Учусь Им на Земле Познать Себя
Через Борьбу, Уроки и Страданья,
Чтобы в Итоге  БОГОМ  Стать – Духовным  Я !

Зачем терять Духовные Богатства,
Что Приобрёл Душой из Века в Век ?
Ведь кто не встал, упав, с тем может статься
Исчезнуть как Душа, как горе – человек.

Но Воин  Я !  И  Каждое Мгновенье
Я  Побеждаю низшее в Себе,
Приобретаю  БОЖЬИ  ОТКРОВЕНЬЯ,
Чтоб  Я, как Сын, Пришёл  ОТЕЦ, к  ТЕБЕ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Время бы не нашлось ни для того, ни для другого
 и Майя полностью овладела бы Сознанием.


А что Есть Жизнь Земная ?  – Майя,
Мираж, Сон, временный Причал,
И вот бредём – куда ? – не зная,
Что Это  БОГ  Урок Всем Дал !

Но  ЕСТЬ  ВЕДУЩИЕ  –  ВЛАДЫКИ  –
ВСЕЙ  ЭВОЛЮЦИИ  ЗЕМЛИ !
Ведут, чтоб к телу не привыкли,
И чтобы Дух Превознесли !

На  НИХ  Должны Мы Опереться
Надеждой, Верой и Душой,
Чтобы  ЛЮБОВЬ  Могла Согреться,
А Мудрость Стала бы Большой !

И Майя навсегда отступит,
Победой Озарив Урок,
И Мы Поймём, что  БОГ  НАС  ЛЮБИТ,
ГОТОВЯ  ЛАВРОВЫЙ  ВЕНОК !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Благодарите судьбу,
 что лишает Вас столь многого, столь притягивающего и желаемого Вами.
 Легко погрузиться в благополучие земное,
а о Главном забыть.
 И Я был поставлен на крыло храма,
 и Мне была показана вся слава земная,
 и Мне было обещано всё, что может дать Духу Земля,
 но всё было отвергнуто Мною.
 Сущность Испытания земных притяжений заключается в том,
 что не должны превысить Они притяжения Высшие
 и Равнодействующая Должна Влечь Кверху.
 В противном случае нисхождение неизбежно. 
Будем Открытыми Глазами Смотреть на Жизнь 

Открой закрытые Глаза
И Уши Вновь Открой Скорей –
Услышишь То, Что  БОГ  Сказал,
И Обновится Взгляд Очей !

Ты спишь, хотя идёшь ногами,
Не ведая – Куда ? Зачем ?
А знаешь – Были ведь  БОГАМИ
И Шли в Единстве Мы со Всем !

И  СЕРДЦЕ  Ты Своё оставил –
Страдает, Ждёт Оно Тебя !
Желает, чтоб  ЛЮБОВЬ  Прибавил
Ко Всем, во Всём и к  ЕСМЬ  Я !

Пора ! Пора Всем Пробуждаться,
Увидеть Свет во тьме Своей
И Снова Солнцем Воссияться –
ВОТ  ЖИЗНИ  ЦЕЛЬ  ПЛАНЕТЫ  ВСЕЙ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

и Проявлять Высшую Степень Осмотрительности,
 когда угрожает опасность земных притяжений. Главное, 
чтобы Равнодействующая земных и Духовных Магнитов Всегда Была в Сторону Притяжений Духовных.
 Проходя жизненными путями, 
усмотреть,
 чтобы не захватывали Сознание всецело.


Не прожигай бездумно Время,
Когда Живёшь Ты на Земле,
Расти Душой Сознанья Семя –
Иначе Жизнь Твоя во мгле.

Не собирай блага земные –
Они преграда на Пути,
Постигни Истины Простые,
Чтобы Легко Ты Мог Идти !

Не растеряй Свои Богатства,
С Которыми Сюда Пришёл,
Сердечно Надо Постараться,
Чтобы Умножить Их ещё !

Земля – Ступенька Восхожденья
Слов, Мыслей и Духовных Дел !
Всё Сможешь в Чистых Устремленьях,
Лишь только Сам бы Захотел !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Если земные магниты победят,
 продвижение становится невозможным
 и торжествующая Майя пресекает Путь.
 Прельщения Майи имеют одно уязвимое место: 
они коротки и ограничены во времени,
 и временем же и обречены. 
И за ними ничто. 


Ничто Своим не считаю –
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.

Пришёл в Этот Мир  Я  Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл  Я  как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !

Я  пользуюсь всем безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !

Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с  ЛЮБОВЬЮ  Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

И Человек,
 который провёл всю Свою Жизнь во славе земной, упиваясь плодами Земли, 
может войти в Надземное 
самым последним нищим Духа.


Могу ль считать Своим Сей Мир хотя бы на
мгновенье ?
Вселенную могу ли  Я  Своей считать ?
Моё ли тело, дом, Земли владенье ?
Жена и дети, и друзья – кому же их отдать ?

Вопрос Вопросов – Кто же  Я  Тогда ?
Пока  Я  не Родился – Где же Был и Делал Что ?
Но ведь Когда-то  Я  и не Рождался и Был Всегда !
Неужто  БОГОМ  Был ?  Я  Вновь Хочу  ИМ  Стать !  –
Ответит Кто ?

В Себе, в Себе Ищу Ответы,
И Вижу, что во Мне Есть Всё –
Великое и Малое – Друг в Друге  ведь Одеты !
И без названья. Просто Это  –  ТО !

А   Я,  Я  Кто же Есть ?
И  САМ  ГОСПОДЬ  вдруг Осенил Меня,
Сказав Благую Весть :
“ Ты  – Сын  МОЙ !  Значит  ЕСМЬ  Я !!! “


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Так ещё раз 
Пересмотрим Ценности Жизни и Поймём, 
где То,
 Чему Стоит Отдать и время, и силы.


Что Унесёшь в Небесные Ты Дали,
Очередной Когда Закончится Твой Срок ?
Каким Сиянием Твои Черты Все Стали,
Обожествить Которые Ты Дал Себе Зарок ?

Своим ли Ты считаешь дом, богатство ? –
Ведь всё, что накопил, не взять на Небеса !
Развил ли Ты в Себе  ЛЮБОВЬ, Сестринство, Братство,
И Стал ли Духом и Душою Крепче Сам ?

И что Оставишь на Земле Своим Потомкам ? –
Ведь Надо Вечное Оставить  –  БОЖИЙ   СВЕТ !
Чтоб на Земле Сиял  ОН  Гармонично, Звонко,
И чтоб с  ЛЮБОВЬЮ  Говорили Все во След !

Будь Лёгок и Свободен, Всё Имея,
И Каждый Миг Гори Душой, ЛЮБЯ !
Тогда  НЕБЕСНЫЙ  СВЕТ  в Тебе Проявится Сильнее,
И Ты Войдёшь в Объятья  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.347)




Комментариев нет:

Отправить комментарий