воскресенье, 20 августа 2017 г.

МОЙ УХОД С ЗЕМЛИ

п.369 (М.А.Й.)

МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ

РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА


Если Спросите Меня, 
в Чём Залог и Ручательство Преуспеяния,
 Отвечу: 
в Ритме, 
в Ритме Неуклонном, Постоянном
 и Непрерываемом ни при каких условиях. 
Зная Постоянство Твоё,
 годами выражающееся
 в Нерушимости Ритма,
 Утверждаю, 
что Общение Наше, в Ритме Уявленное,
 Принесет Жатву Обильную и Плоды Необычные. 
Говорю так, ибо Могу Поручиться за 
Постоянство Устремления и Нерушимость Ритма. Каждый день повторного Общения 
Углубляет Нашу Близость 
и Расширяет Возможности. 
Крепнут Нити Связи 
и Поток Взаимообмена Энергиями.
 Чую Любовь, и Чую Горение Духа, и Говорю: 
«Пусть Будет Светло Вам, тьму не признавшим,
 но Признавшим Меня, 
Посланную Владыкой и Утвержденную Им».
 Будем Крепить и Расширять Нашу Близость. 
Мысль ограничения и невозможности отбросим. Сердечную Связь Углубим. 
Я с Вами теперь Постоянно ―
 ограничения плотные не мешают. 
И Радуюсь, когда Вижу Изысканное Понимание 
Тонкости Надземных Условий.
 Наши Меры иные, далекие от земных.
 Их Прилагая, но не Ваши, к Нам Приближаетесь. Поймите и Очувствуйте,
 что самое лёгкое и доступное Общение ―
 это Сердцем. 
Сердцу Позвольте
 Свободно и Просто ко Мне Устремляться. 
Сердце в Общенье Войдёт, 
и Сердцем Я Сердцу Отвечу.
 И Сердце Ответ Принесёт,
 Отягчённый Любовью и Светом, 
Вам Посылаемым Мною. 
Любила и Люблю Вас, и Буду Любить, 
и Ждать Буду Вас я в Твердыне далёкой
 прошедших земной тяжкий Путь. 
Итак,
 Победительница Огненная Любовь
 Объединяет Нас поверх плотных условий.
 И Мой Уход с Земли
 Стал Причиной Нашей 
Углублённой Близости и Общения Углублённого. 
Посылаю Мысли
 Бодрости, Радости, Стойкости 
и Мужества Несломимого.
 Шлю Привет и Любовь.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.369)





Комментариев нет:

Отправить комментарий