четверг, 24 декабря 2015 г.

ИБО ВЛАДЫКА ЕСТЬ ПУТЬ ЖИЗНИ

п.235

Чтобы Явить собою Моё,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 своё надо отбросить. 
Своё и Моё не совместимы.
 Как можно явить суетливость, или 

мелкую занятость, или недовольство, 
не нарушив Чистоту Лика.
 Малые чувства земные - враги слияния Сознаний. Прежде чем Слиться,
 Сознание Надо Очистить. 
Очистить - 
значит убрать из него все нецелесообразное,
 не соответствующее
 ни Пути, ни Облику Избранному.
 Как Устремиться к Высшему,
 наполнив Сознание низшим?
 Как дать Полноту Устремления Корабля Духа, 
не очистив дно от наросших ракушек.
 Ненужный сор нарастает на Сознании, подобно ракушкам на днище, и требует периодического очищения, ибо ход корабля замедляет. 
При Огненности Сознания наростов не образуется.
Так же не образуется их в стихии воздуха. 
Отложения даёт водная стихия астрала.
 Земля же, вообще, благодаря инертности частичек,
 для мореплавания непригодна. 
Для движения по Земле нужны огненные двигатели большей силы и особого устройства. 
Так от условий стихии зависит быстрота движения, которая в стихии огня достигает быстроты,
 не знающей сопротивления инертных частичек среды. Потому, различны пути орла и черепахи. 
Сознание, Мною Насыщенное, 
Приобретает Свойства Огненности 
со Всеми Особенностями, Ему Присущими.
 Потому, можно Спокойно, не жалея ничего,
 Отделить в Сознании своём нужное от ненужного.
 Не нужно всё
наполняющее Сознание
 переживаниями и впечатлениями дня, 
но Нужно Всё
с Мыслью обо Мне Созвучащее.
 Так Каждый Шаг Жизни, на Мне Утверждённый
 и Мною Оправданный, Ценен,
 и не нужно всё, от Меня отделённое.
 Оправдание Жизни во Мне. 
Мною Утверждается Ценность
 любого явления Сознания. 
Так Мерою Сознания Владыки
Определяется сущность всего 
внутри нас и вне нас происходящего.
 Без Владыки нет Жизни.
 Без Него - смерть.
Ибо Владыка Есть Путь Жизни.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.1, п.235)




Комментариев нет:

Отправить комментарий