суббота, 12 декабря 2015 г.

ПОСЫЛАЕТЕСЬ В МИР ТВОРИТЬ ВОЛЮ МОЮ

п.5

 Пиши.
 Пришло Время Действовать на плане земном. 
Гуру Действует.


ГУРУ
РЕРИХ  Н.  К.

 Много Творится Им. 
Все Силы Будут Собраны 
для Утверждения Намеченного Плана. 
Их Будут Выполнять Действиями на обоих планах.
 Гуру Действует. 
Сферы Приложения Энергий Гуру и Матери разные,
 как это было и на Земле. 
Но Она в Курсе Всего и как бы Подводит Итоги. 
Ты Знай:
 неисповедимы Пути Свершения под Моею Рукой, 
но Ближайшие Помогают и Творят Волю Мою.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Учись Понимать, что Они (и Вы) 
Являются Выразителями Моей Воли
Чем Ближе ко Мне, тем Полнее и Совершеннее
 Выражают и Являют Мою Волю
Являть Волю Мою
Цель и Назначение Ближайших. 
И их воля, Слитая с Моей,
 Творит Мир Чудесной Действительности. 
И твоё Назначение и Цель -
 Войти в Волю Мою, Слиться с Ней, Стать Частью Её 
и Являть собою Аспект Выражения Моей Воли.
 Потому, Завет
 «Яви, Владыка, Волю Твою, 
во мне Утверждённую и Явленную»
 Есть Завет Ближайшему Духу. 
Итак, Всё Основано на Слиянии Сознаний, или Воль.
 Всё Существо Сливается с Волею Ведущей.
 А воля своя, или своеволие, маленькое, замкнутое своим кругом и никому уже не нужное, остаётся позади 
и сбрасывается с арены действия 
заодно с астральной шелухой двойника.
Посылаетесь в Мир Творить Волю Мою
К Познанию Её Надо Устремиться так, чтобы Она Стала Желанным Выражением всего существа.
 И тогда действие твоё, Волю Мою Выражающее, Приобретает Мощь.
 Мощь Действия Становится Доступной,
 и Ей Всегда Сопутствует Успех и Победа.
 Ибо нет ничего на Земле, 
могущего противостать Моей Воле.
 К Слиянию воли своей с Волей Моей Устремитесь. 
В Слиянии Тайна Успеха.
 Нет предела Глубине и Силе Слияния.
 Полнослиянность Есть Высочайшее Достижение
 и означает Осуществление всех самых
 Сокровеннейших и Дерзновеннейших Устремлений.
 Венец Победы над тремя Означает Слияние.


ДА  ИСПОЛНИТСЯ, ГОСПОДИ,  ВОЛЯ  ТВОЯ ! ,
ЧТО  Разлита Повсюду, без края !
ТЫ  ОТДАЛ  Мне  ЕЁ, чтоб, как Малый Дитя,
Никогда не ушёл  Я  из Рая !

Жить и Следовать Вечно  ВОЛЕ  ТВОЕЙ
Я  Желаю Всегда, Неустанно !
Кто же лучше  ТЕБЯ  Знает Мудрость Всех Дней ?
И Живу  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Желанно !

По  ТВОЕЙ, ОТЧЕ, ВОЛЕ  Сияют Миры,
Каждый Вдох  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Пронизан,
Всё,  ЧТО  Вижу Вокруг – ТВОЕЙ  ВОЛИ  Дары !
И ничто, и никто не унижен.

ВОТ  ПОЭТОМУ  –  ВОЛЯ  ПУСТЬ  БУДЕТ  ТВОЯ !
И  С  ЛЮБОВЬЮ  ТА  ВОЛЯ  ИСКРИТСЯ !
ЛИШЬ  ТОГДА  ВСЕПОБЕДНА  ЖИЗНЬ  МОЯ !
ДА  ИСПОЛНИТСЯ  ВОЛЯ  –  ЗАРНИЦА !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Приди в Сердце Моё,
и Стань Частью Великого Сердца, 
и Расти Вместе с Ним
 в Его Космическом Пульсе 
Великого Действа.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.1, п.5)





Комментариев нет:

Отправить комментарий